Отчет по своему V8 4.2:
Промывка в топливе ничего не дала. Дергания остались.
Поменял оба ДМРВ (MAF, расходомер, датчик расхода воздуха) - улучшилась работа на холостых, отзывчивость. Дергания остались
Почитал форум vwvortex, потом сам написал пост там с подробным описанием синонимов - сразу дали ссылку на полное обсуждение этого дефекта и вариантов решения.
ВАЖНО: Только для V8!!! 2004-2006 г.в. Если при ускорении или движении без ускорения с нагрузкой (в горочку) дергается/вибрирует/дрожит при 1000-2000 оборотах на 3-6 передаче и если обороты при этом плавают и двигатель в такт подвывает - это проблема коробки+контроллера коробки.
Решение - приехать к официалу и сказать что у вас проблема, описанная в Tech Tip 07-70:
TT 07-70
2004 -06 Phaeton with V8; Vibration/Shudder Concerns
For customer complaints of a vibration/shudder, verify that the concern occurs between 1600 and 2000 rpm. If the vibration is determined to be within this range, please contact the Volkswagen Dealer Technician’s Helpline for further instruction.
--------------
Работы по неисправности в зависимости от серийного номера АКПП - либо только двойная замена ATF потом адаптация АКПП, либо замена ATF и перепрошивка АКПП (TCU) потом адаптация. Заменяется на новую, зеленую ATF.
В некоторых особо запущенных случаях (после вышеперечисленного - если косяки с АКПП останутся) может потребоваться ремонт АКПП и/или замена гидротрансофрматора.
---------------
Мой пост на vwfortex
Обсуждение этой проблемы с коробкой на V8
Есть еще проблема с коробкой у W12 моделей. В этой теме ссылки на обсуждение её тоже есть.