Страница 2 из 2

Re: Беда с АКПП на 3.0 tdi

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 14:30
inteligente
Anz писал(а):Дмитрий, поломка не является причиной продажи машины)))
А я бы себе вот этого красавца купил ЭХХХХ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59564966-88c40.html

Задумался над твоими словами...)) Просто влетел вот на сотку, сижу печалюсь, запчасти найти тяжело... Совсем в отчаянье впал!
Но мысли об этом авто все равно только положительные. Ездил бы на нем всю жизнь!

Re: Беда с АКПП на 3.0 tdi

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 14:36
Anz
inteligente писал(а):
Anz писал(а):Дмитрий, поломка не является причиной продажи машины)))
А я бы себе вот этого красавца купил ЭХХХХ http://cars.auto.ru/cars/used/sale/59564966-88c40.html

Задумался над твоими словами...)) Просто влетел вот на сотку, сижу печалюсь, запчасти найти тяжело... Совсем в отчаянье впал!
Но мысли об этом авто все равно только положительные. Ездил бы на нем всю жизнь!

Я сразу как купил своего вложил в него 150 сходу. Прошло полтора года, сумма уже свыше 250. Не отчаивался ни разу, т.к. авто БУ, гарантии нет и машина такого класса требует капитальных вложений всегда.
Купи японца или корейца, запчасти дешевые, машины ликвидные(не издевка).

Re: Беда с АКПП на 3.0 tdi

СообщениеДобавлено: 14 мар 2014, 14:39
inteligente
Anz писал(а):Я сразу как купил своего вложил в него 150 сходу. Прошло полтора года, сумма уже свыше 250. Не отчаивался ни разу, т.к. авто БУ, гарантии нет и машина такого класса требует капитальных вложений всегда.
Купи японца или корейца, запчасти дешевые, машины ликвидные(не издевка).

Согласен с тобой! Спасибо за советы. Буду принимать решение...

Re: Беда с АКПП на 3.0 tdi

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 08:25
Vasy007
На самом деле, если хочешь быть увереным в АКПП, то надо делать именно капитальный ремонт. А то получится так, что бублик поменял, гидроблок поменял, а все симптомы остались...и по новой - платить мастерам за снятие, переборку, за масло в АКПП и т.д. Я тоже думал что у меня проблема только в блоке клапанов, а как вскрыли коробку - там фрикционы горелые, люфт в насосе, соленоиды ели живый и прочее. Кстати, ремонт бублика только начинается от 6000, и то, если внутри там ничего криминального нету, у нас блокировка ГДТ закрытая, поэтому за замену фрикционной накладки сдирают не хило, а если уж лопасти побило в бублике. тогда он вообще не ремонтопригоден и его только меняют на восстановленый. Да и еще надо внимание уделить балансировке самого ГДТ, а то соберут, поставят..и появятся неприятные вибрации на кузове. Свой бублик делал в США, ремонт вышел в 26р.

Re: Беда с АКПП на 3.0 tdi

СообщениеДобавлено: 15 мар 2014, 08:43
Anz
Vasy007 писал(а):На самом деле, если хочешь быть увереным в АКПП, то надо делать именно капитальный ремонт. А то получится так, что бублик поменял, гидроблок поменял, а все симптомы остались...и по новой - платить мастерам за снятие, переборку, за масло в АКПП и т.д. Я тоже думал что у меня проблема только в блоке клапанов, а как вскрыли коробку - там фрикционы горелые, люфт в насосе, соленоиды ели живый и прочее. Кстати, ремонт бублика только начинается от 6000, и то, если внутри там ничего криминального нету, у нас блокировка ГДТ закрытая, поэтому за замену фрикционной накладки сдирают не хило, а если уж лопасти побило в бублике. тогда он вообще не ремонтопригоден и его только меняют на восстановленый. Да и еще надо внимание уделить балансировке самого ГДТ, а то соберут, поставят..и появятся неприятные вибрации на кузове. Свой бублик делал в США, ремонт вышел в 26р.

Дык если коробас снимут, по любому деффектовку делать будут однозначно.
По совету одного коробочника я звонил в фирму проверенную, там была озвучена цена максимум 5300, с учетом инфляции видимо будет 6 рублей. А за ремонт бублика ты очень много выложил.
Про соленоиды мы уже обсудили, раз делать лучше менять весь блок в сборе.

Re: Беда с АКПП на 3.0 tdi

СообщениеДобавлено: 07 май 2014, 11:56
Рафаэль
Вася007 правильно говорит, если делаешь ремонт АКПП то делай уже капитальный ремонт, сам попал на ремонт, вот теперь в краснодаре я отдал машину скоро должны отдать, гидроблок у меня в порядке, меняют пакеты втулки итд итп, плюс мне гарантию на АКПП дают в 25 000 км, причем у машины пробег 90 000 км. брал было 65 000 и предыдущий хозяин (хороший знакомый) любил гарцовать, ремонтировал коробас у официалов, так вот когда мастер вскрыл коробку то о**ел они кроме гидроблока ни че не меняли, даже фильтр в коробасе старый оставили, а содрали с него больше 150000 руб. вот и ремонтируйся у официалов)))