XCLUSIVE писал(а):Думаете это все же аккум? Я так понимаю это тот который поменьше справа стоит, может его вообще поменять?
Я
уверен, что это из-за севшего левого аккумулятора.
Давай сразу тебе всю инфу выдам:
1. Левый аккумулятор
должен быть только AGM. Если у тебя там аккуму больше 5 лет и/или он НЕ АГМ - меняй на АГМ аккумулятор - есть в продаже VARTA, BOSCH. Есть еще какие-то производители.
2. Блок управления зарадом батареи - он находится за левой батареей в крыле - должен быть 3D0915181C - с буквой C на конце а не B. Версия B - недозаряжала аккумуляторы (причем оба - и левый и правый. Посмотреть версию блока проще через VAG-PC или VCDS по адресу 71.
3. Есть смысл поменять или хотя бы проверить конденсатор 3D0903291 - это выравнивающий кондненсатор. Находится в коробке предохранителей в ливневом коробе на стороне пассажира. Под дырчатой решеткой в глубине. Важно соблюдать полярность. Наклейка на торце может быть наклееена как угодно - надо смотреть на стороне ножек.
4. В морозы при малых пробегах батарея просто не успевает дозорядиться просто потому что на прогреве на холостых генератора еле хватает обеспечить ток для всех потребителей - у фаэтона для задних пассажиров в каналах вентиляции в ноги стоят электрические тены - они очень много жрут. Совет - после завода на холодную - если сзади пассажиров не будет - можно выключить задний климат - жмешь кнопку климата, жмешь other и жмешь прямо на саму крутилку - выключается кондиционирование/вентиляция сзади - а также тены. И кстати на лобовик и передних пассажиров идет от двигателя (как он нагреется) гораздо больше тепла.
5. Даже со свежими батареями (АГМ слева - обычная справа - я себе справа поставил EFB) и с нормальным блоком заряда батареи у многих есть проблемы с недозарядом или существенным разрядом на стоянке. Это может что-то где-то недоконтачивать, тот же конденсатор сливать ток. Можно долго искать причину. Многие фаэтоноводы купили зарядные устройства и подзаряжают батареи время от времени.
Мой метод такой - ставлю авто под окном (я на 1 этаже) - кидаю переноску. Отключаю обе батареи (сначала правую, потом левую - достаточно скинуть минус). Потом заряжаю одну и другую поглядывая в окно. Еще рядом есть ТЦ с теплой стоянкой - бывает заряжал там.
В крайних случаях можно носить заряжаться хотя бы правую батарею домой. Левую очень непросто снять. Но пару раз я снимал и носил домой на ночь заряжаться и левую (когда у нас морозы стояли 35-38).
Вообще советую прочитать полностью вот эту тему
viewtopic.php?f=33&t=501
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------