Страница 1 из 1

Стук в передней части автомобиля

СообщениеДобавлено: 05 июл 2019, 00:00
W12PHAETON
Всем привет!!! Уже давненько что-то стучит в передней части авто, сначала звук был редкий и сильно не раздражал, но теперь он появляется достаточно часто. В фольксвагене официальном сказали мол сайлентблоки подрамника надо бы поменять, но при повторном осмотре ходовой они оказались в живом состоянии, в принципе как и вся остальная ходовка (визуально+монтажкой покачали, уже давно найти не можем) Кст там же, по словам мастера, мне подтянули какие-то болты на подрамнике, после чего по ощущениям звук усилился)))) Вообще звук появляется на медленной скорости или при резком торможении, иногда при резком старте, так же при движении назад, но иногда звук пропадает вообще на какое то время. Подрамник в движении находится ровно и не меняет своей позиции визуально даже если слышно стук. Звук железный, достаточно громкий, на скорости его не слышно. Может кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите порядочный сервис в Питере из тех кто уже работал с фаэтонами. Грешу еще на тормозные диски, может ли быть звук от них? Спасибо за внимание!!))) Кст по дискам может знает кто реплики на W12 450hp Еще раз спасибо за внимание :)

Re: Стук в передней части автомобиля

СообщениеДобавлено: 10 июл 2019, 22:33
nikita7731
Сайлентблок стабилизатора

Re: Стук в передней части автомобиля

СообщениеДобавлено: 15 июл 2019, 15:54
ab33
Судя по тому, что подтягивали болты подрамника, возможно сорвана резьба. Была аналогичная проблема с болтами крепления стабилизатора. Их выдавливало ровно на 1 виток и в результате изменения положения стабилизатора на медленной скорости был слышен характерный металлический стук. На скорости препятствия проезжал без него. Сам подрамник выполнен из алюминия, поэтому прочность резьбы заметно ниже чем у стали. Толщина его стенок не позволяет навернуть новую резьбу (по крайней мере меня от этого отговорили). Кроме того, над резьбой расположены подушки двигателя, что не позволяет тупо притянуть болты гайкой сверху. В итоге, пришлось заваривать отверстия аргоном и нарезать новую резьбу, а также менять саленблоки стабилизатора.