Пневма

Re: Пневма

Сообщение Санёк » 15 июн 2017, 11:24

Где клёпка аккуратно делаешь прорезь, не сквозную, под торцевую отвёртку и откручиваешь эту клепку (это болт со срывной головкой) клапан снимается подбираешь резинку (например, от холодильного оборудования) вставляешь и собираешь обратно даёшь давление и проверяешь.
ПС: информация любезно предоставлена Максимом из г. Кирова, он с этим лично сталкивался.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Пневма

Сообщение волшебный » 03 сен 2017, 14:46

Друзья, свершилось! Сегодня выехал с мойки, проехал 200 метров и после лежачего мой баллон взорвался.
С момента обнаружения травления баллона я проехал больше 8 тысяч км, успел съездить в Краснодар и (слава Богу) конец стойке пришел в 1,5 километрах от дома.
Завтра на эвакуаторе повезу машину в сервис, отсюда вопрос: какая правильная последовательность действий? Я предполагаю заехать в сервис, поднять на подъемнике, оценить последствия, затем спустить машину, поддомкратить, снять стойку, а машину оставить на деревяшках. В сервисе подъемник на неделю сильно не хочется занимать, а вот рядом на огороженной территории стой сколько хочешь.
волшебный
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 14:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Пневма

Сообщение Pavel » 03 сен 2017, 18:46

Подъемник тебе ничего нового не даст.
Сразу домкрать и снимай стойку для передачи ремонтникам.
И советую снимать парой, лучше сразу обе отремонтировать.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Пневма

Сообщение волшебный » 03 сен 2017, 22:09

Pavel писал(а):Подъемник тебе ничего нового не даст.
Сразу домкрать и снимай стойку для передачи ремонтникам.
И советую снимать парой, лучше сразу обе отремонтировать.

Еще вопрос - вот например аирбартер предлагает два варианта ремонта стойки: замена сайлента и баллона за 20500 и замена сайлента, баллона и ремонт амортизатора за 29500.
Насколько в подобной моей ситуации страдает сам амортизатор? Баллон взорвался на скорости меньше 20 км/ч, я сразу же остановился, потом метров сто проехал до ближайшей парковки, дальше машина поедет на эвакуаторе.
волшебный
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 16 апр 2017, 14:42
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Пневма

Сообщение Pavel » 04 сен 2017, 09:51

Теоретически лучше второй вариант, а на практике мне только баллоны с сайлентом меняли, уже лет шесть как.
Все работает, но на мелких камнях и маленькой скорости есть мелкий "мондраж", и кажется, что в стойках.
Решай сам.
И с первым вариантом будет замечательно ездить.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Пневма

Сообщение Алексей943 » 11 окт 2017, 13:21

Друзья! Я сегодня обнаружил, что стоящий в гараже ( не тёплом ) авто немного приспустился на левую сторону перёд и зад. За какое время это произошло незнаю т.к. машиной не пользовался три дня. Последний раз ездил в дождливую погоду. Какие будут советы? Заранее благодарен!
Алексей943
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 22:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Re: Пневма

Сообщение Pavel » 11 окт 2017, 13:46

Тут нужно понимать логику работы пневмы.
Если явных проблем с пневмой не было, и АКБ во время простоя была подключена, то авто не может упасть на одну сторону.
Блок подвески отслеживает разницу левого и правого колеса по оси.
И если одно из колес проседает, то блок автоматом опускает второе колесо.
Если бы у тебя пропускали баллоны с левой стороны, то авто равномерно падал бы и на правую сторону.

Если хочешь проверить, то выключи контроль уровня авто, либо сними левую АКБ и оставь на несколько дней.
Если упадет на одну сторону спереди и сзади, тогда проблема с баллонами пневмы.

Может он всегда завален на одну сторону, просто ты не обращал внимания?
Тогда сделай адаптацию подвески.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Пневма

Сообщение Алексей943 » 11 окт 2017, 13:49

Нет, авто ранее не был завален. Я его завёл и он выровнялся. Ранее с пневмой проблем не было.
Алексей943
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 22:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Re: Пневма

Сообщение Алексей943 » 11 окт 2017, 13:52

А как отключить контроль уровня авто?
Алексей943
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 22:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Re: Пневма

Сообщение Pavel » 11 окт 2017, 14:00

Нажми и держи одновременно кнопку жесткости подвески и кнопку мягкости подвески.
Через несколько секунд на приборке появится желтый значок подвески - значит контроль отключен.
Включается контроль так-же.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Пневма

Сообщение Алексей943 » 11 окт 2017, 14:02

Это нужно сделать на заведённом авто? И оставить так на какое то время?
Алексей943
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 22:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Re: Пневма

Сообщение Pavel » 11 окт 2017, 14:07

Включить и выключить можно только при включенном зажигании.
Отключи контроль и просто закрой авто как обычно.
Будет все понятно, что и как быстро падает.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Пневма

Сообщение Алексей943 » 11 окт 2017, 14:18

Хорошо. Попробую.
Алексей943
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 22:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Re: Пневма

Сообщение Алексей943 » 11 окт 2017, 14:22

А тут вот на форуме писали, что типа влажная погода, сырость влияет на пневму. Это как, миф или реальность?
Алексей943
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 22:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Re: Пневма

Сообщение Pavel » 11 окт 2017, 14:46

Такое бывает.
Но в твоем случае контроль подвески должен был быть выключен.
Иначе комп опустил бы и вторую сторону.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Пред.След.

Вернуться в Пневмоподвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron