Boosh писал(а):отправили коды ошибок для рекомендаций??? Токого дичайшего развода я еще не слышал. Вася за 3 рубля ошибку на русском языке выдаст с точностью до пипы, например - потеря давления в таком то баллоне или недостоверный сигнал такого-то датчика.
Насчет jack mode есп+пневма - критично обязательно, грят, были случаи, что поднятие машин с невыставленным режимом приводило ко взрыву пневмобаллонов - типа нагрузка пропадала, и давление разрывало подушку в расслабленном состоянии. Мож это брехня, но режим этот для чего-то придуман. Кстати, официалы в Сургуте не знали о режиме jack mode. Я им еще много чего рассказал, поэтому к ним больше ни ногой.
Не в обиду автору. Не выполнение операции блокировки пневмоподвески перед поднятием ее на подъемнике не может привести к взрыву пневмостойки. Режим домкрат отключает мозги пневмоподвески и при этом не происходит стравливания воздуха из стоек, то есть при снятии машины с подьемника, машина остается в том же положении подвески. Напротив, если Вы забыли установить режим домкрат, то мозги пневмы при подъеме любого из колес получают сигнал от датчика уровня о том, что уровень подвески превышен и происходит стравливание воздуха из стойки. Полного стравливания воздуха из стойки не происходит в силу того, что на стойках установлен клапан остаточного давления, отрегулированный на 3 атмосферы остаточного давления в стойке. По мимо того блок управления пнемой не даст стравить давление ниже 6 атм. Для справки, рабочее давление в баллонах примерно 8 атмосфер.