Danm » 09 дек 2014, 14:29
Расскажу про свою проблему с пневмой и ее решение.
Изначально стойка чуть-чуть падала на одну сторону, буквально на 1см, сколько бы не стояла. Думал по электрике глюк или адаптация такая, но странно было, что именно одна и та же всегда припадала.
Потом, после ремонта передней подвески (снимали и ставили стойки) машина начала падать на переднюю ось за ночь. Обнаружили утечку по одной стойке в районе стыка штуцера и клапана. После замены на новый штуцер стало слышно как фигачит воздух и машина стала падать вообще минут за 5-10. Поехал в сервис, специализирующйся по пневмам, там мне поменяли клапан и все стало супер. Проблема была в микротрещине клапана, изначалаьно она была очень маленькой (настолько, что травило только при полном баллоне совсем чутка). каждый раз когда мне вкручивали штуцер эта трещина росла.
Так что мой совет, если у вас упала машина, прежде чем бежать в сервис: заведитесь и накачайте пневму, поднимите машину в крайнее высокое положение, густым мыльным раствором пролейте весь клапан (просто вода не поможет)..можно еще руль выкрутить, чтобы доступ был более удобным и смотрите где надуваются пузыри. У меня была утечка с обратной стороны клапана, так что кисточкой изначально было не выявить. В сервисе по пневмам мне сказали, что это частая проблема. На фаэтонах пневма очень надженая, на баллоны грешить нужно в последнюю очередь)
Последний раз редактировалось
Danm 09 дек 2014, 15:19, всего редактировалось 2 раз(а).