Занижение подвески Phaeton

Занижение подвески Phaeton

Сообщение Санёк » 19 янв 2017, 06:19

Тема поднималась (в оффтопах кажись) но решил создать отдельную тему т.к. нашел интересный бортжурнал на драйве
https://www.drive2.ru/l/6914885/
Занижение со слов автора 35-40 мм: "опустил с помощью спец.регулируемых штанг, которые на датчики высоты подвески идут. купил на ebay."
А вот и ссылочка на ebay
Кости за 89 Евро на ebay
ПС: вложил фото с бортжурнала, что бы лишним сёрфингом не заниматься :D
ПСС: к возможному вопросу о колесах R20 BBS CK-003 с резиной Nexen N9000 255/35
Вложения
занижение общий вид.jpg
занижение общий вид.jpg (208.53 КБ) Просмотров: 9720
занижение передняя арка.jpg
занижение передняя арка.jpg (189.66 КБ) Просмотров: 9720
занижение задняя арка.jpg
занижение задняя арка.jpg (230.05 КБ) Просмотров: 9720
Последний раз редактировалось Санёк 20 янв 2017, 05:01, всего редактировалось 1 раз.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Занижение подвески Phaeton

Сообщение Pavel » 19 янв 2017, 16:06

Занижение со слов автора 35-40 мм: "опустил с помощью спец.регулируемых штанг, которые на датчики высоты подвески идут. купил на ebay."

1. Это же не практично.
2. Занизить или поднять авто без проблем можно с помощью адаптации подвески.
Можно и поднять и опустить на сколько угодно, никаких вставок не нужно.

Просто во время адаптации вводишь замеренную высоту каждого колеса приплюсовав нужную высоту на которую хотите занизить авто, комп учитывает, что машина стоит высоко и автоматом роняет ее на приплюсованную разницу.
Последний раз редактировалось Pavel 19 янв 2017, 16:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Занижение подвески Phaeton

Сообщение Санёк » 19 янв 2017, 16:10

Через адаптацию есть нижний придел после которого введенные значения не сохраняются.
Вроде как так. Надо у Максима спросить, вроде, он очень хотел опустить и покататься по ровной площадке.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Занижение подвески Phaeton

Сообщение Pavel » 19 янв 2017, 16:18

Можно провести эту адаптацию в две ступени.
Но все равно думаю, что это не практично.
Вот представьте, катишь ты на скорости 130 по трассе, и авто помимо высоты -30-40 мм. падает еще не 15 мм.
Получается, что:
1 Амортизаторы работает на пределе рабочего диапазона и подвержены доп. износу.
2 зазор в 60 мм от днища до асфальта, не дает возможности отработки амортизатором неровности дороги.
Будет пробивать.
Я уж молчу про лежачие полицейские...
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Занижение подвески Phaeton

Сообщение Санёк » 19 янв 2017, 16:34

Это я понимаю, при занижении 35-40 мм, даже высокий уровень подвески реально будет ниже нормального.
НО если ездить на высоком уровне и не разгоняться выше 100 и жить в Германии :) то думаю можно и занизить.
ПС: я не призываю к занижению, я просто нашел интересный пост, вспомнил, что это дело обсуждалось и сделал отдельную тему "для будущих поколений" ;)
ПСС: Паша подсказал про адаптацию в два этапа ;)
Может у кого ссылки остались на устройство для занижения, которая обманывает блок машины?
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Занижение подвески Phaeton

Сообщение Pavel » 19 янв 2017, 16:53

Паша подсказал про адаптацию в два этапа
Может у кого ссылки остались на устройство для занижения, которая обманывает блок машины?

Сам с занижением не экспериментировал, но программно можно занизить думаю на 30 мм. без проблем.
Сильно умничать не буду, надо пробовать. но обмануть мозги всегда можно.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Занижение подвески Phaeton

Сообщение Санёк » 20 янв 2017, 04:50

У Игоря в БЖ эта тема тоже раскрыта :D
https://www.drive2.ru/l/8500995
Игорю :-BD
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Занижение подвески Phaeton

Сообщение bakstonas » 22 янв 2017, 15:00

Всё пробовал и реально ездил 70тыс. км.
Регулировка просто делается с помощью адаптации.
Мах. можно опустить от Евро стандарта 407 и 401 на 15 мм. Если сделать больше, геометрия становится в недопустимые значения. И даже на столь маленьком занижении внутренний край всех шин выедает за 15-20 тыс км.!
Плюсы:
Выглядит лучше, нет такого просвета между арками
Устойчивость значительно лучше, особенно в поворотах
Минусы:
Ест покрышек внутренний край
Авто становится значительно жесткий, иногда даже пробивает неровности дороги
Передний бампер и дно цепляется за все подряд
В салоне появляется хруст
Управляемость ухудшается, такое чувство как колейность

Сидите сами, но на своем 3 фантике решил сделать все просто: R19 диски и евро 407 и 401 просвет.
Выглядит хорошо, мягко и комфортно.
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

Re: Занижение подвески Phaeton

Сообщение Pavel » 23 янв 2017, 10:52

Вот и реальные мысли.
Спасибо за практичные наблюдения.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Занижение подвески Phaeton

Сообщение usa17 » 01 сен 2017, 20:01

Выходит нет более менее нормального способа занизить? Или штанги с которыми жрет резину (но возможно на развале можно настроить?) или блок дорогущий?!)
Короче попробуем начать со штанг когда-нить)
Аватара пользователя
usa17
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 18:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: С-Пб
Автомобиль: Ph
Были: дохера тачек было.. больше 20-ти)

Re: Занижение подвески Phaeton

Сообщение bakstonas » 05 сен 2017, 23:04

я все четко написал 22 января, как и что будет, но народ не слушает и фантазирует про штанги и тд.
берешь ваг ком шнурок занижаешь сколько хочешь и выкидываешь покрышки через 10тыс. и ездишь как на гольфе:)
bakstonas
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 21:54
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Откуда: Литва, Вильнюс
Автомобиль: PHAETON 3,0 (уже третий)
Были: AUDI/VW
Имя: Andrius

Re: Занижение подвески Phaeton

Сообщение usa17 » 07 сен 2017, 14:04

А вы после занижения штангами, развал-схождение регулировали?
Куплю эти тяги регулируемые, если ими не пользуетесь)
Аватара пользователя
usa17
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 27 фев 2017, 18:50
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: С-Пб
Автомобиль: Ph
Были: дохера тачек было.. больше 20-ти)


Вернуться в Пневмоподвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron