Беда с АКПП на 3.0 tdi

Беда с АКПП на 3.0 tdi

Сообщение inteligente » 03 мар 2014, 22:54

Приветствую друзья!
Вот я и присоеденился с недавнего времени к кругу людей, у которых возникли проблемы с АКПП...
Дело было так, примерно, 6 месяцев назад как-то вечером, в машине сидело 5 человек, и вот, я нажимаю газ в пол со светофора — первая передача хорошо, — на второй примерно на 4 тыс. оборотах фаэтон задрожал и резко дал пенка под зад, коробка вернулась назад на первую передачу, продержала на высоких оборотах двигатель и через сек. 4 начала переключаться как обычно…
Именно с этого момента у меня началась разгораться проблема с коробкой.
Однако, даже на данный момент при спокойной езде переключения проходят отлично, при заднем ходе тоже хорошо, даже толчка при переключении с паркинга нету. Но к примеру, если я передавлю газ, то со 2 на 3 передачу происходит толчок и возврат на первую, а так же бывает, как на 3 перешел, если также давать газу, появляется маленький пинок при переходе на 4. Остальные передачи при любых нагрузках проходят нормально.
На данный момент, нормально ездить (не как овощ) я могу только на типтроне, переключая передачи в ручную, так как уже наизусть знаю, когда нужно сбавить газ и на каком моменте переключиться.
Я живу в городе Брянске, у нас нет организаций, которые могут мне помочь. Недавно один владелец фаэтона порекомендовал мне вот эту организацию http://www.zfmaster.ru/
Там предлагают поменять коробас за 2 дня на отремонтированый за 65 рубликов, либо диагностика, и при возможности, кап ремонт.
Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи!
Жду Ваших советов...
Аватара пользователя
inteligente
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:21
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Брянск
Автомобиль: Phaeton, 3.0 tdi Long, 2007 г.
Имя: Дмитрий

Re: Беда с АКПП на 3.0 tdi

Сообщение Administrator » 14 мар 2014, 10:39

Апнем тему :)
Аватара пользователя
Administrator
Администратор сайта
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 14:51
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Беда с АКПП на 3.0 tdi

Сообщение 31rus » 14 мар 2014, 10:46

inteligente писал(а):Приветствую друзья!
Вот я и присоеденился с недавнего времени к кругу людей, у которых возникли проблемы с АКПП...
Дело было так, примерно, 6 месяцев назад как-то вечером, в машине сидело 5 человек, и вот, я нажимаю газ в пол со светофора — первая передача хорошо, — на второй примерно на 4 тыс. оборотах фаэтон задрожал и резко дал пенка под зад, коробка вернулась назад на первую передачу, продержала на высоких оборотах двигатель и через сек. 4 начала переключаться как обычно…
Именно с этого момента у меня началась разгораться проблема с коробкой.
Однако, даже на данный момент при спокойной езде переключения проходят отлично, при заднем ходе тоже хорошо, даже толчка при переключении с паркинга нету. Но к примеру, если я передавлю газ, то со 2 на 3 передачу происходит толчок и возврат на первую, а так же бывает, как на 3 перешел, если также давать газу, появляется маленький пинок при переходе на 4. Остальные передачи при любых нагрузках проходят нормально.
На данный момент, нормально ездить (не как овощ) я могу только на типтроне, переключая передачи в ручную, так как уже наизусть знаю, когда нужно сбавить газ и на каком моменте переключиться.
Я живу в городе Брянске, у нас нет организаций, которые могут мне помочь. Недавно один владелец фаэтона порекомендовал мне вот эту организацию http://www.zfmaster.ru/
Там предлагают поменять коробас за 2 дня на отремонтированый за 65 рубликов, либо диагностика, и при возможности, кап ремонт.
Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи!
Жду Ваших советов...

Вся проблема у наших коробок, как и у всех ZF этих серий, это блок клапанов. У меня похожие проблемы, мне посоветовали заменить клапана на более производительные. Работа с материалами по максимуму в 45 000.
Или можно купить новый блок клапанов и поменять у официалов.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Беда с АКПП на 3.0 tdi

Сообщение inteligente » 14 мар 2014, 11:16

31rus писал(а):Вся проблема у наших коробок, как и у всех ZF этих серий, это блок клапанов. У меня похожие проблемы, мне посоветовали заменить клапана на более производительные. Работа с материалами по максимуму в 45 000.
Или можно купить новый блок клапанов и поменять у официалов.


А то, что мне при диагностики показывает ошибку гидроблок?
Может проблема в нем?
Что думаете об организации которую я указал по ссылке?
Если есть возможность, подскажите сервис где можно устранить мои проблемы качественно и не дорого.
Аватара пользователя
inteligente
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:21
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Брянск
Автомобиль: Phaeton, 3.0 tdi Long, 2007 г.
Имя: Дмитрий

Re: Беда с АКПП на 3.0 tdi

Сообщение Anz » 14 мар 2014, 11:30

inteligente писал(а):
31rus писал(а):Вся проблема у наших коробок, как и у всех ZF этих серий, это блок клапанов. У меня похожие проблемы, мне посоветовали заменить клапана на более производительные. Работа с материалами по максимуму в 45 000.
Или можно купить новый блок клапанов и поменять у официалов.


