Проблема с АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ufsonline » 09 дек 2012, 13:17

Отлично, а тогда вопрос, - "Как добраться до этой позиции номер 8?"
Достаточно ли снять только панель из салона??? Либо снимать еще и центральную торпедо?
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 31rus » 09 дек 2012, 13:25

Я писал чуть выше, снимаем ручку и вынимаем деревяшку. Все делаем без фанатизма. Отключаем все разъемы. Собираем в обратной последовательности и контролируем что бы пластиковый штырек ручки попал точно в отверстие надстройки иначе если сильно запихнешь то опять его отломаешь, видимо как и в предыдущий раз:)
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Anz » 09 дек 2012, 17:30

31rus писал(а):
Anz писал(а):Я когда снял ручку, почти час с ней боролся чтобы на место поставить(((( в ЭЛЬЗЕ чет не нашел как ее снимать, или плохо искал. Но все таки вернул на место!

Ручку поставить легко.
Снимаешь ручку и вытаскиваешь левую кнопку до упора, после просто ставишь ручку на место и нажимаешь кнопка, все она фиксируется и работает:)

Так в том то и дело, что когда я кнопку эту вытягивал, язычок внутри не опускался, а если он не опустится, то не попадет в паз селектора)))) промучался в общем) Я вытащил правую заглушку, потянул за нее и язычек благополучно опустился. Немного покоцал кнопку и заглушку, сильно не видно, но не приятно(((.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 31rus » 09 дек 2012, 21:26

Так язычек и не должен опускаться, он должен быть поднятым, а когда ручка поставлена нажатием кнопки его опускает вниз и он заходит в прорезь на штоке селектора
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ufsonline » 09 дек 2012, 21:29

А кстати вот какой вопрос, прежде чем снимать эту деревяшку селектор надо в положение N поставить?
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 31rus » 09 дек 2012, 21:34

Как тебе удобнее. Даже если ты всю ручку снимешь, то все равно сможешь переключать селектор из положения в положение.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ufsonline » 09 дек 2012, 21:36

31rus писал(а):Как тебе удобнее. Даже если ты всю ручку снимешь, то все равно сможешь переключать селектор из положения в положение.


Но переключить то ее можно только если ключ в замке зажигания ... А это же не желательно!?
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Anz » 09 дек 2012, 21:38

31rus писал(а):Так язычек и не должен опускаться, он должен быть поднятым, а когда ручка поставлена нажатием кнопки его опускает вниз и он заходит в прорезь на штоке селектора

у меня не получалось((( завтра наверное полезу туда еще раз, посмотрю на поз№8))) заодно нужно починить крышку прикуривателя в задней консоли, доча оторвала :D
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 31rus » 09 дек 2012, 21:53

ufsonline писал(а):
31rus писал(а):Как тебе удобнее. Даже если ты всю ручку снимешь, то все равно сможешь переключать селектор из положения в положение.


Но переключить то ее можно только если ключ в замке зажигания ... А это же не желательно!?

С чего это? ты ничего не отключаешь и лишнего не подключаешь
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ufsonline » 10 дек 2012, 17:59

По коробке выдал сегодня вот такую ошибку:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 - 003 - неправильное передаточное отношение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Об/мин: 1536 /min
Об/мин: 1504 /min
(нет узла): 1.0
Крутящий момент: 276.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 37.2°
(нет узла): 4.0
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Проблема с АКПП

Сообщение 31rus » 10 дек 2012, 20:29

ufsonline писал(а):По коробке выдал сегодня вот такую ошибку:
17114 - Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 - 003 - неправильное передаточное отношение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2016 /min
Об/мин: 1536 /min
Об/мин: 1504 /min
(нет узла): 1.0
Крутящий момент: 276.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 37.2°
(нет узла): 4.0

Это в блоке АКПП?
Она у тебя 5 ступенчатая?
Для начала проверить тип масла и его уровень!
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.ph ... 730/001840
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ufsonline » 10 дек 2012, 20:35

Да 5-ти ступка!!
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ufsonline » 13 янв 2013, 20:36

Сняли крышку блока АКПП
Внутри фильтр просто порвало ... Сидели думали из-за чего так и не поняли ....
фильтр.jpg
фильтр.jpg (47.33 КБ) Просмотров: 12277
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ufsonline » 13 янв 2013, 20:38

Ну и естественно внутри АКПП пластина с селектором Тоже развалилась, из-за этого дает ошибку на дисплей ...
Что с ней делать теперь не понятно, видимо новую в сборе покупать ... Она у меня уже была надломлена когда я покупал машину, а сейчас вообще умерла (((
магнит Акпп.jpg
магнит Акпп.jpg (34.78 КБ) Просмотров: 12276

Я писал про это выше, я у себя просто заплавил паяльником, уже год работает. На нее нет нагрузки. А продается она в сборе с узлом в котором она стоит и стоить это около 8 000 руб.
ufsonline
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 11:32
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: VW Phaeton W12, 6.0, 2003 г., VW Touareg W10, 5.0,
Были: BMW 745, 2005 г., LR RR, 2007 г., M-B, S-500, 2004
Имя: Максим

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Anz » 13 янв 2013, 23:07

Я такие пластмасски обычно армирую обычными скобами от степлера. Беру плоскогубцами и впаиваю в пластмассу, хвостики потом обрезаю с другой стороны. Но скобу нужно брать не в притык к надлому, а подальше чуток, чтобы не вырвало. Получается очень надежно.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7