Вибрация левой стороны

Re: Вибрация левой стороны

Сообщение VWFan » 29 авг 2012, 18:27

Рычаги 14, 13, 21, 1. Где-то сайлентблоки уже даже частично порваны - на каких именно рычагах - не помню точно.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Вибрация левой стороны

Сообщение 31rus » 29 авг 2012, 18:56

Меняй рычаги, на них на всех кроме сайлентблоков еще пальцы, а они точно не меняются и при таком состоянии как ты сказал, видимо им тоже хана. Все друг за другом тянет.
А как правило, сначала все начинается с 24 позиции.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Вибрация левой стороны

Сообщение VWFan » 29 авг 2012, 19:25

Я прошелся по всей схеме в ETKA и забил в заказ на экзисте все рычаги и все болты, шайбы и прочие вспомогательные фигульки. У меня получилось 15300 руб. за все детали на одну сторону. А сколько примерно могут стоить работы по одной стороне у неофициалов? Я езжу в сервис один - парни занимаются машинами VAG концерна специализированно. Но о стоимости работ по подвеске еще не говорил с ними.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Вибрация левой стороны

Сообщение VWFan » 29 авг 2012, 19:33

Еще думал о самостоятельной замене. У отца есть бокс, но без ямы и подъемников. Есть весь необходимый инструмент. У него опыта с простыми подвесками достаточно - свою машинку он сам чинит.
Павел, можешь сказать насколько сложная замена? Можно ли справиться без ямы?
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Вибрация левой стороны

Сообщение 31rus » 29 авг 2012, 22:06

по моему там работы у официалов даже на 4 - 6 тыс. руб.
За обе стороны.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Вибрация левой стороны

Сообщение Pavel » 29 авг 2012, 23:09

Если нет ямы, то секес тебе обеспечен! Замена нижних рычагов через арку колеса с подвыподвертом мало реальна, однозначно к официалам, тем более если это действительно стоит всего 4-6 тр.
Но вот если есть яма, и можно вывесить авто на опорах, тогда нет в этом ничего сложного, только все гайки протянуть не забудь, и со снятием стойки поаккуратней, не повреди защитный кожух.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Вибрация левой стороны

Сообщение ufsonline » 30 авг 2012, 09:52

А вообще как правильно смотреть подвеску?
Поставил на яму, взял монтировку и каждый узел пройти на наличие люфтов???
Других вариантов нет?? И вообще какие люфты должны быть??
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Вибрация левой стороны

Сообщение 31rus » 30 авг 2012, 11:32

Ну вообще если ты не понимаешь, то лучше не надо.
Я вот мало в этом разбираюсь, то доверяю это профессионалам и лучше не одним. Едешь в 1 сервис получаешь бумажку потом в другой и сравниваешь:)
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Вибрация левой стороны

Сообщение ufsonline » 30 авг 2012, 12:25

31rus писал(а):Ну вообще если ты не понимаешь, то лучше не надо.
Я вот мало в этом разбираюсь, то доверяю это профессионалам и лучше не одним. Едешь в 1 сервис получаешь бумажку потом в другой и сравниваешь:)


Где бы их найти то этих профессионалов????
Я по Туарегу знаю, пока сам не вникнишь полностью в ситуацию будут говорить все что угодно))) Особенно официалы!!!
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Вибрация левой стороны

Сообщение VWFan » 30 авг 2012, 16:20

31rus писал(а):по моему там работы у официалов даже на 4 - 6 тыс. руб. За обе стороны.

Получил от официала расчет:
Предварительная стоимость работ будет составлять 13 300 руб. (это предварительная стоимость она может изменится в процессе ремонта, но незначительно)
Это замена всех рычагов в передней подвеске, ступичного подшипника и развал-схождение.

Рычаги - обе стороны, подшипник - одна сторона. Что-то дофига получается. Грубят по цене они?
UPD: это только работы - без деталей.
Последний раз редактировалось VWFan 30 авг 2012, 19:35, всего редактировалось 1 раз.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: Вибрация левой стороны

Сообщение 31rus » 30 авг 2012, 18:43

Ну надо знать твой норма/час. У нас он составляет 1600. Цены только работы? Могу у своих завтра узнать, все равно у них буду, забираю свою после 2 месяцев простоя:)
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Вибрация левой стороны

Сообщение Pavel » 31 авг 2012, 00:35

ufsonline писал(а):А вообще как правильно смотреть подвеску?Поставил на яму, взял монтировку и каждый узел пройти на наличие люфтов???Других вариантов нет?? И вообще какие люфты должны быть??

Если практика замены подвески отсутствует, сам не определишь, разве только если конкретно пыльник рваный или резинки повыдавливало, но как правило, до этого не доходит, тебе лучше в сервис.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Вибрация левой стороны

Сообщение 31rus » 31 авг 2012, 22:28

VWFan писал(а):
31rus писал(а):по моему там работы у официалов даже на 4 - 6 тыс. руб. За обе стороны.

Получил от официала расчет:
Предварительная стоимость работ будет составлять 13 300 руб. (это предварительная стоимость она может изменится в процессе ремонта, но незначительно)
Это замена всех рычагов в передней подвеске, ступичного подшипника и развал-схождение.

Рычаги - обе стороны, подшипник - одна сторона. Что-то дофига получается. Грубят по цене они?
UPD: это только работы - без деталей.

Ну смотри, расклад такой. Замена всех рычагов и развал у нас стоит 12.380 при цене за нормо час в 1500.
Так что цена вполне адекватна.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Вибрация левой стороны

Сообщение ancorid » 24 дек 2013, 14:45

Так чем там история закончилась ? Пропала вибрация после ремонта ?
Вот и у меня началась вибрация при разгоне в затяжном повороте. Началось все после замены резины с зимней на летнюю. Треска и шума никакого нет, такое ощущение когда на переднем приводе пытаешься по скользкой дороге с прокруткой тронуться и правая сторона вибрирует от прокрутки. Причем если выезжаешь на ровный участок, вибрация пропадает.
Мне в принципе показывали на ТО что люфтит сайлентблок, может это он и есть ? По скрину с предыдущей страницы он под номером 4.
Думал до весны с заменой потянуть, наверное не получится...
ancorid
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 19:24
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Чехия
Автомобиль: Phaeton, 3.2, 2007
Были: много было - в строку не влазит )))
Имя: Игорь

Пред.

Вернуться в Подвеска, колёса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron