Страница 1 из 1

Занижение подвески Phaeton

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 06:19
Санёк
Тема поднималась (в оффтопах кажись) но решил создать отдельную тему т.к. нашел интересный бортжурнал на драйве
https://www.drive2.ru/l/6914885/
Занижение со слов автора 35-40 мм: "опустил с помощью спец.регулируемых штанг, которые на датчики высоты подвески идут. купил на ebay."
А вот и ссылочка на ebay
Кости за 89 Евро на ebay
ПС: вложил фото с бортжурнала, что бы лишним сёрфингом не заниматься :D
ПСС: к возможному вопросу о колесах R20 BBS CK-003 с резиной Nexen N9000 255/35

Re: Занижение подвески Phaeton

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 16:06
Pavel
Занижение со слов автора 35-40 мм: "опустил с помощью спец.регулируемых штанг, которые на датчики высоты подвески идут. купил на ebay."

1. Это же не практично.
2. Занизить или поднять авто без проблем можно с помощью адаптации подвески.
Можно и поднять и опустить на сколько угодно, никаких вставок не нужно.

Просто во время адаптации вводишь замеренную высоту каждого колеса приплюсовав нужную высоту на которую хотите занизить авто, комп учитывает, что машина стоит высоко и автоматом роняет ее на приплюсованную разницу.

Re: Занижение подвески Phaeton

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 16:10
Санёк
Через адаптацию есть нижний придел после которого введенные значения не сохраняются.
Вроде как так. Надо у Максима спросить, вроде, он очень хотел опустить и покататься по ровной площадке.

Re: Занижение подвески Phaeton

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 16:18
Pavel
Можно провести эту адаптацию в две ступени.
Но все равно думаю, что это не практично.
Вот представьте, катишь ты на скорости 130 по трассе, и авто помимо высоты -30-40 мм. падает еще не 15 мм.
Получается, что:
1 Амортизаторы работает на пределе рабочего диапазона и подвержены доп. износу.
2 зазор в 60 мм от днища до асфальта, не дает возможности отработки амортизатором неровности дороги.
Будет пробивать.
Я уж молчу про лежачие полицейские...

Re: Занижение подвески Phaeton

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 16:34
Санёк
Это я понимаю, при занижении 35-40 мм, даже высокий уровень подвески реально будет ниже нормального.
НО если ездить на высоком уровне и не разгоняться выше 100 и жить в Германии :) то думаю можно и занизить.
ПС: я не призываю к занижению, я просто нашел интересный пост, вспомнил, что это дело обсуждалось и сделал отдельную тему "для будущих поколений" ;)
ПСС: Паша подсказал про адаптацию в два этапа ;)
Может у кого ссылки остались на устройство для занижения, которая обманывает блок машины?

Re: Занижение подвески Phaeton

СообщениеДобавлено: 19 янв 2017, 16:53
Pavel
Паша подсказал про адаптацию в два этапа
Может у кого ссылки остались на устройство для занижения, которая обманывает блок машины?

Сам с занижением не экспериментировал, но программно можно занизить думаю на 30 мм. без проблем.
Сильно умничать не буду, надо пробовать. но обмануть мозги всегда можно.

Re: Занижение подвески Phaeton

СообщениеДобавлено: 20 янв 2017, 04:50
Санёк
У Игоря в БЖ эта тема тоже раскрыта :D
https://www.drive2.ru/l/8500995
Игорю :-BD

Re: Занижение подвески Phaeton

СообщениеДобавлено: 22 янв 2017, 15:00
bakstonas
Всё пробовал и реально ездил 70тыс. км.
Регулировка просто делается с помощью адаптации.
Мах. можно опустить от Евро стандарта 407 и 401 на 15 мм. Если сделать больше, геометрия становится в недопустимые значения. И даже на столь маленьком занижении внутренний край всех шин выедает за 15-20 тыс км.!
Плюсы:
Выглядит лучше, нет такого просвета между арками
Устойчивость значительно лучше, особенно в поворотах
Минусы:
Ест покрышек внутренний край
Авто становится значительно жесткий, иногда даже пробивает неровности дороги
Передний бампер и дно цепляется за все подряд
В салоне появляется хруст
Управляемость ухудшается, такое чувство как колейность

Сидите сами, но на своем 3 фантике решил сделать все просто: R19 диски и евро 407 и 401 просвет.
Выглядит хорошо, мягко и комфортно.

Re: Занижение подвески Phaeton

СообщениеДобавлено: 23 янв 2017, 10:52
Pavel
Вот и реальные мысли.
Спасибо за практичные наблюдения.

Re: Занижение подвески Phaeton

СообщениеДобавлено: 01 сен 2017, 20:01
usa17
Выходит нет более менее нормального способа занизить? Или штанги с которыми жрет резину (но возможно на развале можно настроить?) или блок дорогущий?!)
Короче попробуем начать со штанг когда-нить)

Re: Занижение подвески Phaeton

СообщениеДобавлено: 05 сен 2017, 23:04
bakstonas
я все четко написал 22 января, как и что будет, но народ не слушает и фантазирует про штанги и тд.
берешь ваг ком шнурок занижаешь сколько хочешь и выкидываешь покрышки через 10тыс. и ездишь как на гольфе:)

Re: Занижение подвески Phaeton

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 14:04
usa17
А вы после занижения штангами, развал-схождение регулировали?
Куплю эти тяги регулируемые, если ими не пользуетесь)