Vasy007 писал(а):На самом деле, если хочешь быть увереным в АКПП, то надо делать именно капитальный ремонт. А то получится так, что бублик поменял, гидроблок поменял, а все симптомы остались...и по новой - платить мастерам за снятие, переборку, за масло в АКПП и т.д. Я тоже думал что у меня проблема только в блоке клапанов, а как вскрыли коробку - там фрикционы горелые, люфт в насосе, соленоиды ели живый и прочее. Кстати, ремонт бублика только начинается от 6000, и то, если внутри там ничего криминального нету, у нас блокировка ГДТ закрытая, поэтому за замену фрикционной накладки сдирают не хило, а если уж лопасти побило в бублике. тогда он вообще не ремонтопригоден и его только меняют на восстановленый. Да и еще надо внимание уделить балансировке самого ГДТ, а то соберут, поставят..и появятся неприятные вибрации на кузове. Свой бублик делал в США, ремонт вышел в 26р.
Дык если коробас снимут, по любому деффектовку делать будут однозначно.
По совету одного коробочника я звонил в фирму проверенную, там была озвучена цена максимум 5300, с учетом инфляции видимо будет 6 рублей. А за ремонт бублика ты очень много выложил.
Про соленоиды мы уже обсудили, раз делать лучше менять весь блок в сборе.