Помогите разобраться с ошибками

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Anz » 05 окт 2012, 03:40

ufsonline писал(а):
Pavel писал(а):В ремонте гидротрансформатора, самое сложное - снять коробку.
В моем случае его ремонт в мастерской занял пару часов и примерно 5 300 р. + новое масло с прокачкой радиатора.
Была та-же ошибка с крутящим моментом. Делал все сам , в гараже. Занимался четыре вечера по 4 часа. Делал все один.
Затраты 10 000 с ремонтом и маслом. Это уже не первая моя коробка, поэтому знал, куда лез. Катаюсь без проблем.
Если нужна мастерская по ремонту гидротрансформаторов м. Первомайская, поделюсь адресом.


А можно поподробнее!!!

Присоединяюсь! Что надо делать с ГТ?
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение VWFan » 05 окт 2012, 05:01

Anz, ufsonline, Pavel.
У вас у ВСЕХ абсолютно разные двигатели и коробки. Соответственно, разные неисправности могут быть и разные методы устранения. Не говоря уже о том что у каждого совершенно по разному снимается/ставится АКПП. Вы не поленитесь - в ELSA посмотрите:
Вот для 4.2:
Автоматическая коробка передач 09L снимается вместе с опорой, раздаточной коробкой, трубками ATF и двигателем. АКПП можно отделить от двигателя на подъемном столе, чтобы, например, снять или установить гидротрансформатор.
----
Вот для 6.0:
При снятии КП без двигателя она опускается вниз. Двигатель вывешивают сверху и снимают с опоры, но оставляют на автомобиле. Снимают также: передний подрамник, поперечина под двигателем, карданный вал в сборе, стартер и компоненты системы выпуска ОГ. Затем двигатель с траверсой несколько наклоняют назад вниз и снимают коробку передач.
----
Для 3.2 передний привод краткого описания нет. Сам объясню. Там примерно как в 6.0 - приподнимают двигатель, но не вынимают. Снимают некоторые навесные элементы и части подвески.
-------------------------------------
Анзор, если ты собрался масло менять - то почему бы сначала диагностикой не посмотреть серийный номер коробки и не обратиться к официалам, найти рекомендации по TT 07-70 и не посмотреть какая процедура для твоей коробки нужна? У меня в кратком виде есть эти рекомендации - на этой неделе официал прислал:
Описание проблемы клиентом:
• Вибрации/рывки во время движения.
• Шумы (писк, вой) при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3.
• Временами жёсткие переключения передач при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3.
Решение в условиях сервиса:
Двойная замена масла в КП и обновление ПО блока управления КП
Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения КП. Если По не не будет соответственно даптироваться, то следствием будет стойкое повреждение коробки передач!

Автомобили до номера КП: 4000597
1. Выполнить двойную замену масла в КП согласно ? Руководству по ремонту.
2. Выполнить обновление ПО блока управления КП согласно приведённой ниже таблице.
3. Выполнить адаптационную поездку согласно тестеру VAS.

Автомобили после номера КП: 4000597
Дано описание порядка действий для следующих шагов для номера КП: 45000597!
• Выполнить двойную замену масла в КП согласно ? Руководству по ремонту.
• Выполнить адаптационную поездку согласно тестеру VAS.
------
Использовать следует только ATF с номером оригинальной детали: . Эта новая
ATF имеет зелёный цвет!
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Anz » 05 окт 2012, 06:09

Временами жёсткие переключения передач при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3. это бывает очень редко(, писков или воев не слышал, рывки были пару раз на подъеме, стоял в пробке на серпантине из Сочи.
Официал именно по фаэтонам самый ближайший у меня только в краснодаре(((
Это ваще жесть плин(((масло менять аж 2 раза!!! У меня одна замена в 1000зелени получается(((
Днем позвоню на горячую линию фольксвагена и проконсультируюсь.
Спасибо тебе огромное за выписку и советы!
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение VWFan » 05 окт 2012, 07:16

Anz писал(а):Это ваще жесть плин(((масло менять аж 2 раза!!! У меня одна замена в 1000зелени получается(((

Пишу с работы, ELSA нет под рукой. По памяти - меняется не на спецстенде с помпой всё масло сразу. а меняется по технологии, описанной в ELSA - сливается всё, что может слиться. Потом заливается новое масло. Потом двигатель запускают, дают поработать. Масло в АКПП перемешивается. Потом опять сливают всё, что сольётся и опять заливают. Итого масла литров 6-8 должно уйти. Я как раз поехал к официалу - приеду напишу подробней.
---
Про твои симптомы - тебе правда лучше начать с двигателя. с ДМРВ всё довольно просто, только денег надо 3300-3800 за каждый датчик. Можно поставить BOSCH, можно Pierburg. У Pierburg несколько другая кривая отклика, чем у BOSCH (объем-напряжение), но компьютер двигателя к нему адаптируется сам автоматически, получая обратную связь по лямбдам перед катализаторами. На англоязычных форумах многие хвалят Pierburg за долговечность. Ну и дешевле он. Только для замены на Pierburg надо биту Torx Plus (звезда 5 лучей) с дыркой. Я в отделе автоинструментов купил китайский набор таких бит за 250 р. У меня в итоге стоит один новый BOSCH, один новый Pierburg.
А еще - ты же уже смотрел тяги механизма изменения геометрии впуска? Всё норм там у тебя?
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Anz » 05 окт 2012, 07:26

VWFan писал(а):
Anz писал(а):Это ваще жесть плин(((масло менять аж 2 раза!!! У меня одна замена в 1000зелени получается(((

Пишу с работы, ELSA нет под рукой. По памяти - меняется не на спецстенде с помпой всё масло сразу. а меняется по технологии, описанной в ELSA - сливается всё, что может слиться. Потом заливается новое масло. Потом двигатель запускают, дают поработать. Масло в АКПП перемешивается. Потом опять сливают всё, что сольётся и опять заливают. Итого масла литров 6-8 должно уйти. Я как раз поехал к официалу - приеду напишу подробней.
---
Про твои симптомы - тебе правда лучше начать с двигателя. с ДМРВ всё довольно просто, только денег надо 3300-3800 за каждый датчик. Можно поставить BOSCH, можно Pierburg. У Pierburg несколько другая кривая отклика, чем у BOSCH (объем-напряжение), но компьютер двигателя к нему адаптируется сам автоматически, получая обратную связь по лямбдам перед катализаторами. На англоязычных форумах многие хвалят Pierburg за долговечность. Ну и дешевле он. Только для замены на Pierburg надо биту Torx Plus (звезда 5 лучей) с дыркой. Я в отделе автоинструментов купил китайский набор таких бит за 250 р. У меня в итоге стоит один новый BOSCH, один новый Pierburg.
А еще - ты же уже смотрел тяги механизма изменения геометрии впуска? Всё норм там у тебя?

ДМРВ однозначно буду ставить БОШ, тысяча рублей ничего не решают в принципе. Тяги посмотрю сегодня, только увидел инфу об этом. Я грешу еще на регулятор холостого хода, т.к. при переключениях вниз проседают обороты. Пару раз даже заглох :ymblushing: Спец по АКПП из столицы посоветовал почистить его. В общем буду копать и делать как надо. Прежний хозяин видимо запустил тех.состояние машинки(((.
Спасибо! Если что, буду отписываться в соответствующей теме про мой фантик)))
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение 31rus » 05 окт 2012, 13:47

Anz писал(а):у нас с ремонтом АКПП вообще НОЛЬ!!! Никого нет! Есть один спец хороший, но он только по мерседесам и не лезет ни в какие другие АКПП. Видимо буду делать сам) В связи с чем вопрос-где то читал, что чтобы снять АКПП в моем случае нужно снимать и двигатель((( А это вообще пипец полный((( может подскажешь где собака зарыта?

А на MB разве не ZF коробки?
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение 31rus » 05 окт 2012, 13:50

Anz писал(а):Временами жёсткие переключения передач при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3. это бывает очень редко(, писков или воев не слышал, рывки были пару раз на подъеме, стоял в пробке на серпантине из Сочи.
Официал именно по фаэтонам самый ближайший у меня только в краснодаре(((
Это ваще жесть плин(((масло менять аж 2 раза!!! У меня одна замена в 1000зелени получается(((
Днем позвоню на горячую линию фольксвагена и проконсультируюсь.
Спасибо тебе огромное за выписку и советы!


Так тебе рекомендованное масло лили по 3 000 за литр, по регламенту 10 литров вот и получается, хотя у нас стоят в общей массе коробки ZF самые обычные, 5 HP24 и 6 HP 19 точно такие же как и на AUDI, MB, BMW

Так что можно лить масло рекомендованное компанией ZF
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Anz » 05 окт 2012, 14:23

31rus писал(а):
Anz писал(а):Временами жёсткие переключения передач при принудительном переключении вверх, а также вниз: 3-4; 4-3. это бывает очень редко(, писков или воев не слышал, рывки были пару раз на подъеме, стоял в пробке на серпантине из Сочи.
Официал именно по фаэтонам самый ближайший у меня только в краснодаре(((
Это ваще жесть плин(((масло менять аж 2 раза!!! У меня одна замена в 1000зелени получается(((
Днем позвоню на горячую линию фольксвагена и проконсультируюсь.
Спасибо тебе огромное за выписку и советы!


Так тебе рекомендованное масло лили по 3 000 за литр, по регламенту 10 литров вот и получается, хотя у нас стоят в общей массе коробки ZF самые обычные, 5 HP24 и 6 HP 19 точно такие же как и на AUDI, MB, BMW

Так что можно лить масло рекомендованное компанией ZF

Ты прав, мне предлагали фирменное масло по 2700за литр. Коробка 6НР19, подскажи пожалуйста масло какое лить?
Спасибо!
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Anz » 05 окт 2012, 19:57

31rus писал(а):
Anz писал(а):у нас с ремонтом АКПП вообще НОЛЬ!!! Никого нет! Есть один спец хороший, но он только по мерседесам и не лезет ни в какие другие АКПП. Видимо буду делать сам) В связи с чем вопрос-где то читал, что чтобы снять АКПП в моем случае нужно снимать и двигатель((( А это вообще пипец полный((( может подскажешь где собака зарыта?

А на MB разве не ZF коробки?

Посмотрел в экзисте по АКПП своей и переспросил у знакомого спеца в Мск. Действительно стоит коробка от ZF. Теперь наш местный спец не отвертится от меня :D . Бублик я ремонтировать не буду, просто поставлю новый, по экзисту 17тысяч. Намного легче поставить новый чем отправлять в Мск на ремонт и ждать его из ремонта, то на то и сойдется.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение VWFan » 06 окт 2012, 18:20

Anz писал(а):Посмотрел в экзисте по АКПП своей и переспросил у знакомого спеца в Мск. Действительно стоит коробка от ZF. Теперь наш местный спец не отвертится от меня :D . Бублик я ремонтировать не буду, просто поставлю новый, по экзисту 17тысяч. Намного легче поставить новый чем отправлять в Мск на ремонт и ждать его из ремонта, то на то и сойдется.

Бублик ZF действительно новый стоит вполне вменяемо, только замена дорого стоит.
на 4.2 4WD стоит коробка ZF 6HP19. Точнее, 6HP19A (А - это модификация на полный привод). Коробка довольно популярная.
Здесь и здесь и еще здесь - ищите по 6HP19 описаны типичные её поломки.
В зависимости от серийного номера коробки или от проводившихся обновлений прошивки коробки масло в неё может литься 3-х разных видов.
У меня ETKA с данными 2011 года. В ней для этой коробки указанно масло G060162A2 (G 060 162 A2). Это самая последняя, зеленая ATF.
ВАЖНО!!!! Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения КП. Если По не не будет соответственно адаптироваться, то следствием будет стойкое повреждение коробки передач!
Т.о. правильно - залить самую новую - зеленую ATF, ОБЯЗАТЕЛЬНО обновив ПО коробки до соответствующего.
Остальные варианты неправильные. У тебя там может бултыхаться голубая ATF (c 2005 года появилась) или вообще предыдущему хозяину неофициалы при замене, посмотрев в ETKA, забахали зеленую ATF, но ПО коробки не обновили.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Anz » 06 окт 2012, 18:35

VWFan писал(а):
Anz писал(а):Посмотрел в экзисте по АКПП своей и переспросил у знакомого спеца в Мск. Действительно стоит коробка от ZF. Теперь наш местный спец не отвертится от меня :D . Бублик я ремонтировать не буду, просто поставлю новый, по экзисту 17тысяч. Намного легче поставить новый чем отправлять в Мск на ремонт и ждать его из ремонта, то на то и сойдется.

Бублик ZF действительно новый стоит вполне вменяемо, только замена дорого стоит.
на 4.2 4WD стоит коробка ZF 6HP19. Точнее, 6HP19A (А - это модификация на полный привод). Коробка довольно популярная.
Здесь и здесь и еще здесь - ищите по 6HP19 описаны типичные её поломки.
В зависимости от серийного номера коробки или от проводившихся обновлений прошивки коробки масло в неё может литься 3-х разных видов.
У меня ETKA с данными 2011 года. В ней для этой коробки указанно масло G060162A2 (G 060 162 A2). Это самая последняя, зеленая ATF.
ВАЖНО!!!! Применение новой ATF требует обязательного применения соответствующей версии программного обеспечения КП. Если По не не будет соответственно адаптироваться, то следствием будет стойкое повреждение коробки передач!
Т.о. правильно - залить самую новую - зеленую ATF, ОБЯЗАТЕЛЬНО обновив ПО коробки до соответствующего.
Остальные варианты неправильные. У тебя там может бултыхаться голубая ATF (c 2005 года появилась) или вообще предыдущему хозяину неофициалы при замене, посмотрев в ETKA, забахали зеленую ATF, но ПО коробки не обновили.

Я звонил на горячую линию фольксваген. Там меня переключили к техническим "специалистам"(сомневаюсь, что спецы потому и в кавычках). Я описал им свою проблему и назвал регламент ТТ 07-70, ничего не знают(((. Записался девятого на диагностику в ближайшем городе (90км). Я боюсь просто, что не доеду(((. Вчера вообще при включении драйва или реверса обороты проседали чуть ли не до 200оборотов, это очень плохой признак!!! Прежний хозяин масло в АКПП уж точно не менял! Что делали предыдущие мы так и не узнаем(.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение ufsonline » 06 окт 2012, 20:53

У меня сегодня начала пинаться коробка ... с первой на вторую передачу
По ошибкам ничего нет кроме старой по крутящему моменту

Причем "пинок" идет только при резком ускорении
При плавном трогании все нормально
Сегодня посмотрели уровень масла, не хватало 1 литра ((( Долили, но ускоряться пока не пробывал
Последний раз редактировалось ufsonline 07 окт 2012, 22:51, всего редактировалось 1 раз.
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Anz » 06 окт 2012, 22:42

По ссылками Данила есть та же инфа о которой я говорил раньше, слабое место у наших АКПП "бублик" и мехатроник. С бубликом и так понятно, в угоду меньшему 0,01%)))))расходу топлива пожертвовали надежностью. С мехатроником тоже понятно, объединили электронные мозги с механическими и как следствие электроника выходит из строя от высоких температур.
Как и говорил мне мой знакомый коробочник, видимо придется делать бублик и менять в мозгах соленойды. По стоимости примерно в 80тыр выходит(((.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение ufsonline » 09 окт 2012, 13:33

VWFan писал(а):После очередного сброса ошибок и покатушек по городу 1 день вылезли ошибки:
17748. Camshaft Position Sensor (G40) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correlation
17544. Fuel Trim: Bank 1 (Add): System too Lean
17538. Fuel Trim: bank 2 (Multi): System too Lean
--
Еще по опережению зажигания один ряд был "в ноль", без опережения.
По ошибке 17748, опережению и по постороннему шуму при запуске решили открыть крышку ГБЦ одного ряда цилиндров и посмотреть регулятор фаз газораспределения, цепь ГРМ и глянуть метки ремня ГРМ заодно. Пластиковый башмак регулятора фаз был поломан. Заменили башмак, поменяли масло в двигателе.
После этого ремонта 17748 ушла. По бедной смеси ошибки остались.
Поменяли топливный фильтр, сейчас долил промывку в топливо - посмотрю что будет дальше.
Завтра хочу посмотреть давление в топливной системе по методике из ISPA.



И все же почему бедная смесь????
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Anz » 14 окт 2012, 01:00

ufsonline писал(а):У меня сегодня начала пинаться коробка ... с первой на вторую передачу
По ошибкам ничего нет кроме старой по крутящему моменту

Причем "пинок" идет только при резком ускорении
При плавном трогании все нормально
Сегодня посмотрели уровень масла, не хватало 1 литра ((( Долили, но ускоряться пока не пробывал

Недостаток 100грамм ATF в АКПП чревато ее выходом из строя, а 1 литр это уже многовато. Если ездил не долго и сразу обнаружил сей косяк, фрикционы могли не сильно подгореть. Тут уж как повезет :(
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6