Pavel » 28 май 2014, 10:14
Дело не только в простой замене.
Ремкомплект отличается от оригинала:
1. Радиатором главного цилиндра, и не позволяет без доработки поставить старый датчик температуры. Тут либо немного фрезеровать радиатор, либо осторожно гнуть датчик.
2. Выходным коннектором патрубка. Это тот, который идет на блок клапанов. Они просто не подходят друг к другу. Мне пришлось впаивать переходник, коннекторы медные, и паяются замечательно. Только паять пришлось с вставленной трубкой, а она от перегрева замечательно расплавляется!!!
Все эти сложности решил по месту.
С одной отверткой, молотком и парой ключей туда лезть не стоит.
А если есть практика творчества, и гараж с инструментом, смело меняй сам, ничего сложного.
Возможно, таких сложностей и не возникнет, компрессоры бывают разных модификаций, но основные блоки принципиально одинаковые.
Если просто заменить компрессор целиком, то ключей достаточно ))