Страница 2 из 2

Re: По пневме

СообщениеДобавлено: 31 май 2014, 16:48
31rus
Ведерни предохранители отвечающие за пневму и оставь ее на сутки, придешь и увидеш, все в порядке или нет!

Re: По пневме

СообщениеДобавлено: 02 июн 2014, 08:54
valerievich
Вчера на ночь не ставил машину на сигнализацию и утром по высоте, как стояла так и стоит

Re: По пневме

СообщениеДобавлено: 04 июн 2014, 11:08
31rus
Прямой связи между охранными системами, акб и тд. с пневмой нет.
Что может быть!
Компрессор умирает обычно когда постоянно работает, это либо балонах дыра или проблема в соединениях и трубках.
Возможно у тебя прежний хозяин получил проблему, долго ездил на авто, но когда сделал все на компрессор не обратил внимание!
Для начала проверить герметичность системы, выдергивем предохранители и оставляем машину на несколько суток в таком состоянии. В таком режиме авто не будет корректировать положение кузова и будет точно видно на какой балон она падает, далее снимаем стойку и проверяем ее герметичность. Если все нормально то смотрим все штуцеры и трубки до блока клапанов. Далее если проблем нет, смотрим сам блок клапанов и проверяем конкретный клапан.

У нас при постановку на охрану и закрытие авто, происходит корректировка положения кузова, и вот если есть проблема с герметичностью или работой клапанов, кузов падает и авто корректирует его положение до минимального, если же не может его достичь, то перед или зад остается в нормальном положении, а проблемная сторона до минимально достигнутой!

Компрессор можно проверить и на ходу, он не работает на холостых, а только на скорости выше 40 км/ч, это сделано для комфорта, он сильно шумит.
Запаса воздуха в рессивере хватает на полный подъем из минимального положения до максимального и что бы проверить его работу на холостом ходу можно сначала поднять и опустить несколько раз на заглушенном авто.

Re: По пневме

СообщениеДобавлено: 05 июн 2014, 01:45
valerievich
Спасибо за подробные рекомендации! Все обязательно учту, когда буду проверять!

По пневме

СообщениеДобавлено: 02 сен 2014, 20:59
valerievich
Друзья, помогите разобраться в моей проблеме с пневмой. Начиналось с того, что комп выдавал ошибку по компрессору: верхнее значение превышено, отключение в следствие перегрева. При этом пневма не опускалась. Спустя какое то время раза два в неделю морда стала падать за ночь. Утром заводишь, комп пишет, что низкий уровень, но быстро накачивает и все ок. Последние две недели, морда падает даже если на полчаса выключить зажигание. Ошибку уже дает по утечке. При этом на правую сторону опускает намного сильнее. Сегодня заменил пневмостойку, правую. Заехал в магазин, полчаса меня не было, прихожу и вижу что морда опять опущена, причем также на правую сторону.
Вопрос: кто с подобным сталкивался??? Если не из-за стойки, то из-за чего еще может спускать? ? Буду признателен за советы.

Re: По пневме

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 01:17
erfly
у меня такой проблемы не было но предположу что блок клапанов чудит

Re: По пневме

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 09:36
valerievich
Я тоже на него грешу, хотя мастер говорит что вряд-ли

Re: По пневме

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 09:37
valerievich
Тем более, что компрессор перестал давать ошибки.

Re: По пневме

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 11:30
Ринат
кисточкой с мыльной водой не пробовали штуцера глянуть? стойку прям в сборе меняли или рукав меняли?

Re: По пневме

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 11:43
valerievich
В сборе менял

Re: По пневме

СообщениеДобавлено: 03 сен 2014, 12:01
valerievich
Нашли!!! В трубке, которая к пневмостойке идет - утечка.

Re: По пневме

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 10:44
Ринат
новые фитинги 4мм трубку можно в спец магазинах найти в запчастях для грузовиков

Re: По пневме

СообщениеДобавлено: 04 сен 2014, 10:46
valerievich
Спасибо! Нашли для ауди