Пневма

Re: Пневма

Сообщение Алексей943 » 14 окт 2017, 14:12

Павел, за сутки не упала никуда.
Алексей943
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 22:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Re: Пневма

Сообщение Pavel » 14 окт 2017, 14:28

Отлично, но адаптация нужна обязательно!
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Пневма

Сообщение Алексей943 » 14 окт 2017, 14:30

Ох, попробую конечно, но наверное ничего у меня не получится. Не понял я куда и чего там надо вводить. Хуже бы не сделать.
Алексей943
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 22:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Re: Пневма

Сообщение Pavel » 14 окт 2017, 14:57

Тогда в сервис езжай, надо же избавиться от неправильной работы подвески.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Пневма

Сообщение Алексей943 » 14 окт 2017, 14:59

Вот меня мучает вопрос: откуда взялась эта неправильная работа подвески? Всё же нормально было.
Алексей943
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 16 июн 2017, 22:08
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Иваново
Автомобиль: Volkswagen Phaeton V6 3.0TDI 2009
Были: Peugeot 605, 607
Имя: Алексей

Re: Пневма

Сообщение Mizurov » 16 окт 2017, 08:24

Датчики постепенно начинают давать кривые показания, у них тяги изнашиваются.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Пневма

Сообщение Mizurov » 16 окт 2017, 10:53

Хочу тут заметить что бывает еще проблема с фильтром компрессора, который забивается и не дает компрессору создать необходимое давление в ресивере. Вот только мы никак не найдем расположение фильтра для того что бы его почистить. Павел, не подскажешь, удавалось ли тебе до него добраться и каким путем?

Я это к тому, что бывает подозрение на травящие стойки, или блок клапанов, но на самом деле давление проседает естественным образом из-за того что в ресивере его не достаточно для должной поддержки и выравнивания давления.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Пневма

Сообщение Pavel » 16 окт 2017, 11:17

Не, на фильтр даже не думайте, он берет воздух из салона, а именно из пространства для запаски.
Сам фильтр установлен снизу, а под запаской торчит только воздушный шланг.
При этом и забор и стравливание лишнего давления происходит через этот фильтр.
Он работает в две стороны.
Я бы даже не сказал что это фильтр, больше это глушитель. С ним ничего не случается.

Если даже нет воздуха в ресивере и авто начинает падать на одну сторону, то комп отреагирует и опустит вторую сторону... если конечно левый АКБ рабочий.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Пневма

Сообщение Mizurov » 16 окт 2017, 12:47

Просто был тут случай, в фильтр что то засосало у кого то, тоже долго поднимался, тоже левая сторона оногда ниже стояла. и после очистки фильтра эти симптомы исчезли, думаю у меня то же самое.
У меня не опускает вторую сторону, если левая немного ниже, при этом АКБ левый новый. И долго поднимает, иногда очень долго.. 1-2-3 минуты. А иногда может поднять и за 5-7 секунд.
Но пока до фильтра не добрался, не знаю в каком он состоянии. Хотя и адаптацию не пробовал делать, думаю не имеет смысла, датчики уставшие, фильтр забитый (если оно действительно так)
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Пневма

Сообщение Pavel » 28 янв 2018, 22:25

Поделюсь своими наблюдениями.
Пока была мокрая погода до понижения в минус, все было нормально.
Когда-же мороз добрался до пневмы, появилась такая ерунда...
Когда авто поднимаешь, все в норме, все достаточно быстро.
А вот когда начинаешь опускать, то авто опускается очень медленно и долго, после чего появляется желтый знак подвески и сообщение о блокировки уровня (ДЖЕК МОД) при этом кнопка подвески продолжает гореть желтым. То есть авто успевал опускать морду и частично заднюю ось.
Если заглушить авто и завести заново, блокировка остается, но если в этот момент опять выбрать нижний уровень, то авто опускает остаток завышенной задней оси и все работает штатно.
Погоняв немного подвеску в гараже с плюсовой температурой все прошло.

Вывод - скопившаяся в системе влага заблокировала клапан, отвечающий за удаление лишнего воздуха.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Пневма

Сообщение Diaz » 29 янв 2018, 13:24

У меня вообще зимой бывает падает прям на ходу, чаще всего на передок, но может и на обе оси. Причём в статике нормально стоит неделями. Т.е. видимо где-то тоже влага превращается в лёд и препятствует наполнению пневмоэлементов.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Пневма

Сообщение Mizurov » 30 янв 2018, 13:31

Pavel писал(а):Поделюсь своими наблюдениями.
Пока была мокрая погода до понижения в минус, все было нормально.
Когда-же мороз добрался до пневмы, появилась такая ерунда...
Когда авто поднимаешь, все в норме, все достаточно быстро.
А вот когда начинаешь опускать, то авто опускается очень медленно и долго, после чего появляется желтый знак подвески и сообщение о блокировки уровня (ДЖЕК МОД) при этом кнопка подвески продолжает гореть желтым. То есть авто успевал опускать морду и частично заднюю ось.
Если заглушить авто и завести заново, блокировка остается, но если в этот момент опять выбрать нижний уровень, то авто опускает остаток завышенной задней оси и все работает штатно.
Погоняв немного подвеску в гараже с плюсовой температурой все прошло.

Вывод - скопившаяся в системе влага заблокировала клапан, отвечающий за удаление лишнего воздуха.


У меня все наоборот было, подниматься не хотел несколько раз подряд, только после 3х перехапусков поднимал, и долго. Но сейчас норм стало все само по себе.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Пневма

Сообщение Diaz » 08 фев 2018, 12:14

Не могу опустить из хай в нормальный, парадокс :ymhug:
Что ему может не давать?
Пытается где-то пару минут потом пишет ошибку по уровню.

В диагностике ошибок по датчикам уровня кузова нет.
Вложения
DSC_0464.JPG
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Пневма

Сообщение Pavel » 08 фев 2018, 12:23

Та же хрень, что и у меня. опускается, но медленно, иногда не до конца и пишет ошибку.
Сейчас я поставил на максимум и не трогаю. Когда сажусь в авто, иногда выдает джек мод, но без ошибок.
А когда в гараже постоит(там теплее) все работает четко и быстро.
Все из-та длительного периода сильно влажной погоды перед наступлением морозов.
Много влаги в системе и клапана не всегда срабатывают правильно.
Нужно отогревать в теплом гараже и погонять на сухом морозном воздухе, либо в теплом сухом гараже.
Пока вся накопленная влага не выйдет, так и будет подглючивать.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Пневма

Сообщение Diaz » 08 фев 2018, 12:29

Паш, ты спирт помнится в систему заливал. Этой зимой забил?)
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Пред.След.

Вернуться в Пневмоподвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron