Да у тебя просто задний контур замерз менять силикат в компресоре пневмы надо переодичести а не ездить на нем по 10 лет когда он уже в желатин превратился и по всей системе гуляет.
Это ответ на какой вопрос?
Менять ничего не нужно, осушитель рассчитан на постоянную продувку всасываемым и избыточным воздухом.
Если бы в систему попадала посторонняя смесь, то блок клапанов вышел бы из строя.
Моему фаэтону уже 15 лет и никакие морозы на пневму не влияют, не смотря на то, что уже скоро второй компрессор сотрется, а осушитель прежний.
выдержка:
Поступающий в систему сжатый воздух должен
быть обезвожен, так как конденсат вызывает
– коррозию и
– образование ледяных пробок.
Обезвоживание воздуха производится в
осушителе.
Осушитель работает в режиме регенерации,
то есть воздух, нагнетаемый в систему
регулирования уровня кузова, осушается
в результате пропуска его через
гранулированный силикат.
Этот гранулят способен поглощать влагу в
количествах, превышающих в зависимости от
температуры 20% собственной массы.
Если в процессе эксплуатации (например, при
снижении уровня кузова) производится выпуск
сухого воздуха из системы, он пропускается
через гранулят и отбирает накопленную в нем
влагу.
Благодаря такому режиму регенерации
осушитель не нуждается в обслуживании.
Он не подлежит также замене в процессе
эксплуатации.