31rus писал(а):Вот для справки:
Coding
The suspension controller is controller 34. The normal coding for this controller in Europe is 0015500, and the normal coding for this controller in North America is 0017700. Each increment of one digit in the location where the 5’s and 7’s are is equal to a 5 mm increase in body ride height above the axles. A European Phaeton has a normal axle centerline to lower edge of fender distance of 407 and 401 mm, front and rear, and a North American Phaeton has a normal distance of 417 and 411 mm. If you change the coding of the suspension controller from xxx77xx to xxx55xx (the x representing digits you don’t pay attention to, and should not change), then you will eliminate the 10 mm upward adjustment on the NAR Phaetons.
Вкратце, блок управления подвеской имеет номер 34. Для Европейских машин кодировка должна иметь значение 0015500, а для NAR (North America Region - Северо-американский рынок) имеют кодировку 0017700. В Европейских версиях расстояние от центра колесного диска до кромки крыла в стандартном положении подвески (Нормальный уровень) составляет спереди 407 и сзади 401 мм, а для NAR соответственно 417 и 411 мм. Если вы измените кодировку с xxx55xx на xxx77xx то получите завышение подвески на 10 мм (скажу сразу у меня этот финт не прокатил)
По памяти скажу что адаптация должна проводится на ровной поверхности и с нормальным давлением в шинах и без ошибок по пневмосистеме (если они есть то их надо стереть), с закрытыми дверьми без присутствия людей внутри. Машину рекомендуют не заводить просто включить зажигание, но по опыту не сказывается на процесс адаптации. Если все таки машину не будете заводить, убедитесь что аккумулятор заряжен достаточно, что бы не пропало питание во время адаптации.
Подключаете vagcom далее идем в 34 блок, вводим секретный код 31564 и заходим в раздел Адаптация пункт 1. Машина опустит себя в нормальное положение и выполнит предварительные процедуры. У нас есть не так много времени на проведение адаптации, поэтому замеряем рулеткой расстояние от центра диска до начала крыла на переднее левое, и вводим значение в поле, нажимаем Тест и сохранить. Повторяем в пунктах 2 переднее правое, 3 заднее левое, 4 заднее правое.
Остается перейти в пункт 5 и внести в поле 1, нажать тест и сохранить.
На этом процесс адаптации закончен, машина подстроится под установленные параметры, опуская или поднимая подвеску.
Это стандартная процедкра не только для Фаи, но и для всех ВАГомобилей на пневме. У меня второй авто Урлик, так я на нем специально просадил подвеску на 15 мм. вниз.
При езде на первом уровне, у нее колеса прячются в ниши, зато экономия на трассе до одного литра топлива. Есть еще один минус, на плохой дороге при езде на первом уровне, подвеску иногда пробивает, зато управляемость становится почти как на спорткаре.