Кодировки, адаптация

Кодировки, адаптация

Сообщение Diaz » 22 авг 2012, 20:18

Решил сделать отдельную тему с файликами, что скинул Денис 31rus. Чтоб не затерялись, ведь едва ли кто-то станет их искать в теме про багажник))
Вложения
rostech.pdf
(377.57 КБ) Скачиваний: 1742
phaeton3d (1).pdf
(135.19 КБ) Скачиваний: 1693
audi_vw_coding.pdf
(681.5 КБ) Скачиваний: 1487
adap.pdf
(64.59 КБ) Скачиваний: 1212
Последний раз редактировалось Diaz 22 авг 2012, 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение Diaz » 22 авг 2012, 20:20

Наконец-то изменил язык на комбинашке с немецкого на английский:
17 Комбинация приборов
группа 04
2 - Англ язык

И думаю, надо бы как на американских авто, сделать чтоб двери блокировались по достижении определённой скорости.
И вроде ничего сложного нет:
46 Система комфорта
канал 002
меняю 0 на 1

Ну и заодно, решил сделать так чтобы двери разблокировались, когда вынимаю ключ из замка зажигания
канал 003
меняю 0 на 1

И всё отлично меняется. Вот только двери не блокируются и не разблокируются. Короче ничего не поменялось. Снова захожу в блок 46, и в канале 002 и 003 стоят единички, сделал всё ещё раз. Не выходит :-\

Как так?)) У кого-нибудь получалось?
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение 31rus » 22 авг 2012, 20:36

Да у меня получилось.
Я сначала сделал открытие только водительской двери, потом блокировка дверей от скорости.
Сейчас машины нет под рукой, в сервисе, так что глянуть не могу. Как заберу, посмотрю. Но я все делал по этим файлам.

Их надо в FAQ закинуть, но у нас на форуме куда то пропал админ :)
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение 31rus » 22 авг 2012, 20:52

Инструкция по использованию VagCom
vagcom_manual_rus.pdf
(5.66 МБ) Скачиваний: 4904
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение ufsonline » 23 авг 2012, 08:13

А я вот хочу сделать адаптацию подвески как у америкосов, т.е. поднять ее!
Как думаете будут последствия???
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение Diaz » 23 авг 2012, 09:18

31rus писал(а):Да у меня получилось.

И у меня спустя ночь всё заработало, наверное надо было просто поставить и снять с сигнализации))
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение 31rus » 23 авг 2012, 11:13

ufsonline писал(а):А я вот хочу сделать адаптацию подвески как у америкосов, т.е. поднять ее!
Как думаете будут последствия???

Я себе на зиму делаю так, но смотри, я заметил что стойки начинают в самом высоком положение пробивать:(
А так последствий особых нет, там всего 5 мм если мне не изменят память.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение ufsonline » 23 авг 2012, 12:45

31rus писал(а):
ufsonline писал(а):А я вот хочу сделать адаптацию подвески как у америкосов, т.е. поднять ее!
Как думаете будут последствия???

Я себе на зиму делаю так, но смотри, я заметил что стойки начинают в самом высоком положение пробивать:(
А так последствий особых нет, там всего 5 мм если мне не изменят память.


Ну и отлично, значит так и сделаю. Там на 10 мм побольше!
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение Diaz » 23 авг 2012, 12:58

А как изменять дорожный просвет? Обманом через калибровку?
Хочу пониже себе сделать)))
Да и можно ли развести режимы Normal и High, чтоб разница была более чем 25 мм?
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение 31rus » 23 авг 2012, 13:52

Нет разницу между режимами просто так нет. А просвет легко, даешь при адаптации данные выше чем есть и машина опустится. Только зачем это?
У нас стандарт 120 мм, на скорости более 180-200 опускается до 100 мм.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение Diaz » 23 авг 2012, 14:21

Да как-то высоковат он. Думаю можно где-то на 20 мм пониже. Вот только жаль, что с разницой не так всё просто. А то нормальный режим никак не низкий, а высокий совсем не высокий)) Я бы их развёл.

А откуда цифра 120 мм?
Вот тут АР вообще намерили 96... :D
Изображение
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение 31rus » 23 авг 2012, 14:30

[quote="Diaz"]Да как-то высоковат он. Думаю можно где-то на 20 мм пониже. Вот только жаль, что с разницой не так всё просто. А то нормальный режим никак не низкий, а высокий совсем не высокий)) Я бы их развёл.

А откуда цифра 120 мм?
Вот тут АР вообще намерили 96... :D

Я не знаю откуда и что намерял АР но в технических характеристиках сказано 120 мин и 150 макс
sizes.pdf
Габаритные размеры автомобиля
(3.68 МБ) Скачиваний: 705

А ты не боишься, после того как опустишь машину еще, оставить на дороге с таким клиренсом картер?
Последний раз редактировалось 31rus 23 авг 2012, 14:34, всего редактировалось 1 раз.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение ufsonline » 23 авг 2012, 14:33

31rus писал(а):
Diaz писал(а):Да как-то высоковат он. Думаю можно где-то на 20 мм пониже. Вот только жаль, что с разницой не так всё просто. А то нормальный режим никак не низкий, а высокий совсем не высокий)) Я бы их развёл.

А откуда цифра 120 мм?
Вот тут АР вообще намерили 96... :D

Я не знаю откуда и что намерял АР но в технических характеристиках сказано 120 мин и 150 макс

А ты не боишься, после того как опустишь машину еще, оставить на дороге с таким клиренсом картер?


Правда сташно еще ниже опускать! Там столько всего стоит и это должным образом не защищено, я поэтому и подумываю над тем чтобы поднять в стандарте!!
У нас дороги не немецкие автобаны))))
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение Diaz » 23 авг 2012, 15:33

Объясняю: в Москве хорошие дороги(относительно России), те кто думают иначе, видимо не видели дороги в дороги за пределами Московской области, быть может такие как у вас в Белгороде и Екатеринбурге)))
И при этих дорогах, моя средняя скорость передвижения 18 км/ч(жуткий трафик).
Так что за картер не сильно переживаю. К тому если мне не что-то не понравится, в любой момент вернусь к прежним значениям просвета.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение 31rus » 23 авг 2012, 15:59

Смотри, бордюры то же не айс, а парковаться тоже наверное приходится, не только же в пробках стоять:)
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

След.

Вернуться в Кодировки, адаптация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron