По пневме

По пневме

Сообщение valerievich » 27 май 2014, 20:49

Друзья, всем доброго времени суток! Обзавелся наконец-то Васей-диагностом. Осваиваю. Имеется постоянно появляющаяся ошибка: "регулировка дорожного просвета. Неисправность: 01577 - отключение вследствие перегрева, 001 - верхнее предельное значение превышено - непостоянно."
Буду признателен, если подскажете с чем это может быть связано.
valerievich
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton, 4.2 - 2007 г.вып.
Были: Ауди а8, Лексус ЛС 430
Имя: Александр

Re: По пневме

Сообщение valerievich » 27 май 2014, 21:39

Может это быть от того, что когда на подьемнике месяц назад машину поднимали - не включили сервисный режим в пневме?
valerievich
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton, 4.2 - 2007 г.вып.
Были: Ауди а8, Лексус ЛС 430
Имя: Александр

Re: По пневме

Сообщение Pavel » 27 май 2014, 23:55

Если ошибка по пневме только одна, значит накрывается компрессор.
Он отключается автоматически при нагреве выше 140 гр. - Именно эта ошибка!
А значит давления уже не создает.
Тут варианта три:
1. Новый компрессор
2. БУ компрессор
3. Ремкомплект
Я брал ремкомплект, сам менял, так как сервисмены за такую работу не охотно берутся, есть своя специфика. Второй год с ним катаю, работает как новый! ))
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: По пневме

Сообщение valerievich » 27 май 2014, 23:58

А что означает "верхнее предельное значение превышено?" Если я правильно понимаю, то это завышена высота положения кузова
valerievich
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton, 4.2 - 2007 г.вып.
Были: Ауди а8, Лексус ЛС 430
Имя: Александр

Re: По пневме

Сообщение Pavel » 28 май 2014, 00:02

Это 140 градусов Цельсия, а не высота кузова.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: По пневме

Сообщение valerievich » 28 май 2014, 09:00

Спасибо огромное! Вообщем, если ошибку такую выдает - значит менять или реионтировать, да?
valerievich
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton, 4.2 - 2007 г.вып.
Были: Ауди а8, Лексус ЛС 430
Имя: Александр

Re: По пневме

Сообщение valerievich » 28 май 2014, 09:39

Pavel писал(а):Если ошибка по пневме только одна, значит накрывается компрессор.
Он отключается автоматически при нагреве выше 140 гр. - Именно эта ошибка!
А значит давления уже не создает.
Тут варианта три:
1. Новый компрессор
2. БУ компрессор
3. Ремкомплект
Я брал ремкомплект, сам менял, так как сервисмены за такую работу не охотно берутся, есть своя специфика. Второй год с ним катаю, работает как новый! ))


А самому сложно менять?
valerievich
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton, 4.2 - 2007 г.вып.
Были: Ауди а8, Лексус ЛС 430
Имя: Александр

Re: По пневме

Сообщение Pavel » 28 май 2014, 10:14

Дело не только в простой замене.
Ремкомплект отличается от оригинала:
1. Радиатором главного цилиндра, и не позволяет без доработки поставить старый датчик температуры. Тут либо немного фрезеровать радиатор, либо осторожно гнуть датчик.
2. Выходным коннектором патрубка. Это тот, который идет на блок клапанов. Они просто не подходят друг к другу. Мне пришлось впаивать переходник, коннекторы медные, и паяются замечательно. Только паять пришлось с вставленной трубкой, а она от перегрева замечательно расплавляется!!!
Все эти сложности решил по месту.
С одной отверткой, молотком и парой ключей туда лезть не стоит.
А если есть практика творчества, и гараж с инструментом, смело меняй сам, ничего сложного.
Возможно, таких сложностей и не возникнет, компрессоры бывают разных модификаций, но основные блоки принципиально одинаковые.

Если просто заменить компрессор целиком, то ключей достаточно ))
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: По пневме

Сообщение valerievich » 28 май 2014, 12:01

Спасибо! Попробую.
valerievich
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton, 4.2 - 2007 г.вып.
Были: Ауди а8, Лексус ЛС 430
Имя: Александр

Re: По пневме

Сообщение valerievich » 31 май 2014, 09:56

Последние три дня шли дожди и утром передок был опущенный, причем две стороны одинаково, без перекосов. Включаю зажигание - пишет что машина очень низкая, но за пять минут поднимает передок и весь день езжу и не опускает. Что, помимо компрессора может быть? Или это все тот же компрессор?
valerievich
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton, 4.2 - 2007 г.вып.
Были: Ауди а8, Лексус ЛС 430
Имя: Александр

Re: По пневме

Сообщение Pavel » 31 май 2014, 12:08

Готовь стойки к переборке.
Одна из стоек травит воздух, вторая за ней пытается выровнять уровень поперечного горизонта, вот и падают обе передние стойки.
Должна быть ошибка о не герметичности системы. Сначала решай эту проблему, потом смотри на компрессор.
Мне переборка обошлась в 15 тыр за штуку, стойки сам снимал и привозил мастеру.
Если пошла такая тема, не тяни, в скором времени она уже не поднимется…
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: По пневме

Сообщение valerievich » 31 май 2014, 12:15

Ошибок нет, кроме тех, что я писал. Вчера, кстати, дождя не было, и сегодня утром было все ок. Есть связь?
valerievich
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton, 4.2 - 2007 г.вып.
Были: Ауди а8, Лексус ЛС 430
Имя: Александр

Re: По пневме

Сообщение valerievich » 31 май 2014, 12:16

Вчера был в сервисе, занимались электрикой. Может с электрикой какая то связь? Аккумулятор если не до конца заряжен, может как то влиять? Спасибо!
valerievich
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton, 4.2 - 2007 г.вып.
Были: Ауди а8, Лексус ЛС 430
Имя: Александр

Re: По пневме

Сообщение Pavel » 31 май 2014, 13:20

Вчера, кстати, дождя не было, и сегодня утром было все ок. Есть связь?


Связи скорее нет.

С АКБ связь может быть, но сильно сомневаюсь.
Проще зарядить и забыть об этом варианте.

может быть связано с перепадом температур и отсутствием лишнего воздуха в ресивере.

Но если дыра в стойке не такая явная, значит однозначно компрессор в ремонт.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: По пневме

Сообщение valerievich » 31 май 2014, 13:27

Понял! Спасибо за совет!
valerievich
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 апр 2014, 22:13
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton, 4.2 - 2007 г.вып.
Были: Ауди а8, Лексус ЛС 430
Имя: Александр

След.

Вернуться в Пневмоподвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1