Страница 2 из 2

Re: Вибрация левой стороны

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 18:27
VWFan
Рычаги 14, 13, 21, 1. Где-то сайлентблоки уже даже частично порваны - на каких именно рычагах - не помню точно.

Re: Вибрация левой стороны

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 18:56
31rus
Меняй рычаги, на них на всех кроме сайлентблоков еще пальцы, а они точно не меняются и при таком состоянии как ты сказал, видимо им тоже хана. Все друг за другом тянет.
А как правило, сначала все начинается с 24 позиции.

Re: Вибрация левой стороны

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 19:25
VWFan
Я прошелся по всей схеме в ETKA и забил в заказ на экзисте все рычаги и все болты, шайбы и прочие вспомогательные фигульки. У меня получилось 15300 руб. за все детали на одну сторону. А сколько примерно могут стоить работы по одной стороне у неофициалов? Я езжу в сервис один - парни занимаются машинами VAG концерна специализированно. Но о стоимости работ по подвеске еще не говорил с ними.

Re: Вибрация левой стороны

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 19:33
VWFan
Еще думал о самостоятельной замене. У отца есть бокс, но без ямы и подъемников. Есть весь необходимый инструмент. У него опыта с простыми подвесками достаточно - свою машинку он сам чинит.
Павел, можешь сказать насколько сложная замена? Можно ли справиться без ямы?

Re: Вибрация левой стороны

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 22:06
31rus
по моему там работы у официалов даже на 4 - 6 тыс. руб.
За обе стороны.

Re: Вибрация левой стороны

СообщениеДобавлено: 29 авг 2012, 23:09
Pavel
Если нет ямы, то секес тебе обеспечен! Замена нижних рычагов через арку колеса с подвыподвертом мало реальна, однозначно к официалам, тем более если это действительно стоит всего 4-6 тр.
Но вот если есть яма, и можно вывесить авто на опорах, тогда нет в этом ничего сложного, только все гайки протянуть не забудь, и со снятием стойки поаккуратней, не повреди защитный кожух.

Re: Вибрация левой стороны

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 09:52
ufsonline
А вообще как правильно смотреть подвеску?
Поставил на яму, взял монтировку и каждый узел пройти на наличие люфтов???
Других вариантов нет?? И вообще какие люфты должны быть??

Re: Вибрация левой стороны

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 11:32
31rus
Ну вообще если ты не понимаешь, то лучше не надо.
Я вот мало в этом разбираюсь, то доверяю это профессионалам и лучше не одним. Едешь в 1 сервис получаешь бумажку потом в другой и сравниваешь:)

Re: Вибрация левой стороны

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 12:25
ufsonline
31rus писал(а):Ну вообще если ты не понимаешь, то лучше не надо.
Я вот мало в этом разбираюсь, то доверяю это профессионалам и лучше не одним. Едешь в 1 сервис получаешь бумажку потом в другой и сравниваешь:)


Где бы их найти то этих профессионалов????
Я по Туарегу знаю, пока сам не вникнишь полностью в ситуацию будут говорить все что угодно))) Особенно официалы!!!

Re: Вибрация левой стороны

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 16:20
VWFan
31rus писал(а):по моему там работы у официалов даже на 4 - 6 тыс. руб. За обе стороны.

Получил от официала расчет:
Предварительная стоимость работ будет составлять 13 300 руб. (это предварительная стоимость она может изменится в процессе ремонта, но незначительно)
Это замена всех рычагов в передней подвеске, ступичного подшипника и развал-схождение.

Рычаги - обе стороны, подшипник - одна сторона. Что-то дофига получается. Грубят по цене они?
UPD: это только работы - без деталей.

Re: Вибрация левой стороны

СообщениеДобавлено: 30 авг 2012, 18:43
31rus
Ну надо знать твой норма/час. У нас он составляет 1600. Цены только работы? Могу у своих завтра узнать, все равно у них буду, забираю свою после 2 месяцев простоя:)

Re: Вибрация левой стороны

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 00:35
Pavel
ufsonline писал(а):А вообще как правильно смотреть подвеску?Поставил на яму, взял монтировку и каждый узел пройти на наличие люфтов???Других вариантов нет?? И вообще какие люфты должны быть??

Если практика замены подвески отсутствует, сам не определишь, разве только если конкретно пыльник рваный или резинки повыдавливало, но как правило, до этого не доходит, тебе лучше в сервис.

Re: Вибрация левой стороны

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 22:28
31rus
VWFan писал(а):
31rus писал(а):по моему там работы у официалов даже на 4 - 6 тыс. руб. За обе стороны.

Получил от официала расчет:
Предварительная стоимость работ будет составлять 13 300 руб. (это предварительная стоимость она может изменится в процессе ремонта, но незначительно)
Это замена всех рычагов в передней подвеске, ступичного подшипника и развал-схождение.

Рычаги - обе стороны, подшипник - одна сторона. Что-то дофига получается. Грубят по цене они?
UPD: это только работы - без деталей.

Ну смотри, расклад такой. Замена всех рычагов и развал у нас стоит 12.380 при цене за нормо час в 1500.
Так что цена вполне адекватна.

Re: Вибрация левой стороны

СообщениеДобавлено: 24 дек 2013, 14:45
ancorid
Так чем там история закончилась ? Пропала вибрация после ремонта ?
Вот и у меня началась вибрация при разгоне в затяжном повороте. Началось все после замены резины с зимней на летнюю. Треска и шума никакого нет, такое ощущение когда на переднем приводе пытаешься по скользкой дороге с прокруткой тронуться и правая сторона вибрирует от прокрутки. Причем если выезжаешь на ровный участок, вибрация пропадает.
Мне в принципе показывали на ТО что люфтит сайлентблок, может это он и есть ? По скрину с предыдущей страницы он под номером 4.
Думал до весны с заменой потянуть, наверное не получится...