проблемы с пневмой

Re: проблемы с пневмой

Сообщение kokos123 » 01 дек 2015, 19:03

Намыливать не пришлось
kokos123
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:07
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: phaeton v8 4.2 long 2010
Были: camry, legasy
Имя: Костя

Re: проблемы с пневмой

Сообщение Danm » 01 дек 2015, 19:07

kokos123 писал(а):Намыливать не пришлось

Повезло! :) А вообще я только сейчас обратил внимание что год авто то 2010. По идее рано пневме еще умирать, она на фаэтонах надежная.
Но на будущее искать утечки лучше начинать самому с клапанов, бог знает на что в сервисах будут разводить.
А какой пробег у авто?
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: проблемы с пневмой

Сообщение kokos123 » 02 дек 2015, 15:17

Пробег 90 т. км. Сегодня еще раз проверял, машина не ездила никуда 3 дня. По моему немного все таки опустилась (на 1см), но не так как в прошлые разы. После того как открыл дверь (ДВС не заводил) приподнялась, при этом компрессор не включался. Это нормально или все таки утечка где то есть?
kokos123
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:07
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: phaeton v8 4.2 long 2010
Были: camry, legasy
Имя: Костя

Re: проблемы с пневмой

Сообщение Pavel » 02 дек 2015, 15:41

Пробег 90 т. км. Сегодня еще раз проверял, машина не ездила никуда 3 дня. По моему немного все таки опустилась (на 1см), но не так как в прошлые разы. После того как открыл дверь (ДВС не заводил) приподнялась, при этом компрессор не включался. Это нормально или все таки утечка где то есть?

Если не много, это уже нормально.
Катайся, время покажет.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: проблемы с пневмой

Сообщение Slavonic » 02 дек 2015, 16:01

Лично у меня после последнего снятия стойки пошли траблы, во первых после установки на место сразу упала и не поднялась. После адаптации вроде все нормализовалась, вроде... не на долго. Начались приколы! Подъехал к бордюрчику, подниму подвеску, стану. А отъезжать - так с бампером. Пока постояла опустилась. Бывало даже в нижнем положении опускалась еще ниже. Но не всегда, почему то! Замечал проблему по задней оси, одно выше другого, так же не всегда! А неделю назад бахнула правая передняя стойка!!! Но вряд ли это она, думаю косяк в электронике, спуск воздуха производился очень быстро, но поднималась без проблем. Во попал...... ХЗ как разобраться(((
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: проблемы с пневмой

Сообщение Mizurov » 02 дек 2015, 22:25

Slavonic писал(а):Лично у меня после последнего снятия стойки пошли траблы, во первых после установки на место сразу упала и не поднялась. После адаптации вроде все нормализовалась, вроде... не на долго. Начались приколы! Подъехал к бордюрчику, подниму подвеску, стану. А отъезжать - так с бампером. Пока постояла опустилась. Бывало даже в нижнем положении опускалась еще ниже. Но не всегда, почему то! Замечал проблему по задней оси, одно выше другого, так же не всегда! А неделю назад бахнула правая передняя стойка!!! Но вряд ли это она, думаю косяк в электронике, спуск воздуха производился очень быстро, но поднималась без проблем. Во попал...... ХЗ как разобраться(((

Мне кажется надо датчик положения стойки посмотреть. А ошибки какие то есть ?
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: проблемы с пневмой

Сообщение Slavonic » 02 дек 2015, 22:31

Mizurov писал(а):
Slavonic писал(а):Лично у меня после последнего снятия стойки пошли траблы, во первых после установки на место сразу упала и не поднялась. После адаптации вроде все нормализовалась, вроде... не на долго. Начались приколы! Подъехал к бордюрчику, подниму подвеску, стану. А отъезжать - так с бампером. Пока постояла опустилась. Бывало даже в нижнем положении опускалась еще ниже. Но не всегда, почему то! Замечал проблему по задней оси, одно выше другого, так же не всегда! А неделю назад бахнула правая передняя стойка!!! Но вряд ли это она, думаю косяк в электронике, спуск воздуха производился очень быстро, но поднималась без проблем. Во попал...... ХЗ как разобраться(((

Мне кажется надо датчик положения стойки посмотреть. А ошибки какие то есть ?

Последний раз не было, сегодня стойки получил. Как поставлю буду адаптировать и читать.
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: проблемы с пневмой

Сообщение kokos123 » 12 дек 2015, 14:24

Господа,
Проблема не исчезла(
По совету Danm, намылил стойку и определил место утечки - (это место, где клапан крепится к корпусу стойки, левая стойка, см. картинку обведено красным). Впоследствии этот диагноз подтвердили в сервисе.

Изображение

Переговорил с парой контор, которые занимаются ремонтом пневмо стоек, сказали что в данном случае полный ремонт стойки или замена на восстановленную.
Стоимость порядка 20.000 - 25.000. Отсюда вопросы:

1. Нельзя ли обойтись малой кровью - может как-то заварить/заклепать)?
2. Можно ли менять одну стойку или они меняются парами?
3. Есть ли какие-то нюансы в снятии стойки. Контора по ремонту пневмы дала контакты сервиса, где стойку могут снять - я туда ездил, это гаражный "универсальный" сервис (стоимость снятии/установки ~ 4000), не знаю можно ли им доверить данную работу, или там все просто?
4. Есть ли у форумчан опыт использования отремонтированных стоек, насколько качественно делают? Может есть у кого рекомендации в мск?
kokos123
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:07
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: phaeton v8 4.2 long 2010
Были: camry, legasy
Имя: Костя

Re: проблемы с пневмой

Сообщение Mizurov » 12 дек 2015, 14:36

1. Не в курсе, опыта пока нет.
2. Вообще можно по одной, никаких проблем не возникает. Но лучше дайте ваш вин официалам и проконсультируйтесь, пусть дадут однозначный ответ (обратитесь в ключе что якобы собираетесь к ним обратится) все таки 2010 год, может быть своя специфика, может потребуется в мозги как то вписать новую стойку.
3. Нюансы есть, важно не повредить штуцер о котором в теме вроде уже писали (деталь очень хрупкая)

4000 за снятие/установку это точно перебор!

4. Наверняка кто нибудь подробно отпишет, лучше не спешите, соберите информацию.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: проблемы с пневмой

Сообщение Mizurov » 12 дек 2015, 14:38

Но вообще, слабо верится что можно убить стойку на авто 2010 г.в. Уже 100% убедились что травит именно в стойке, а не где то еще?
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: проблемы с пневмой

Сообщение kokos123 » 12 дек 2015, 15:11

Так в том то и дело, что стойка то в порядке, травит именно соединение "клапан - корпус стойки" (НЕ там где клапан вкручивается, см. картинку). Утечку наблюдал лично, сомнений нет, пузырь там явно надувался.
У офицалов кстати замена стойки стоит около 5000 со скидкой, + сказали что сход-развал потом делать надо, а в гаражах сказали что сход-развал необязательно)
kokos123
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:07
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: phaeton v8 4.2 long 2010
Были: camry, legasy
Имя: Костя

Re: проблемы с пневмой

Сообщение Diaz » 12 дек 2015, 15:17

Mizurov писал(а):Но вообще, слабо верится что можно убить стойку на авто 2010 г.в. Уже 100% убедились что травит именно в стойке, а не где то еще?

Без проблем вообще, удар в бордюр на скорости или серьёзная яма быстро убивают стойку. На фаэтоновских примерах знаю, вот:
https://www.drive2.ru/b/4035225266124009662/
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: проблемы с пневмой

Сообщение kokos123 » 12 дек 2015, 15:19

Как там кстати реализовано крепление - там заклепка или она там тоже прикручена?

Вот на этой картинке, такое ощущение, что между корпусом стойки и креплением клапана прокладка резиновая стоит? Может это соединение подтянуть как-то можно:

https://www.google.ru/search?q=3D0+616+ ... WTQEptM%3A
kokos123
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:07
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: phaeton v8 4.2 long 2010
Были: camry, legasy
Имя: Костя

Re: проблемы с пневмой

Сообщение Slavonic » 12 дек 2015, 15:41

kokos123 писал(а):У офицалов кстати замена стойки стоит около 5000 со скидкой, + сказали что сход-развал потом делать надо, а в гаражах сказали что сход-развал необязательно)


Вот это молодцы ребятки))))) какой сход/развал????? Я не знаю как там на машинах 2010 года, но думаю разница не большая. Снимал, менял стойку лично, после выстрела подушки!!! Поменял только одну, пока нормально, ставил б/у. Меняется очень просто. не нужно снимать рулевую тягу! а значит никаких изменений в схождении не произойдет! А развал)))))) у нас развал не делается, потому как все выставляется при помощи рычагов. Рычаги крепятся к поворотному кулаку. Если есть показания к развалу, значит проблема в подвеске, вплоть до прогиба самого поворотного кулака!
Заменить стойку просто. Вверху 3 болта, под капотом (мелкозубчатая звезда), так же нужно откинуть верхние рычаги от поворотного кулака, открутить болт крепления стойки от нижнего рычага, да, не забыть открутить трубку воздушную и датчик с верху, под капотом, отключить. И самое главное, по крайней мере для моей машины, перед всеми процедурами заблокируй электронику подвески, т.е. Jack mode!!! Будет сложновато вытащить стойку, когда открутишь, т.к. в нижний рычаг подпирается, по этому советую немного поддомкратить противоположную сторону, поможет! Стойки посмотри по каталогу, по году и типу двигателя от какой модификации подходят, у меня 5л V10, по каталогу подходит только мои и от 6л W12, наверное из-за веса двигла.
После установки убедись что все подключил обратно (датчик сверху стойки), проверь все ли болты зажаты. Потом спускай с домкрата и заводи, снимай блокировку подвески и прокачай пару раз вверх/вниз. Все должно быть нормально. Работы на 1 час, без подъемника!!!
Аватара пользователя
Slavonic
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 14 сен 2015, 14:37
Откуда: Минск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Откуда: Минск
Автомобиль: VW Phaeton V10 5.0tdi 3D8
Имя: Владимир

Re: проблемы с пневмой

Сообщение avk1957 » 12 дек 2015, 21:32

kokos123 писал(а):Как там кстати реализовано крепление - там заклепка или она там тоже прикручена?

Вот на этой картинке, такое ощущение, что между корпусом стойки и креплением клапана прокладка резиновая стоит? Может это соединение подтянуть как-то можно:

https://www.google.ru/search?q=3D0+616+ ... WTQEptM%3A

Это не заклепка, а так называемый отрывной болт. При закручивании штуцера головка болта отрывается с целью затруднить разборку стойки. Можно попробовать аккуратно засверлить не глубоко центр головки штуцера и забить туда подходящую головку торсен. после чего попробовать подтянуть клапан.
Аватара пользователя
avk1957
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 09:54
Откуда: Королев
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Откуда: г Королев М.о.
Автомобиль: Фольксваген Фаэтон 3,0 TDI 2009 , Ауди Алроад 4ВС5
Имя: Александр

Пред.След.

Вернуться в Пневмоподвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1