Помогите разобраться с ошибками

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение VWFan » 02 окт 2012, 18:27

Отчет по своему V8 4.2:
Промывка в топливе ничего не дала. Дергания остались.
Поменял оба ДМРВ (MAF, расходомер, датчик расхода воздуха) - улучшилась работа на холостых, отзывчивость. Дергания остались
Почитал форум vwvortex, потом сам написал пост там с подробным описанием синонимов - сразу дали ссылку на полное обсуждение этого дефекта и вариантов решения.
ВАЖНО: Только для V8!!! 2004-2006 г.в. Если при ускорении или движении без ускорения с нагрузкой (в горочку) дергается/вибрирует/дрожит при 1000-2000 оборотах на 3-6 передаче и если обороты при этом плавают и двигатель в такт подвывает - это проблема коробки+контроллера коробки.
Решение - приехать к официалу и сказать что у вас проблема, описанная в Tech Tip 07-70:

TT 07-70
2004 -06 Phaeton with V8; Vibration/Shudder Concerns

For customer complaints of a vibration/shudder, verify that the concern occurs between 1600 and 2000 rpm. If the vibration is determined to be within this range, please contact the Volkswagen Dealer Technician’s Helpline for further instruction.
--------------
Работы по неисправности в зависимости от серийного номера АКПП - либо только двойная замена ATF потом адаптация АКПП, либо замена ATF и перепрошивка АКПП (TCU) потом адаптация. Заменяется на новую, зеленую ATF.
В некоторых особо запущенных случаях (после вышеперечисленного - если косяки с АКПП останутся) может потребоваться ремонт АКПП и/или замена гидротрансофрматора.
---------------
Мой пост на vwfortex
Обсуждение этой проблемы с коробкой на V8
Есть еще проблема с коробкой у W12 моделей. В этой теме ссылки на обсуждение её тоже есть.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение ufsonline » 03 окт 2012, 08:25

VWFan писал(а):Отчет по своему V8 4.2:
Промывка в топливе ничего не дала. Дергания остались.
Поменял оба ДМРВ (MAF, расходомер, датчик расхода воздуха) - улучшилась работа на холостых, отзывчивость. Дергания остались
Почитал форум vwvortex, потом сам написал пост там с подробным описанием синонимов - сразу дали ссылку на полное обсуждение этого дефекта и вариантов решения.
ВАЖНО: Только для V8!!! 2004-2006 г.в. Если при ускорении или движении без ускорения с нагрузкой (в горочку) дергается/вибрирует/дрожит при 1000-2000 оборотах на 3-6 передаче и если обороты при этом плавают и двигатель в такт подвывает - это проблема коробки+контроллера коробки.
Решение - приехать к официалу и сказать что у вас проблема, описанная в Tech Tip 07-70:

TT 07-70
2004 -06 Phaeton with V8; Vibration/Shudder Concerns

For customer complaints of a vibration/shudder, verify that the concern occurs between 1600 and 2000 rpm. If the vibration is determined to be within this range, please contact the Volkswagen Dealer Technician’s Helpline for further instruction.
--------------
Работы по неисправности в зависимости от серийного номера АКПП - либо только двойная замена ATF потом адаптация АКПП, либо замена ATF и перепрошивка АКПП (TCU) потом адаптация. Заменяется на новую, зеленую ATF.
В некоторых особо запущенных случаях (после вышеперечисленного - если косяки с АКПП останутся) может потребоваться ремонт АКПП и/или замена гидротрансофрматора.
---------------
Мой пост на vwfortex
Обсуждение этой проблемы с коробкой на V8
Есть еще проблема с коробкой у W12 моделей. В этой теме ссылки на обсуждение её тоже есть.


Вот у меня такая же хрень на w12 один в один ...
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение VWFan » 03 окт 2012, 10:12

ufsonline писал(а):Вот у меня такая же хрень на w12 один в один ...

У W12 проблема с коробкой несколько другого характера/причины и другого решения.
Ты можешь свою проблему описать поподробней? У W12 5-ступенчатая коробка и там другая проблема.
Или меняют ATF, или меняют улотнители в гидротрансформаторе, или весь ГТ целиком...
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение ufsonline » 03 окт 2012, 10:18

У меня при ускорении (если тапку в пол) идет вибрация на 3-4 скорости при 2000 оборотах.
Причем только на этих скоростях и этих оборотах.
При диагностике показывает ошибку по блоку ГТ на третьей скорости и поишет про потерю крутящего момента.
Ну и по двигателю тоже появилась ошибка по бедной смеси (точнее никуда не уходила)
В ваг-коме вылезла вот такая хрень:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 - 003 - отсутствует передача крутящего момента
Стоп-кадр:
Об/мин: 1984 /min
Об/мин: 1440 /min
Об/мин: 1792 /min
(нет узла): 1.0
Крутящий момент: 320.0 Nm
Температура: 104.0°C
Уг.Дрос.Засл: 39.2°
(нет узла): 5.0
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение VWFan » 04 окт 2012, 13:08

ufsonline писал(а):У меня при ускорении (если тапку в пол) идет вибрация на 3-4 скорости при 2000 оборотах.
Причем только на этих скоростях и этих оборотах...

Это точь-в-точь проблема из TB 32-06-01:
vw.tb.32-06-01 MIL Illuminated, DTC 17125, P0741 Stored In Transmission Fault Memory, No Driveab.pdf
TB 32-06-01. W12 проблема с коробкой
(106.91 КБ) Скачиваний: 444

Причина проблемы - косячный сальник гидротрансформатора. Причем внешних утечек масла может и не быть.
Решение - замена гидротрансформатора.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение ufsonline » 04 окт 2012, 13:13

VWFan писал(а):
ufsonline писал(а):У меня при ускорении (если тапку в пол) идет вибрация на 3-4 скорости при 2000 оборотах.
Причем только на этих скоростях и этих оборотах...

Это точь-в-точь проблема из TB 32-06-01:
vw.tb.32-06-01 MIL Illuminated, DTC 17125, P0741 Stored In Transmission Fault Memory, No Driveab.pdf

Причина проблемы - косячный сальник гидротрансформатора. Причем внешних утечек масла может и не быть.
Решение - замена гидротрансформатора.


Это получется я попал на гидротрансформатор????
У меня двигатель BAN и коробка другой модификации
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение VWFan » 04 окт 2012, 13:35

ufsonline писал(а):
VWFan писал(а):
ufsonline писал(а):У меня при ускорении (если тапку в пол) идет вибрация на 3-4 скорости при 2000 оборотах.
Причем только на этих скоростях и этих оборотах...

Это точь-в-точь проблема из TB 32-06-01:
vw.tb.32-06-01 MIL Illuminated, DTC 17125, P0741 Stored In Transmission Fault Memory, No Driveab.pdf

Причина проблемы - косячный сальник гидротрансформатора. Причем внешних утечек масла может и не быть.
Решение - замена гидротрансформатора.


Это получется я попал на гидротрансформатор????

Скорее всего, да. Но по бюллетеню надо сначала провести проверку неисправности. Можно этот бюллетень распечатать и с ним приехать к официалам. Можно им только номер сказать - пускай сами найдут, может русская версия есть. По бюллетеню надо сначала проверить уровень ATF (транс. жидкость в АКПП), потом с подключенным тестерам пробную поездку сделать и проследить за определенными параметрами. Если параметры работы гидротрансформатора будут отличаться от правильных - под замену. Если НЕ БУДУТ отличаться - замена не нужна.
--
В замене страшна не стоимость гидротрансформатора (на мой 4.2 можно найти ZF за 20 тыс. рублей на экзисте, на твою коробку я вижу только оригинал за 40 тыс. и аналогов нет, но может можно найти соответствующий ZF...) а стоимость работ. Вытаскивается специальным краном весь двигатель с коробкой, а потом на столе-стенде коробка и двигатель разъединяются.
---
Может есть по 2003 году свой бюллетень.
Вообще у меня подозрение что в США W12 появился только в 2004 году и двигатель для штатов другой, чем для Европы. По идее российские официалы должны иметь европейский TB. Там скорее всего другие года и другой двигатель.
Последний раз редактировалось VWFan 04 окт 2012, 13:43, всего редактировалось 2 раз(а).
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение ufsonline » 04 окт 2012, 13:39

Да я почитал на форуме про работу по замене ГТМ, там правда пипец работы)))
Ладно поеду к официалам на выходных
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Anz » 04 окт 2012, 16:07

У меня было проблема похожая, но на 2-й передаче и когда двигался в горку. Было дрожание, чуть притопил и нет его). На ровной дороге дерганий не заметил. При торможении обороты плавают. Снимали ошибки, есть ошибки по ДМРВ 1/2 и лямде передней на той же стороне. По АКПП ошибка: неправильная информация о крутящем моменте. Мне тоже официалам?
П.С. Скоро собираюсь поменять масло в АКПП.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение ufsonline » 04 окт 2012, 16:09

Anz писал(а):У меня было проблема похожая, но на 2-й передаче и когда двигался в горку. Было дрожание, чуть притопил и нет его). На ровной дороге дерганий не заметил. При торможении обороты плавают. Снимали ошибки, есть ошибки по ДМРВ 1/2 и лямде передней на той же стороне. По АКПП ошибка: неправильная информация о крутящем моменте. Мне тоже официалам?
П.С. Скоро собираюсь поменять масло в АКПП.


Ну я тоже хочу начать с замены масла)))
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Anz » 04 окт 2012, 16:26

НЕ РЕКЛАМА!!! В москве есть один спец по АКПП, советовался с ним и он приговорил коробку, говорить проблема известная и решается ремонтом гидротрансформатора. Решается не сильно дорого, но если затянуть и совсем сломается блокировка гидротрансформатора, то коробка "сгорит". Мужик толковый и знает свое дело.
Но в первую очередь посоветовал устранить ошибки по двигателю. Кому интересно могу дать его номер телефона.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Pavel » 04 окт 2012, 22:11

В ремонте гидротрансформатора, самое сложное - снять коробку.
В моем случае его ремонт в мастерской занял пару часов и примерно 5 300 р. + новое масло с прокачкой радиатора.
Была та-же ошибка с крутящим моментом. Делал все сам , в гараже. Занимался четыре вечера по 4 часа. Делал все один.
Затраты 10 000 с ремонтом и маслом. Это уже не первая моя коробка, поэтому знал, куда лез. Катаюсь без проблем.
Если нужна мастерская по ремонту гидротрансформаторов м. Первомайская, поделюсь адресом.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Anz » 04 окт 2012, 22:42

у нас с ремонтом АКПП вообще НОЛЬ!!! Никого нет! Есть один спец хороший, но он только по мерседесам и не лезет ни в какие другие АКПП. Видимо буду делать сам) В связи с чем вопрос-где то читал, что чтобы снять АКПП в моем случае нужно снимать и двигатель((( А это вообще пипец полный((( может подскажешь где собака зарыта?
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение Pavel » 04 окт 2012, 23:03

Всегда собирал инфу только по тем агрегатам, что использовал сам, поэтому врать не буду. Не совсем понимаю, зачем снимать двигатель. Все коробки однотипны, и должны быть отдельным агрегатом. Мне, в свое время, в сервисе сказали, что опоры двигателя можно заменить только со снятием подрамника, а оказалось, что там работы на полчаса, заменил сам, когда менял масло. Вот тебе и советы мастеров. Советую почитать побольше инфы по своей коробке, и принять правильное решение. Страшного нет ничего, просто узнай все нюансы и в бой. Думаю в сети можно все найти.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Помогите разобраться с ошибками

Сообщение ufsonline » 05 окт 2012, 01:41

Pavel писал(а):В ремонте гидротрансформатора, самое сложное - снять коробку.
В моем случае его ремонт в мастерской занял пару часов и примерно 5 300 р. + новое масло с прокачкой радиатора.
Была та-же ошибка с крутящим моментом. Делал все сам , в гараже. Занимался четыре вечера по 4 часа. Делал все один.
Затраты 10 000 с ремонтом и маслом. Это уже не первая моя коробка, поэтому знал, куда лез. Катаюсь без проблем.
Если нужна мастерская по ремонту гидротрансформаторов м. Первомайская, поделюсь адресом.


А можно поподробнее!!!
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Пред.След.

Вернуться в Электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4