проблемы с пневмой

проблемы с пневмой

Сообщение kokos123 » 29 ноя 2015, 15:33

Здравствуйте,
Подскажите в чем дело:
1. За ночь передняя подвеска начало падать. При заводе ДВС, включается компрессор и машина выравнивается в обычное положение. Никаких ошибок/сообщений не выдает. В течении дня ездил, оставлял запаркованной на часа два, не падала.
2. Поехал с этой проблемой к диллеру, целый день ковырялись, сказали что вроде все герметично (сначала грешили на какой-то клапан левой стойки, но потом сказали что рабочий). Выявили низкий заряд второго аккумулятора, предположили что из-за того что заряд низкий машина не включает компрессор и не подкачивает подвеску ночью (мне казалось что подвеска выравнивается один раз после выключения ДВС, а в дальнейшем никакие подкачки не требуются?).Зарядили аккумулятор, предложили понаблюдать.
3. На утро опять упала, диллер заявил: - "меняйте аккумулятор, а затем дальнейшая диагностика" (аккумулятору меньше 5 лет) .
kokos123
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:07
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: phaeton v8 4.2 long 2010
Были: camry, legasy
Имя: Костя

Re: проблемы с пневмой

Сообщение Pavel » 29 ноя 2015, 15:51

Вот как у нас дилеры разводят. Никогда им не верь!
Разряд АКБ с этим не связан, даже не ведись на это.
Контроль закрытого авто происходит периодически, но за счет использования воздуха в ресивере, и никак не компрессором.
Если даже отключишь все батарейки, авто должен стоять на одном уровне, всегда!
Все просто, ищи утечку либо в клапанах, либо в стойках.
Иногда, особенно в такую как сейчас погоду, в клапана попадает влага и вот тебе результат.
Если так происходит каждый день, ищи проблему в герметичности.
И скорее всего это будут стойки.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: проблемы с пневмой

Сообщение kokos123 » 29 ноя 2015, 16:08

Спасибо за ответ!
Проблему наблюдаю уже 4 дня, ежедневно падает. Забыл написать что ошибок по подвеске нет. Накануне первого падания заезжал на мойку. Буду настаивать на поиске утечек)
kokos123
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:07
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: phaeton v8 4.2 long 2010
Были: camry, legasy
Имя: Костя

Re: проблемы с пневмой

Сообщение Mizurov » 29 ноя 2015, 16:25

На форме в какой то теме еще совет был, как раз на такие симптомы как сейчас у вас.
1. В теплое помещение на пару часов заехать, просохнуть
2. Погонять стойки раз 10 из низкого в высокое положение

К слову, у меня аккумулятор еле живой, однако ничего подобного у меня не было.
Последние дни мне пришлось по такой погоде катать не мало (по 250 км в день), даже приготовился к тому что могут быть подобные проблемы, но ничего подобного. [-X
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: проблемы с пневмой

Сообщение Danm » 29 ноя 2015, 16:33

kokos123 писал(а):Здравствуйте,
Подскажите в чем дело:
1. За ночь передняя подвеска начало падать. При заводе ДВС, включается компрессор и машина выравнивается в обычное положение. Никаких ошибок/сообщений не выдает. В течении дня ездил, оставлял запаркованной на часа два, не падала.
2. Поехал с этой проблемой к диллеру, целый день ковырялись, сказали что вроде все герметично (сначала грешили на какой-то клапан левой стойки, но потом сказали что рабочий). Выявили низкий заряд второго аккумулятора, предположили что из-за того что заряд низкий машина не включает компрессор и не подкачивает подвеску ночью (мне казалось что подвеска выравнивается один раз после выключения ДВС, а в дальнейшем никакие подкачки не требуются?).Зарядили аккумулятор, предложили понаблюдать.
3. На утро опять упала, диллер заявил: - "меняйте аккумулятор, а затем дальнейшая диагностика" (аккумулятору меньше 5 лет) .

Тема с аккумом на 5 баллов =)) Дилеры совсем совесть потеряли.
Клапан можно самому продиагностировать: завести машину чтобы пневма накачала, поднять на верхний уровень чтобы облегчить доступ, взять густой мыльный раствор и очень тщательно со всех сторон пропшикать штуцера.
У меня была микротрещина с обратной стороны клапана в районе вкручивания штуцера(там слабые места). Машина немного опускалась за ночь. При ремонте передней подвески, после снятия/установки стойки, из-за вкручивания в клапан штуцера трещина разошлась и машина стала за ночь полность падать на переднюю ось . Знали где искать и то не могли выявить причину, пока густым раствором не попали четко в то место с обратной стороны. Клапана стоят относительно недорого, заменить легко самому (жалею, что отдал за эти 10 минут работы 2500р )
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: проблемы с пневмой

Сообщение kokos123 » 29 ноя 2015, 17:03

Mizurov писал(а):На форме в какой то теме еще совет был, как раз на такие симптомы как сейчас у вас.
1. В теплое помещение на пару часов заехать, просохнуть
2. Погонять стойки раз 10 из низкого в высокое положение

К слову, у меня аккумулятор еле живой, однако ничего подобного у меня не было.
Последние дни мне пришлось по такой погоде катать не мало (по 250 км в день), даже приготовился к тому что могут быть подобные проблемы, но ничего подобного. [-X


Т.е. рекомендуете просто просохнуть, погонять, и больше ничего,возможно заработает?
kokos123
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:07
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: phaeton v8 4.2 long 2010
Были: camry, legasy
Имя: Костя

Re: проблемы с пневмой

Сообщение kokos123 » 29 ноя 2015, 17:09

Danm писал(а):Тема с аккумом на 5 баллов =)) Дилеры совсем совесть потеряли.
Клапан можно самому продиагностировать: завести машину чтобы пневма накачала, поднять на верхний уровень чтобы облегчить доступ, взять густой мыльный раствор и очень тщательно со всех сторон пропшикать штуцера.
У меня была микротрещина с обратной стороны клапана в районе вкручивания штуцера(там слабые места). Машина немного опускалась за ночь. При ремонте передней подвески, после снятия/установки стойки, из-за вкручивания в клапан штуцера трещина разошлась и машина стала за ночь полность падать на переднюю ось . Знали где искать и то не могли выявить причину, пока густым раствором не попали четко в то место с обратной стороны. Клапана стоят относительно недорого, заменить легко самому (жалею, что отдал за эти 10 минут работы 2500р )


Знать бы еще как это клапан выглядит, ни у кого картинки/фотки нет? Я бы попробовал намылить)
kokos123
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:07
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: phaeton v8 4.2 long 2010
Были: camry, legasy
Имя: Костя

Re: проблемы с пневмой

Сообщение Mizurov » 29 ноя 2015, 17:11

kokos123 писал(а):
Mizurov писал(а):На форме в какой то теме еще совет был, как раз на такие симптомы как сейчас у вас.
1. В теплое помещение на пару часов заехать, просохнуть
2. Погонять стойки раз 10 из низкого в высокое положение

К слову, у меня аккумулятор еле живой, однако ничего подобного у меня не было.
Последние дни мне пришлось по такой погоде катать не мало (по 250 км в день), даже приготовился к тому что могут быть подобные проблемы, но ничего подобного. [-X


Т.е. рекомендуете просто просохнуть, погонять, и больше ничего,возможно заработает?

Если влага попала, то все по идее придет в норму.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: проблемы с пневмой

Сообщение Danm » 29 ноя 2015, 17:14

kokos123 писал(а):Знать бы еще как это клапан выглядит, ни у кого картинки/фотки нет? Я бы попробовал намылить)

Не перепутать, он там один:
http://89.img.avito.st/1280x960/520565689.jpg
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: проблемы с пневмой

Сообщение kokos123 » 29 ноя 2015, 17:42

Ок, я так понимаю это он
Изображение

Господа большое спасибо, поехал в подземный паркинг, экспирементировать )
kokos123
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:07
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: phaeton v8 4.2 long 2010
Были: camry, legasy
Имя: Костя

Re: проблемы с пневмой

Сообщение Mizurov » 29 ноя 2015, 17:50

Тот клапан вроде на верхней части стойки. Удачи!
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: проблемы с пневмой

Сообщение Danm » 29 ноя 2015, 18:07

kokos123 писал(а):Ок, я так понимаю это он
Изображение

Господа большое спасибо, поехал в подземный паркинг, экспирементировать )

Ага, он. В него вкручен штуцер и вставлена пневмотрубка маленькая
Danm
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 23:40
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.2 4-Motion
Имя: Данила

Re: проблемы с пневмой

Сообщение zlatyev » 30 ноя 2015, 18:45

я бы не рекомендовал гонять пневму 10 раз. От перегрева может компрессор сдохнуть.
Поищи лучше мастерские по ремонту пневмы, они тебе все задиагностируют и починят. А дилер будет менять на новое.
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Re: проблемы с пневмой

Сообщение Mizurov » 30 ноя 2015, 20:20

Ну конечно совсем без остановки 10 раз подряд нельзя, это надо понимать. И понятно что компрессор отключится от перегрева разе на пятом или седьмом (но не сдохнет) тем более, у автора темы авто 2010 года.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: проблемы с пневмой

Сообщение kokos123 » 01 дек 2015, 19:02

Господа большое спасибо!, Я ее походу с вашей помощью починил))), по крайне мере пришел вчера утром на стоянку - стоит и не падает, продолжаю наблюдение)
Сделал как написано в:
"Mizurov писал(а):
1. В теплое помещение на пару часов заехать, просохнуть
2. Погонять стойки раз 10 из низкого в высокое положение"

Компрессор вел себя нормально, не отключился), советы по нему прочитал тока щас)
kokos123
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2015, 12:07
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Откуда: москва
Автомобиль: phaeton v8 4.2 long 2010
Были: camry, legasy
Имя: Костя

След.

Вернуться в Пневмоподвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron