Кодировки, адаптация
Добавлено: 22 авг 2012, 20:18
Решил сделать отдельную тему с файликами, что скинул Денис 31rus. Чтоб не затерялись, ведь едва ли кто-то станет их искать в теме про багажник))
31rus писал(а):Да у меня получилось.
ufsonline писал(а):А я вот хочу сделать адаптацию подвески как у америкосов, т.е. поднять ее!
Как думаете будут последствия???
31rus писал(а):ufsonline писал(а):А я вот хочу сделать адаптацию подвески как у америкосов, т.е. поднять ее!
Как думаете будут последствия???
Я себе на зиму делаю так, но смотри, я заметил что стойки начинают в самом высоком положение пробивать:(
А так последствий особых нет, там всего 5 мм если мне не изменят память.
31rus писал(а):Diaz писал(а):Да как-то высоковат он. Думаю можно где-то на 20 мм пониже. Вот только жаль, что с разницой не так всё просто. А то нормальный режим никак не низкий, а высокий совсем не высокий)) Я бы их развёл.
А откуда цифра 120 мм?
Вот тут АР вообще намерили 96...
Я не знаю откуда и что намерял АР но в технических характеристиках сказано 120 мин и 150 макс
А ты не боишься, после того как опустишь машину еще, оставить на дороге с таким клиренсом картер?