А то, что мне при диагностики показывает ошибку гидроблок?
Может проблема в нем?
Что думаете об организации которую я указал по ссылке?
Если есть возможность, подскажите сервис где можно устранить мои проблемы качественно и не дорого.

Гидроблок это и есть блок клапанов. Новый он стоит 50 рублей. Поменяй или ремонтируй свой, то на то и выйдет в итоге. И мой тебе совет, "бублик" обязательно в ремонт!
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Беда с АКПП на 3.0 tdi

Сообщение inteligente » 14 мар 2014, 11:51

Anz писал(а):Гидроблок это и есть блок клапанов. Новый он стоит 50 рублей. Поменяй или ремонтируй свой, то на то и выйдет в итоге. И мой тебе совет, "бублик" обязательно в ремонт!

Понял, спасибо! Я просто в этом почти 0! :(
А ремонт бублика мне во сколько обойдется примерно?
Сколько будет стоить работа по замене гидроблока?
И еще такой вопрос, а если проблемы не только с гидроблоком, авто может передвигаться и даже на нормальной скорости как у меня, или нет?
Просто я пытаюсь понять без вскрытия суть вопроса, что бы не обули ремонтники...
Аватара пользователя
inteligente
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:21
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Брянск
Автомобиль: Phaeton, 3.0 tdi Long, 2007 г.
Имя: Дмитрий

Re: Беда с АКПП на 3.0 tdi

Сообщение 31rus » 14 мар 2014, 11:52

inteligente писал(а):
31rus писал(а):Вся проблема у наших коробок, как и у всех ZF этих серий, это блок клапанов. У меня похожие проблемы, мне посоветовали заменить клапана на более производительные. Работа с материалами по максимуму в 45 000.
Или можно купить новый блок клапанов и поменять у официалов.


А то, что мне при диагностики показывает ошибку гидроблок?
Может проблема в нем?
Что думаете об организации которую я указал по ссылке?
Если есть возможность, подскажите сервис где можно устранить мои проблемы качественно и не дорого.

Анзор уже ответил, Компания ZFmaster давно работает на рынке, я думаю отзывы о них есть.
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: Беда с АКПП на 3.0 tdi

Сообщение inteligente » 14 мар 2014, 11:53

31rus писал(а):Анзор уже ответил, Компания ZFmaster давно работает на рынке, я думаю отзывы о них есть.

Спасибо Вам! Очень благодарен! Каждый совет для меня сейчас ценен!
Аватара пользователя
inteligente
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:21
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Брянск
Автомобиль: Phaeton, 3.0 tdi Long, 2007 г.
Имя: Дмитрий

Re: Беда с АКПП на 3.0 tdi

Сообщение Anz » 14 мар 2014, 12:27

inteligente писал(а):
Anz писал(а):Гидроблок это и есть блок клапанов. Новый он стоит 50 рублей. Поменяй или ремонтируй свой, то на то и выйдет в итоге. И мой тебе совет, "бублик" обязательно в ремонт!

Понял, спасибо! Я просто в этом почти 0! :(
А ремонт бублика мне во сколько обойдется примерно?
Сколько будет стоить работа по замене гидроблока?
И еще такой вопрос, а если проблемы не только с гидроблоком, авто может передвигаться и даже на нормальной скорости как у меня, или нет?
Просто я пытаюсь понять без вскрытия суть вопроса, что бы не обули ремонтники...

Ремонт бубулика максимум 6 рублей. Гидроблок это ты у ваших спецов спроси. Самому его поменять тоже раз плюнуть! Снимаешь поддон и вот он, гидроблок! Откручиваешь 8 или 9 винтиков и они снимается, ставишь новый и прикручиваешь. Вуа-ля!
Только учитывай, что тебе нужно поменять и масло, и фильтр, и прокладку поддона, и резиновый сальник на жгуте проводов, и еще прямоугольный сдвоенный сальник, он под гидроблоком.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Беда с АКПП на 3.0 tdi

Сообщение inteligente » 14 мар 2014, 13:05

Anz писал(а):Ремонт бубулика максимум 6 рублей. Гидроблок это ты у ваших спецов спроси. Самому его поменять тоже раз плюнуть! Снимаешь поддон и вот он, гидроблок! Откручиваешь 8 или 9 винтиков и они снимается, ставишь новый и прикручиваешь. Вуа-ля!
Только учитывай, что тебе нужно поменять и масло, и фильтр, и прокладку поддона, и резиновый сальник на жгуте проводов, и еще прямоугольный сдвоенный сальник, он под гидроблоком.

