Страница 3 из 7

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 07:58
avk1957
31rus писал(а):Вот для справки:
Coding

The suspension controller is controller 34. The normal coding for this controller in Europe is 0015500, and the normal coding for this controller in North America is 0017700. Each increment of one digit in the location where the 5’s and 7’s are is equal to a 5 mm increase in body ride height above the axles. A European Phaeton has a normal axle centerline to lower edge of fender distance of 407 and 401 mm, front and rear, and a North American Phaeton has a normal distance of 417 and 411 mm. If you change the coding of the suspension controller from xxx77xx to xxx55xx (the x representing digits you don’t pay attention to, and should not change), then you will eliminate the 10 mm upward adjustment on the NAR Phaetons.

Вкратце, блок управления подвеской имеет номер 34. Для Европейских машин кодировка должна иметь значение 0015500, а для NAR (North America Region - Северо-американский рынок) имеют кодировку 0017700. В Европейских версиях расстояние от центра колесного диска до кромки крыла в стандартном положении подвески (Нормальный уровень) составляет спереди 407 и сзади 401 мм, а для NAR соответственно 417 и 411 мм. Если вы измените кодировку с xxx55xx на xxx77xx то получите завышение подвески на 10 мм (скажу сразу у меня этот финт не прокатил)

По памяти скажу что адаптация должна проводится на ровной поверхности и с нормальным давлением в шинах и без ошибок по пневмосистеме (если они есть то их надо стереть), с закрытыми дверьми без присутствия людей внутри. Машину рекомендуют не заводить просто включить зажигание, но по опыту не сказывается на процесс адаптации. Если все таки машину не будете заводить, убедитесь что аккумулятор заряжен достаточно, что бы не пропало питание во время адаптации.

Подключаете vagcom далее идем в 34 блок, вводим секретный код 31564 и заходим в раздел Адаптация пункт 1. Машина опустит себя в нормальное положение и выполнит предварительные процедуры. У нас есть не так много времени на проведение адаптации, поэтому замеряем рулеткой расстояние от центра диска до начала крыла на переднее левое, и вводим значение в поле, нажимаем Тест и сохранить. Повторяем в пунктах 2 переднее правое, 3 заднее левое, 4 заднее правое.
Остается перейти в пункт 5 и внести в поле 1, нажать тест и сохранить.
На этом процесс адаптации закончен, машина подстроится под установленные параметры, опуская или поднимая подвеску.

Это стандартная процедкра не только для Фаи, но и для всех ВАГомобилей на пневме. У меня второй авто Урлик, так я на нем специально просадил подвеску на 15 мм. вниз.
При езде на первом уровне, у нее колеса прячются в ниши, зато экономия на трассе до одного литра топлива. Есть еще один минус, на плохой дороге при езде на первом уровне, подвеску иногда пробивает, зато управляемость становится почти как на спорткаре.

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 10:22
Diaz
А на Фаэтоне почему не сажаешь?

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 10:54
31rus
Diaz писал(а):А на Фаэтоне почему не сажаешь?

Я думаю потому, что у allroad стандартное положение это 3 уровень, на который машина сама поднимается при снижении скорости до 80 км/ч и в базе данный уровень составляет 185 мм.

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 18:51
avk1957
Diaz писал(а):А на Фаэтоне почему не сажаешь?

На Фаэтоне уровень и так нормальный, а скрябать бампером по всем кочкам и полиуейским не охота [-X

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 18:52
avk1957
31rus писал(а):
Diaz писал(а):А на Фаэтоне почему не сажаешь?

Я думаю потому, что у allroad стандартное положение это 3 уровень, на который машина сама поднимается при снижении скорости до 80 км/ч и в базе данный уровень составляет 185 мм.

На Урлике нормальный уровень- второй, третий повышенный...

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 21:16
31rus
ну если с самого нижнего считать то 3?:)

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 21:43
avk1957
31rus писал(а):ну если с самого нижнего считать то 3?:)

С самого нижнего 2!
Уровни в стандарте на Урлике распределяются так:
1.) 142 мм.
2.) 165 мм.
3.) 185 мм.
4.) 208 мм.

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 24 авг 2012, 21:50
31rus
Или я чего то забыл, или ...
Но у меня всегда поднимался на 3 уровень.

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 08:45
avk1957
31rus писал(а):Или я чего то забыл, или ...
Но у меня всегда поднимался на 3 уровень.

Третий уровень, парковочный. После начала движения машина сама должна опускаться на второй.

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 20:54
Pavel
Сегодня адаптировал подвеску, все прошло удачно, ну это так, к слову, вопрос в другом…
Есть еще проблемка с сервоприводом климата V71, пишет, что положение не верное. Может есть у кого процедура адаптации всех сервоприводов нашего климата?

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 25 авг 2012, 21:02
31rus
Адаптация заслонок климат-контроля
Включаем зажигание, двигатель не заводим!
08 – Клима
10 – Адаптация
Записываем «0» в память (базовые, заводские установки)
04 – Базовые установки
Выбираем канал 001, и жмем «выполнить», ждем, пока система «пошевелит» все заслонки. Результат окончания адаптации 4 нуля в 4-х окнах.

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 26 авг 2012, 01:11
Pavel
А этой инфы просто нет во всех выше указанных документаж.
Было бы идеально собрать всю инфу в оду кучу
Спасибо, поиграем...
... поиграл, есть поправка:

10 – Адаптация
Записываем «0» в память (базовые, заводские установки) - как раз в этот момент он шевелит заслонками!

04 – Базовые установки
Выбираем канал 001, и жмем «выполнить», - а этот канал у меня просто не доступен.

Может есть у какие поправки к процедуре?
В результате ошибка ушла, надеюсь без возврата.

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 17:16
31rus
Эта процедура с Audi так что могла и не совпасть, а я прости по памяти не помнил как точно надо делать. Да в адаптации первый канал, а во 2 окошке мигает +

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 17:43
VWFan
Добрый день. Подскажите пожалуйста - какой лучше купить шнур для диагностики и кодирования функций для Phaeton 2004 г.?
Я нацеливаюсь с dx заказать одной из последний версий, но вот думаю - может найти в Новосибирске старых версий какой-нибудь по-дешевке...

Re: Кодировки, адаптация

СообщениеДобавлено: 28 авг 2012, 17:49
31rus
надо брать не ранее 908. Заказывай почтой, я свой брал в http://www.ecutool.ru
заодно посмотри xcarlink там, полезная штука