Неисправность пневмы

Неисправность пневмы

Сообщение titomir » 20 янв 2015, 10:27

Коллеги, поможите, кто сталкивался.... Вчера начала выскакивать на инк дисплее ошибка, мол срочно в сервис, иначе за себя не ручаюсь, упаду на брюхо и буду ножками сучить. При этом еще желтенький значок виляющего авто выскочил. Сегодня записался на диагностику, но что то мне подсказывает, что надо придерживаться гласа народного)) ДА, важный момент.... ошибка "мерцающая", то появится, то пропадет.... еще заметил, что появляется или на кочках, или при поворотах руля.
Еще момент, чуть не забыл спросить! Обязательно при вывешивании на подъемнике блокировать пневму (одновременным нажатием кнопок регулировки клиренса и жесткости амортов)??? Низкий поклон ответившим)))
titomir
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 10:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Phaeton 3.0 TD
Были: MB R-class
Имя: Богдан

Re: неисправность пневмы

Сообщение spsherba » 20 янв 2015, 12:24

1.Смотри датчики положения кузова.(пластмассовые тяги)
2. блокировать желательно!!! для того, что если весь воздух выйдет, и при опускании авто на брюхо ляжет(может и не лечь!!!)?!?!?!? то компрессору не придется накачивать всю систему( а объем большой и соответственно возможен перегрев компрессора)
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: неисправность пневмы

Сообщение titomir » 20 янв 2015, 13:08

Спасибо большущее!!! Низкий обещанный поклон)))) Я вот машинка виляющая, это из этой же оперы?
titomir
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 10:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Phaeton 3.0 TD
Были: MB R-class
Имя: Богдан

Re: неисправность пневмы

Сообщение spsherba » 20 янв 2015, 13:25

виляющая машина это трекшн контроль(антизанос, антибукс и т.д.)
возможно все и связано?!?!?!?
spsherba
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 20 сен 2013, 11:43
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: volkswagen phaeton
Имя: Сергей

Re: неисправность пневмы

Сообщение titomir » 20 янв 2015, 13:30

пасиб!)
titomir
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 10:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Phaeton 3.0 TD
Были: MB R-class
Имя: Богдан

Re: неисправность пневмы

Сообщение Diaz » 21 янв 2015, 11:04

Неисправности с пневмой выглядят вот так:
DSC_0267 копия.jpg
DSC_0267 копия.jpg (276.67 КБ) Просмотров: 13138

2013-03-06-072 - копия.jpg
2013-03-06-072 - копия.jpg (136.84 КБ) Просмотров: 13138

:ymhug:
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: неисправность пневмы

Сообщение titomir » 21 янв 2015, 13:57

не, до такого дело не дошло))) диагностика показала.... что надо неисправность расшифровывать немцам)))) типа им отправили коды ошибок, ждут от них рекомендаций... машина на гарантии, нужно через них решать)))
titomir
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 10:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Phaeton 3.0 TD
Были: MB R-class
Имя: Богдан

Re: неисправность пневмы

Сообщение Boosh » 21 янв 2015, 19:30

отправили коды ошибок для рекомендаций??? Токого дичайшего развода я еще не слышал. Вася за 3 рубля ошибку на русском языке выдаст с точностью до пипы, например - потеря давления в таком то баллоне или недостоверный сигнал такого-то датчика.
Насчет jack mode есп+пневма - критично обязательно, грят, были случаи, что поднятие машин с невыставленным режимом приводило ко взрыву пневмобаллонов - типа нагрузка пропадала, и давление разрывало подушку в расслабленном состоянии. Мож это брехня, но режим этот для чего-то придуман. Кстати, официалы в Сургуте не знали о режиме jack mode. Я им еще много чего рассказал, поэтому к ним больше ни ногой.
Boosh
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 07:20
Откуда: Ханты-Мансийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Откуда: ХМАО
Автомобиль: Phaeton Long 4,2
Были: Opel astra Twintop, http://www.drive2.ru/r/opel/47
Имя: Игорь

Re: неисправность пневмы

Сообщение erfly » 21 янв 2015, 23:34

Доброго времени суток!
Смотрите датчики а скорей всего тяги ,огорчу тяги отдельно не продаваться ,придется покупать датчики ценник на них начинается от2500.
По поводу в режим сервис нужно обязательно если не хотите попасть на балконы на моей памяти только 4мерина и один фантик были взорваны балоны ставье не поленитесь дешевле выйдет!
erfly
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 16:50
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Dmitrov MO
Автомобиль: VW Phaeton 4.2 06 long
Были: Mitsubishi Eclipse.Mazda 3.Subaru Impreza WRX.
Имя: Максим

Re: Неисправность пневмы

Сообщение titomir » 22 янв 2015, 14:12

всем большущее спасибо за комменты! Поправлю: на мерсах нет режима блокировки подвески))))) Фаэтон на гарантии, поэтому они видимо и согласовывают че то там с немцами... вчера отзвонились, сказали что какой то датчик, типа сегодня получат и отдадут машинку)
titomir
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 10:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Phaeton 3.0 TD
Были: MB R-class
Имя: Богдан

Re: Неисправность пневмы

Сообщение Diaz » 23 янв 2015, 14:05

titomir писал(а):на мерсах нет режима блокировки подвески)))))

))))

К слову могу сказать, что на моей памяти пневмо ВАГи достойно переживают не включение Jack Mod'а.
Мой так раза три забыли ставить)))

Но кто знает, может раз на раз не приходится. Однозначно лучше ставить, хуже не будет.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Неисправность пневмы

Сообщение titomir » 23 янв 2015, 15:16

спасибки!)
titomir
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 дек 2014, 10:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: VW Phaeton 3.0 TD
Были: MB R-class
Имя: Богдан

Re: Неисправность пневмы

Сообщение Bender » 24 янв 2015, 12:37

Добрый день! Может ли датчик положения кузова от phaeton 2004 года не подходить для авто 2003 года? Спасибо!
Bender
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 18 май 2012, 16:27
Откуда: Україна, Київ
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Phaeton 3.2

Re: Неисправность пневмы

Сообщение bakstonas » 24 янв 2015, 17:48

Bender писал(а):Добрый день! Может ли датчик положения кузова от phaeton 2004 года не подходить для авто 2003 года? Спасибо!


Не может, они все одинаковые.
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

Re: неисправность пневмы

Сообщение avk1957 » 24 янв 2015, 20:54

Boosh писал(а):отправили коды ошибок для рекомендаций??? Токого дичайшего развода я еще не слышал. Вася за 3 рубля ошибку на русском языке выдаст с точностью до пипы, например - потеря давления в таком то баллоне или недостоверный сигнал такого-то датчика.
Насчет jack mode есп+пневма - критично обязательно, грят, были случаи, что поднятие машин с невыставленным режимом приводило ко взрыву пневмобаллонов - типа нагрузка пропадала, и давление разрывало подушку в расслабленном состоянии. Мож это брехня, но режим этот для чего-то придуман. Кстати, официалы в Сургуте не знали о режиме jack mode. Я им еще много чего рассказал, поэтому к ним больше ни ногой.

Не в обиду автору. Не выполнение операции блокировки пневмоподвески перед поднятием ее на подъемнике не может привести к взрыву пневмостойки. Режим домкрат отключает мозги пневмоподвески и при этом не происходит стравливания воздуха из стоек, то есть при снятии машины с подьемника, машина остается в том же положении подвески. Напротив, если Вы забыли установить режим домкрат, то мозги пневмы при подъеме любого из колес получают сигнал от датчика уровня о том, что уровень подвески превышен и происходит стравливание воздуха из стойки. Полного стравливания воздуха из стойки не происходит в силу того, что на стойках установлен клапан остаточного давления, отрегулированный на 3 атмосферы остаточного давления в стойке. По мимо того блок управления пнемой не даст стравить давление ниже 6 атм. Для справки, рабочее давление в баллонах примерно 8 атмосфер.
Аватара пользователя
avk1957
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 09:54
Откуда: Королев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Откуда: г Королев М.о.
Автомобиль: Фольксваген Фаэтон 3,0 TDI 2009 , Ауди Алроад 4ВС5
Имя: Александр

След.

Вернуться в Пневмоподвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1