Благодарю за советы!
Но вот вопрос напрашивается, не проще ли отогнать фаэтона в компанию ZFmaster и поменять всю коробку на отремонтированную за 65 тыс. руб.?
Они это делают за два дня и дают гарантию 3 месяца.
Аватара пользователя
inteligente
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:21
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Брянск
Автомобиль: Phaeton, 3.0 tdi Long, 2007 г.
Имя: Дмитрий

Re: Беда с АКПП на 3.0 tdi

Сообщение Anz » 14 мар 2014, 13:18

inteligente писал(а):
Anz писал(а):Ремонт бубулика максимум 6 рублей. Гидроблок это ты у ваших спецов спроси. Самому его поменять тоже раз плюнуть! Снимаешь поддон и вот он, гидроблок! Откручиваешь 8 или 9 винтиков и они снимается, ставишь новый и прикручиваешь. Вуа-ля!
Только учитывай, что тебе нужно поменять и масло, и фильтр, и прокладку поддона, и резиновый сальник на жгуте проводов, и еще прямоугольный сдвоенный сальник, он под гидроблоком.

Благодарю за советы!
Но вот вопрос напрашивается, не проще ли отогнать фаэтона в компанию ZFmaster и поменять всю коробку на отремонтированную за 65 тыс. руб.?
Они это делают за два дня и дают гарантию 3 месяца.

Что лучше выбирай сам. 3 месяца гарантии это вообще ни о чем. Нормальные мастера дают гарантию 10-15 тысяч километров. Пакет фрикционов в наших АКП живуч и уверен на 80% что обойдется все блоком клапанов и бубликом.
Мое ИМХО-лучше сделать АКП нормально, чем ставить неизвестно что. Если конечно не собираешься продавать машину сразу.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Беда с АКПП на 3.0 tdi

Сообщение inteligente » 14 мар 2014, 13:41

Anz писал(а):Что лучше выбирай сам. 3 месяца гарантии это вообще ни о чем. Нормальные мастера дают гарантию 10-15 тысяч километров. Пакет фрикционов в наших АКП живуч и уверен на 80% что обойдется все блоком клапанов и бубликом.
Мое ИМХО-лучше сделать АКП нормально, чем ставить неизвестно что. Если конечно не собираешься продавать машину сразу.

Вот именно о последнем я и подумал... Может продать, да пригнать посвежее? У меня еще появилась беда с топливной системой, я уже писал об этом тут - http://phaeton-russia.ru/viewtopic.php?f=33&t=1314, поэтому вот и думаю, раз такая канитель пошла может и не стоит дальше на нем ездить?
За 40 тыс. км. пробега я не знал беды, а тут резко понеслась...((
Аватара пользователя
inteligente
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:21
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Брянск
Автомобиль: Phaeton, 3.0 tdi Long, 2007 г.
Имя: Дмитрий

Re: Беда с АКПП на 3.0 tdi

Сообщение Anz » 14 мар 2014, 14:10

Если отдашь за даром, то продашь. Но к сожалению фаэтон весьма не ликвиден на вторичке. Так же не факт, что купишь совсем уж беспроблемную машину, пусть и посвежее. БУ это всегда лотерея.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Беда с АКПП на 3.0 tdi

Сообщение inteligente » 14 мар 2014, 14:16

Anz писал(а):Если отдашь за даром, то продашь. Но к сожалению фаэтон весьма не ликвиден на вторичке. Так же не факт, что купишь совсем уж беспроблемную машину, пусть и посвежее. БУ это всегда лотерея.

И на фаэтоны есть свой покупатель, просто нужно время... За даром ее и сейчас в этом состоянии тысяч за 500 можно отдать на разборку к примеру.
Просто мне все говорят, что с авто у меня все отлично, но я думаю не факт, что после ремонта не начнутся проблемы с чем нибудь другим...
Примерно месяца 2 назад я даже и представить себе не мог, что у меня будут проблемы с топливной системой, но вот случилось же...
Аватара пользователя
inteligente
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:21
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Брянск
Автомобиль: Phaeton, 3.0 tdi Long, 2007 г.
Имя: Дмитрий

Re: Беда с АКПП на 3.0 tdi

Сообщение Anz » 14 мар 2014, 14:26

inteligente писал(а):
Anz писал(а):Если отдашь за даром, то продашь. Но к сожалению фаэтон весьма не ликвиден на вторичке. Так же не факт, что купишь совсем уж беспроблемную машину, пусть и посвежее. БУ это всегда лотерея.

И на фаэтоны есть свой покупатель, просто нужно время... За даром ее и сейчас в этом состоянии тысяч за 500 можно отдать на разборку к примеру.
Просто мне все говорят, что с авто у меня все отлично, но я думаю не факт, что после ремонта не начнутся проблемы с чем нибудь другим...
Примерно месяца 2 назад я даже и представить себе не мог, что у меня будут проблемы с топливной системой, но вот случилось же...

Дмитрий, поломка не является причиной продажи машины)))
А я бы себе вот этого красавца купил ЭХХХХ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59564966-88c40.html
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

След.

Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3