31rus » 04 июн 2014, 11:08
Прямой связи между охранными системами, акб и тд. с пневмой нет.
Что может быть!
Компрессор умирает обычно когда постоянно работает, это либо балонах дыра или проблема в соединениях и трубках.
Возможно у тебя прежний хозяин получил проблему, долго ездил на авто, но когда сделал все на компрессор не обратил внимание!
Для начала проверить герметичность системы, выдергивем предохранители и оставляем машину на несколько суток в таком состоянии. В таком режиме авто не будет корректировать положение кузова и будет точно видно на какой балон она падает, далее снимаем стойку и проверяем ее герметичность. Если все нормально то смотрим все штуцеры и трубки до блока клапанов. Далее если проблем нет, смотрим сам блок клапанов и проверяем конкретный клапан.
У нас при постановку на охрану и закрытие авто, происходит корректировка положения кузова, и вот если есть проблема с герметичностью или работой клапанов, кузов падает и авто корректирует его положение до минимального, если же не может его достичь, то перед или зад остается в нормальном положении, а проблемная сторона до минимально достигнутой!
Компрессор можно проверить и на ходу, он не работает на холостых, а только на скорости выше 40 км/ч, это сделано для комфорта, он сильно шумит.
Запаса воздуха в рессивере хватает на полный подъем из минимального положения до максимального и что бы проверить его работу на холостом ходу можно сначала поднять и опустить несколько раз на заглушенном авто.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.