Кодировки, адаптация

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение Diaz » 28 авг 2012, 22:45

http://www.ecutool.ru/product/vag-com-v ... x-usb-can/
Я вот этот брал, прям у них.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение Pavel » 28 авг 2012, 22:55

31rus писал(а):Эта процедура с Audi так что могла и не совпасть, а я прости по памяти не помнил как точно надо делать. Да в адаптации первый канал, а во 2 окошке мигает +

Да, все так и есть "плюсик" мигает, или крутится... , пока заслонки диапазоны отрабатывают )
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение VWFan » 29 авг 2012, 07:38

Diaz писал(а):http://www.ecutool.ru/product/vag-com-vcds-11-11-hex-usb-can/
Я вот этот брал, прям у них.

Я надумал заказать с dx Вот такой.
Им можно активировать ТВ в движении, прописывать ключи (у меня 1 ключ всего с ним достался). И стоит вменяемо.
UPD: по ссылке VAG K+CAN Commander. Он умеет прописывать ключи, активировать ТВ в движении и т.п., но НЕ УМЕЕТ ПОЛНОЦЕННОЙ ДИАГНОСТИКИ. Только считать и удалить ошибки. Значения датчиков не показывает.
Поэтому буду покупать себе с dx.com или в российском магазине обычный VCDS 11.11.
Последний раз редактировалось VWFan 03 сен 2012, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение Administrator » 31 авг 2012, 22:51

Всем привет!
Если нужно какие-то файлы выложить в базу знаний, можете мне их скидывать в личку (можете делать это и сами, но это немного нетривиально).
С уважением.

P.S. Выложил приложенные в топике файлы в базу знаний.
Все, что связано с VAG-COM/VCDS смотрите в категории VAG-COM.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор сайта
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:51
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение Diaz » 12 сен 2012, 21:52

В общем решил перепрописать пневму. Подхожу к адаптации, ввожу 01-й канал, меняю успешно значение, тест, сохранить. Перехожу к след каналу 02 и вот тебе не - нет доступа. Также к 03-ему, 04-ому и что самое плохое, к 05-ому. В итоге у меня получилось, будто я начал адаптацию и не закончил. И на комбинашке теперь горит значок пневмы, который указывает на вот такую ошибку:

Среда,12,Сентября,2012,20:02:16:10074
Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: 3D0-907-553.lbl
Номер блока управления: 3D0 907 553 C
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C3V0 1122
Кодировка: 0028823
Код мастерской: WSC 01065 000 00000
VCID: 2759FFAF95F634C
1 неисправность:

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация


Походу мой VCDS на большее не способен. И что делать теперь? :-\
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение 31rus » 13 сен 2012, 20:32

Diaz писал(а):В общем решил перепрописать пневму. Подхожу к адаптации, ввожу 01-й канал, меняю успешно значение, тест, сохранить. Перехожу к след каналу 02 и вот тебе не - нет доступа. Также к 03-ему, 04-ому и что самое плохое, к 05-ому. В итоге у меня получилось, будто я начал адаптацию и не закончил. И на комбинашке теперь горит значок пневмы, который указывает на вот такую ошибку:

Среда,12,Сентября,2012,20:02:16:10074
Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS

Адрес 34: Регулировка дорожного просвета Label: 3D0-907-553.lbl
Номер блока управления: 3D0 907 553 C
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C3V0 1122
Кодировка: 0028823
Код мастерской: WSC 01065 000 00000
VCID: 2759FFAF95F634C
1 неисправность:

01437 - Регулируемое положение не запрограммировано
005 - Отсутствует или неверная базовая установка/адаптация


Походу мой VCDS на большее не способен. И что делать теперь? :-\

А ты предварительно вводил код ?
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение Diaz » 13 сен 2012, 20:53

Да, вводил, вроде принимает. Но даёт адаптировать только одно колесо, как и почему не понимаю.

Да и вообще как-то у меня там странно всё. Кодировка 0028823
А значение первого колеса аж 422 мм...


Может мне какую другую VCDS попробовать? Есть ли риск запороть шнур?
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение 31rus » 14 сен 2012, 10:01

Diaz писал(а):Да, вводил, вроде принимает. Но даёт адаптировать только одно колесо, как и почему не понимаю.

Да и вообще как-то у меня там странно всё. Кодировка 0028823
А значение первого колеса аж 422 мм...


Может мне какую другую VCDS попробовать? Есть ли риск запороть шнур?

Да можно легко убить шнурок. Ты состыкуйся с Александром, он то точно знает как делать :)
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение Diaz » 14 сен 2012, 10:26

Он походу в Одессе...

Да я вроде и сам всё понимаю, но увы, VCDS не даёт мнё адаптировать ничего кроме одного колеса. Типа не лицензия.
Придётся ездить пока так, с ошибкой :(
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение bel677 » 14 сен 2012, 12:45

У меня есть VAS5054, подъезжай я около Белой Дачи починим.
Аватара пользователя
bel677
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 21:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton, 3.2 BKL
Были: A8
Имя: Александр

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение Diaz » 14 сен 2012, 12:56

В любое удобное для тебя время после 7-ми вечера.
Отписался в личку.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение Diaz » 17 сен 2012, 16:20

Решили проблему. Ещё раз спасибо, Александру :-BD
В общем кодировка у меня были для России(регион с плохими дорогами). 421 спереди и 415 сзади, причём и по факту было также.
В итоге сделали пониже, с понтом под Европу))

ufsonline писал(а):Вообщем попробовал я поднять пневму, ни фига не получается!
На перед получается 417 выставить, а сзади 411 не выставляется, - пишет не допустимое значение и встает в аварийный режим!
Пришлось все по старому оставлять ...


Так тебе, чтоб поднять её, надо значения меньше писать наоборот. Если не получается сразу помногу, попробуй по 1 мм делать, должно получиться.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение ufsonline » 18 сен 2012, 08:02

Diaz писал(а):Решили проблему. Ещё раз спасибо, Александру :-BD
В общем кодировка у меня были для России(регион с плохими дорогами). 421 спереди и 415 сзади, причём и по факту было также.
В итоге сделали пониже, с понтом под Европу))

ufsonline писал(а):Вообщем попробовал я поднять пневму, ни фига не получается!
На перед получается 417 выставить, а сзади 411 не выставляется, - пишет не допустимое значение и встает в аварийный режим!
Пришлось все по старому оставлять ...


Так тебе, чтоб поднять её, надо значения меньше писать наоборот. Если не получается сразу помногу, попробуй по 1 мм делать, должно получиться.


А почему меньше писать???
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение Diaz » 18 сен 2012, 09:49

Ну потому что, ты не задаёшь новые значения просвета, а производишь калибровку. Т.е изначально у тебя 407 спереди и 401 сзади(если европеец). И если ты пишешь больше, например 417/411. То блок управления будет думать, что значения (стандарнтные 407/401) превышены. И понизит машины до них т.е. на 10 мм.
В общем если ты не изменяешь кодировку, то чтобы повысить просвет, тебе нужно писать значения меньше.

Могу кстати дать кодировку что у меня была на 422/415. Ну чисто попробовать)
Последний раз редактировалось Diaz 13 окт 2012, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Кодировки, адаптация

Сообщение ufsonline » 18 сен 2012, 11:24

Diaz писал(а):Ну потому что, ты задаёшь новые значения просвета, а производишь калибровку. Т.е изначально у тебя 407 спереди и 401 сзади(если европеец). И если ты пишешь больше, например 417/411. То блок управления будет думать, что значения (стандарнтные 407/401) превышены. И понизит машины до них т.е. на 10 мм.
В общем если ты не изменяешь кодировку, то чтобы повысить просвет, тебе нужно писать значения меньше.

Могу кстати дать кодировку что у меня была на 422/415. Ну чисто попробовать)


Сегодня попробую!!!
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Пред.След.

Вернуться в Кодировки, адаптация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron