Неисправность пневмы

Re: Неисправность пневмы

Сообщение spsherba » 29 янв 2015, 10:31

Так и есть! 100%
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: Неисправность пневмы

Сообщение Boosh » 29 янв 2015, 20:57

Век живи, век учись)))
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: Неисправность пневмы

Сообщение Slavonic » 21 ноя 2015, 14:03

Товарищи подскажите, есть ли разница в пневмостойке в зависимости от типа двигателя? Не могу найти на 5ти литровый двигатель (модельный ряд 2005 года). Может от "Авоськи" можно поискать? Только куда капать? На что нужно обращать внимание? Очень нужно, помогите советом.
Нашел пару стоек, по приемлемой цене отдают, только проблема разницы двигла, там 3,2 бенз 2003 год. Подойдут ли?
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Неисправность пневмы

Сообщение bakstonas » 22 ноя 2015, 19:32

Все стойки одинаковые.
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

Re: Неисправность пневмы

Сообщение Slavonic » 22 ноя 2015, 21:24

bakstonas писал(а):Все стойки одинаковые.

Тогда почему по каталогу бьются по разному, на 5ти и 6ти литровые двигателя один тип, и на все остальное - другой. Вес то разный у двигателей. Может и стойки рассчитаны на разный вес?
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: Неисправность пневмы

Сообщение Alexbongo » 13 фев 2017, 23:20

Да у тебя просто задний контур замерз менять силикат в компресоре пневмы надо переодичести а не ездить на нем по 10 лет когда он уже в желатин превратился и по всей системе гуляет.
Alexbongo
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 19:32
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Phaeton
Были: форд фокус 2 мазда мпс3
Имя: Александр

Re: Неисправность пневмы

Сообщение Pavel » 14 фев 2017, 00:24

Да у тебя просто задний контур замерз менять силикат в компресоре пневмы надо переодичести а не ездить на нем по 10 лет когда он уже в желатин превратился и по всей системе гуляет.

Это ответ на какой вопрос?
Менять ничего не нужно, осушитель рассчитан на постоянную продувку всасываемым и избыточным воздухом.
Если бы в систему попадала посторонняя смесь, то блок клапанов вышел бы из строя.
Моему фаэтону уже 15 лет и никакие морозы на пневму не влияют, не смотря на то, что уже скоро второй компрессор сотрется, а осушитель прежний.

выдержка:
Поступающий в систему сжатый воздух должен
быть обезвожен, так как конденсат вызывает
– коррозию и
– образование ледяных пробок.
Обезвоживание воздуха производится в
осушителе.
Осушитель работает в режиме регенерации,
то есть воздух, нагнетаемый в систему
регулирования уровня кузова, осушается
в результате пропуска его через
гранулированный силикат.
Этот гранулят способен поглощать влагу в
количествах, превышающих в зависимости от
температуры 20% собственной массы.
Если в процессе эксплуатации (например, при
снижении уровня кузова) производится выпуск
сухого воздуха из системы, он пропускается
через гранулят и отбирает накопленную в нем
влагу.
Благодаря такому режиму регенерации
осушитель не нуждается в обслуживании.
Он не подлежит также замене в процессе
эксплуатации.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Пред.

Вернуться в Пневмоподвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1