Кодировки, адаптация

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение Diaz » 23 авг 2012, 18:58

Бордюры действительно доставляют хлопот. Но как правило при парковке с ними не встречаюсь, ну так уж вышло))
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение 31rus » 23 авг 2012, 19:00

Ну опустишь начнешь:)
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение Diaz » 23 авг 2012, 19:21

))
А есть ли какие-нибудь риски, связанные с изменением дорожного просвета, что если занизить на 90 мм, ну так чисто фотку сделать и поднять обратно?)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение 31rus » 23 авг 2012, 19:29

если не передвигаться то можно и лоурайдер сделать:)
Ничего страшного нет, но есдить не стоит
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение Diaz » 23 авг 2012, 19:31

Даже 30 м по ровному покрытию?)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение 31rus » 23 авг 2012, 20:32

Особенно по ровному;)
Ну вот смотри, занизил машину по полной. После этого сам сел, тронулся и затормозил. И тут бац и пробил картер;)
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение Diaz » 23 авг 2012, 21:34

Оптимистично))
Завтра быть может побалуюсь, если наберусь решимости))
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение 31rus » 23 авг 2012, 21:46

Только все прочти внимательно, если что по моему остались инструкции даже с рисунками еще от allroad но там все так же, кроме размеров.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение Diaz » 23 авг 2012, 22:06

Ну если зашлёшь сюда, буду благодарен))
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение ufsonline » 23 авг 2012, 22:07

Вообщем попробовал я поднять пневму, ни фига не получается!
На перед получается 417 выставить, а сзади 411 не выставляется, - пишет не допустимое значение и встает в аварийный режим!
Пришлось все по старому оставлять ...
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение 31rus » 23 авг 2012, 22:16

402_mod.pdf
Адаптация пневмоподвески
(120.46 КБ) Скачиваний: 543
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение 31rus » 23 авг 2012, 23:41

Вот для справки:
Coding

The suspension controller is controller 34. The normal coding for this controller in Europe is 0015500, and the normal coding for this controller in North America is 0017700. Each increment of one digit in the location where the 5’s and 7’s are is equal to a 5 mm increase in body ride height above the axles. A European Phaeton has a normal axle centerline to lower edge of fender distance of 407 and 401 mm, front and rear, and a North American Phaeton has a normal distance of 417 and 411 mm. If you change the coding of the suspension controller from xxx77xx to xxx55xx (the x representing digits you don’t pay attention to, and should not change), then you will eliminate the 10 mm upward adjustment on the NAR Phaetons.

Вкратце, блок управления подвеской имеет номер 34. Для Европейских машин кодировка должна иметь значение 0015500, а для NAR (North America Region - Северо-американский рынок) имеют кодировку 0017700. В Европейских версиях расстояние от центра колесного диска до кромки крыла в стандартном положении подвески (Нормальный уровень) составляет спереди 407 и сзади 401 мм, а для NAR соответственно 417 и 411 мм. Если вы измените кодировку с xxx55xx на xxx77xx то получите завышение подвески на 10 мм (скажу сразу у меня этот финт не прокатил)

По памяти скажу что адаптация должна проводится на ровной поверхности и с нормальным давлением в шинах и без ошибок по пневмосистеме (если они есть то их надо стереть), с закрытыми дверьми без присутствия людей внутри. Машину рекомендуют не заводить просто включить зажигание, но по опыту не сказывается на процесс адаптации. Если все таки машину не будете заводить, убедитесь что аккумулятор заряжен достаточно, что бы не пропало питание во время адаптации.

Подключаете vagcom далее идем в 34 блок, вводим секретный код 31564 и заходим в раздел Адаптация пункт 1. Машина опустит себя в нормальное положение и выполнит предварительные процедуры. У нас есть не так много времени на проведение адаптации, поэтому замеряем рулеткой расстояние от центра диска до начала крыла на переднее левое, и вводим значение в поле, нажимаем Тест и сохранить. Повторяем в пунктах 2 переднее правое, 3 заднее левое, 4 заднее правое.
Остается перейти в пункт 5 и внести в поле 1, нажать тест и сохранить.
На этом процесс адаптации закончен, машина подстроится под установленные параметры, опуская или поднимая подвеску.
Последний раз редактировалось 31rus 23 авг 2012, 23:52, всего редактировалось 1 раз.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение ufsonline » 23 авг 2012, 23:47

31rus писал(а):Вот для справки:
Coding

The suspension controller is controller 34. The normal coding for this controller in Europe is 0015500, and the normal coding for this controller in North America is 0017700. Each increment of one digit in the location where the 5’s and 7’s are is equal to a 5 mm increase in body ride height above the axles. A European Phaeton has a normal axle centerline to lower edge of fender distance of 407 and 401 mm, front and rear, and a North American Phaeton has a normal distance of 417 and 411 mm. If you change the coding of the suspension controller from xxx77xx to xxx55xx (the x representing digits you don’t pay attention to, and should not change), then you will eliminate the 10 mm upward adjustment on the NAR Phaetons.

Вкратце, блок управления подвеской имеет номер 34. Для Европейских машин кодировка должна иметь значение 0015500, а для NAR (North America Region - Северо-американский рынок) имеют кодировку 0017700. В Европейских версиях расстояние от центра колесного диска до кромки крыла в стандартном положении подвески (Нормальный уровень) составляет спереди 407 и сзади 401 мм, а для NAR соответственно 417 и 411 мм. Если вы измените кодировку с xxx55xx на xxx77xx то получите завышение подвески на 10 мм (скажу сразу у меня этот финт не прокатил)

По памяти скажу что адаптация должна проводится на ровной поверхности и с нормальным давлением в шинах и без ошибок по пневмосистеме (если они есть то их надо стереть), с закрытыми дверьми без присутствия людей внутри. Машину рекомендуют не заводить просто включить зажигание, но по опыту не сказывается на процесс адаптации. Если все таки машину не будете заводить, убедитесь что аккумулятор заряжен достаточно, что бы не пропало питание во время адаптации.

Подключаете vagcom далее идем в 34 блок, вводим секретный код 31564 и заходим в раздел Адаптация пункт 1. Машина опустит себя в нормальное положение и выполнит предварительные процедуры. У нас есть не так много времени на проведение адаптации, поэтому замеряем рулеткой расстояние от центра диска до начала крыла на переднее левое, и вводим значение в поле, нажимаем Тест и сохранить. Повторяем в пунктах 2 переднее правое, 3 заднее левое, 4 заднее правое.
Остается перейти в пункт 5 и внести в поле 1, нажать тест и сохранить.
На этом процесс адаптации закончен, машина восстановит подстроится под установленные параметры, опуская или поднимая подвеску.


Вот все так и сделал ... но у меня тоже этот финт не прокатил )))
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение 31rus » 23 авг 2012, 23:53

Приезжай на встречу, настроим тебе ее:)
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение ufsonline » 23 авг 2012, 23:55

31rus писал(а):Приезжай на встречу, настроим тебе ее:)


Ну опять таки как вариант )))))
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Пред.След.

Вернуться в Кодировки, адаптация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1