Страница 2 из 3

Re: У меня тоже тянет вправо.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 10:18
Альберт
Это я тоже не понимаю.
Ладно... Проехали.
Хорошо хоть признали свою вину и не стали отмораживаться. Могли просто перевернуть пока я отвлёкся, потом "найти" какую-нибудь причину и озвучить пару тысяч рублей за ремонт.

Re: У меня тоже тянет вправо.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 10:59
Mizurov
Адаптацию подвески я бы им не доверил)) Или к прочему они спецы по пневмам?

Re: У меня тоже тянет вправо.

СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 11:10
Альберт
У них электрик толковый, он же настройками занимается. Машину выровнял. Была завалена на переднее правое колесо.

Re: У меня тоже тянет вправо.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 10:07
Mizurov
Diaz писал(а):Официалы думаю вмиг сделают, но и попросят норм)))

Попросят они 6000 руб. за сход развал)) Вчера по пути домой заехал в Major на Новой Риге и поинтересовался ценниками на некоторые работы))))

Re: У меня тоже тянет вправо.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 13:06
Diaz
Мде)))
Поэтому я езжу с кривым рулём)))

Re: У меня тоже тянет вправо.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 16:14
Mizurov
Так вот, решил в продолжении моих вопросов написать в этой теме. Поменял я рычаги верхние наконец то :-BD
Но по прежнему слегка ведет руль.

Рулевые наконечники не убиты, все остальные рычаги в отличном состоянии.

В добавок стал замечать что появилась вибрация с того бока в который уводит, вернее даже не вибрация, а типа как колесо не ровное. Но с колесами все в порядке, в ямы не попадал .

Куда искать - не понятно.

Еще раз хочу заметить, что при торможении никуда не ведет, при серьезном ускорении тоже не ведет.

Допустим еду 40 -50 км/ч и отпускаю руль, его начинает потихоньку поворачивать, ускоряюсь до 80 и в этот момент руль выравнивается.
Как только ускорение прекращается, снова руль начинает уводить.

На низких скоростях неравномерно возвращается руль из поворота в сторону, куда уводит. Из противоположенного поворота возвращается ровно.

Поеду еще в конце недели посмотрю сход развал, но вибрация тут точно не причем.

Re: У меня тоже тянет вправо.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 19:29
Pavel
Проверь еще раз суппорт тормозной, возможно его подклинивает немного.
Когда нажимаешь газ, у тебя усилие распределяется равномерно через дифференциал.
И если клинит одна сторона, а ты едешь по асфальту и сцепление с дорогой у тебя отличное, ты клина не почувствуешь.
А вот когда тапку убираешь, вот тут затруднение вращения одного из колес легко компенсируется свободным дифференциалом и позволяет ему подтормаживать в отличии от второго.

Re: У меня тоже тянет вправо.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 19:43
Mizurov
Подумал насчет суппорта, но после получаса езды по трассе тормозной диск холодный, если бы суппорт подклинивал, то прогрев хоть немного должен быть.
Думаю еще колоса перекинуть местами, может резину повело, она у меня дешевенькая, вполне возможно что корд деформировался. По ощущениям совпадает, реально как будто колесо немного яйцом и от этого даже морду раскачивает при разгоне.

Re: У меня тоже тянет вправо.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 20:01
Pavel
Да, давно как то сталкивался с такой проблемой. может быть.

Re: У меня тоже тянет вправо.

СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 21:11
Mizurov
И действительно оказалось резину повело.

Но повело не просто так, не понимаю как я проглядел, сожрало с внутренней стороны наверное миллиметра 3)))

Вообщем резина на выброс, пора делать сход/развал. Подскажите кто уже делал, есть какие то нюансы у нас по регулировкам? Или просто любому сто довериться где делаю сход/развал?

Re: У меня тоже тянет вправо.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 10:07
Pavel
Сход-развал у нас лучше делать на всех 4 колесах, только в редких случаях можно обойтись передними.
Если резину сильно подъедает, имеет смысл перед поездкой на сервис пере вывесить подрамник, центровать (визуально), по крайней мере проверить положение.
Если он смещен, устанут они тебе развал делать.

Re: У меня тоже тянет вправо.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 12:57
Mizurov
Pavel писал(а):Сход-развал у нас лучше делать на всех 4 колесах, только в редких случаях можно обойтись передними.
Если резину сильно подъедает, имеет смысл перед поездкой на сервис пере вывесить подрамник, центровать (визуально), по крайней мере проверить положение.
Если он смещен, устанут они тебе развал делать.

А что, подрамник мог разболтаться? Это разве реально? :-o

Re: У меня тоже тянет вправо.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 13:59
Pavel
Не мог он так разболтаться.
Я предложил сделать это на всякий случай, заодно и сайленты подрамника проверишь
Твоему коню, как и моему, уже много лет.
У себя то я менял, а ты просто проверь.

Re: У меня тоже тянет вправо.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 14:03
Санёк
Pavel писал(а):новый рычаг оригинальный, и там отверстие для датчика уровня подвески немного выше, чем на старом (старый был алюминиевый, не оригинальный).

Алюминиевый от А8 был?
Как я понял на 8-ках алюминевые рычаги, для уменьшения подрессоренной массы, т.к. кузова у них тоже облегченные...

Re: У меня тоже тянет вправо.

СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 15:16
Mizurov
Pavel писал(а):Не мог он так разболтаться.
Я предложил сделать это на всякий случай, заодно и сайленты подрамника проверишь
Твоему коню, как и моему, уже много лет.
У себя то я менял, а ты просто проверь.

Понятно, ладно посмотрим, спасибо!