Страница 1 из 7

Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 20:18
Diaz
Решил сделать отдельную тему с файликами, что скинул Денис 31rus. Чтоб не затерялись, ведь едва ли кто-то станет их искать в теме про багажник))

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 20:20
Diaz
Наконец-то изменил язык на комбинашке с немецкого на английский:
17 Комбинация приборов
группа 04
2 - Англ язык

И думаю, надо бы как на американских авто, сделать чтоб двери блокировались по достижении определённой скорости.
И вроде ничего сложного нет:
46 Система комфорта
канал 002
меняю 0 на 1

Ну и заодно, решил сделать так чтобы двери разблокировались, когда вынимаю ключ из замка зажигания
канал 003
меняю 0 на 1

И всё отлично меняется. Вот только двери не блокируются и не разблокируются. Короче ничего не поменялось. Снова захожу в блок 46, и в канале 002 и 003 стоят единички, сделал всё ещё раз. Не выходит :-\

Как так?)) У кого-нибудь получалось?

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 20:36
31rus
Да у меня получилось.
Я сначала сделал открытие только водительской двери, потом блокировка дверей от скорости.
Сейчас машины нет под рукой, в сервисе, так что глянуть не могу. Как заберу, посмотрю. Но я все делал по этим файлам.

Их надо в FAQ закинуть, но у нас на форуме куда то пропал админ :)

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 22 авг 2012, 20:52
31rus
Инструкция по использованию VagCom
vagcom_manual_rus.pdf
(5.66 МБ) Скачиваний: 4907

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 08:13
ufsonline
А я вот хочу сделать адаптацию подвески как у америкосов, т.е. поднять ее!
Как думаете будут последствия???

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 09:18
Diaz
31rus писал(а):Да у меня получилось.

И у меня спустя ночь всё заработало, наверное надо было просто поставить и снять с сигнализации))

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 11:13
31rus
ufsonline писал(а):А я вот хочу сделать адаптацию подвески как у америкосов, т.е. поднять ее!
Как думаете будут последствия???

Я себе на зиму делаю так, но смотри, я заметил что стойки начинают в самом высоком положение пробивать:(
А так последствий особых нет, там всего 5 мм если мне не изменят память.

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 12:45
ufsonline
31rus писал(а):
ufsonline писал(а):А я вот хочу сделать адаптацию подвески как у америкосов, т.е. поднять ее!
Как думаете будут последствия???

Я себе на зиму делаю так, но смотри, я заметил что стойки начинают в самом высоком положение пробивать:(
А так последствий особых нет, там всего 5 мм если мне не изменят память.


Ну и отлично, значит так и сделаю. Там на 10 мм побольше!

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 12:58
Diaz
А как изменять дорожный просвет? Обманом через калибровку?
Хочу пониже себе сделать)))
Да и можно ли развести режимы Normal и High, чтоб разница была более чем 25 мм?

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 13:52
31rus
Нет разницу между режимами просто так нет. А просвет легко, даешь при адаптации данные выше чем есть и машина опустится. Только зачем это?
У нас стандарт 120 мм, на скорости более 180-200 опускается до 100 мм.

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 14:21
Diaz
Да как-то высоковат он. Думаю можно где-то на 20 мм пониже. Вот только жаль, что с разницой не так всё просто. А то нормальный режим никак не низкий, а высокий совсем не высокий)) Я бы их развёл.

А откуда цифра 120 мм?
Вот тут АР вообще намерили 96... :D
Изображение

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 14:30
31rus
[quote="Diaz"]Да как-то высоковат он. Думаю можно где-то на 20 мм пониже. Вот только жаль, что с разницой не так всё просто. А то нормальный режим никак не низкий, а высокий совсем не высокий)) Я бы их развёл.

А откуда цифра 120 мм?
Вот тут АР вообще намерили 96... :D

Я не знаю откуда и что намерял АР но в технических характеристиках сказано 120 мин и 150 макс
sizes.pdf
Габаритные размеры автомобиля
(3.68 МБ) Скачиваний: 706

А ты не боишься, после того как опустишь машину еще, оставить на дороге с таким клиренсом картер?

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 14:33
ufsonline
31rus писал(а):
Diaz писал(а):Да как-то высоковат он. Думаю можно где-то на 20 мм пониже. Вот только жаль, что с разницой не так всё просто. А то нормальный режим никак не низкий, а высокий совсем не высокий)) Я бы их развёл.

А откуда цифра 120 мм?
Вот тут АР вообще намерили 96... :D

Я не знаю откуда и что намерял АР но в технических характеристиках сказано 120 мин и 150 макс

А ты не боишься, после того как опустишь машину еще, оставить на дороге с таким клиренсом картер?


Правда сташно еще ниже опускать! Там столько всего стоит и это должным образом не защищено, я поэтому и подумываю над тем чтобы поднять в стандарте!!
У нас дороги не немецкие автобаны))))

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 15:33
Diaz
Объясняю: в Москве хорошие дороги(относительно России), те кто думают иначе, видимо не видели дороги в дороги за пределами Московской области, быть может такие как у вас в Белгороде и Екатеринбурге)))
И при этих дорогах, моя средняя скорость передвижения 18 км/ч(жуткий трафик).
Так что за картер не сильно переживаю. К тому если мне не что-то не понравится, в любой момент вернусь к прежним значениям просвета.

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 23 авг 2012, 15:59
31rus
Смотри, бордюры то же не айс, а парковаться тоже наверное приходится, не только же в пробках стоять:)