31rus писал(а):VWFan писал(а):Вы адаптируете именно АКПП. Какие будут обороты у двигателя при движении "в натяг" с крутящим моментом в 100Нм на вручную выставленной 5 или 6 передаче - без разницы. Задача при адаптации - двигаться на определенной передаче определенное время с определенным крутящим моментом на валу.
Задача 1 этапа - плавный разгон до 4 передачи с крутящим моментом на валу в 100Нм. затем медленная остановка. Все это помогает коробке научиться правильно работать, когда давление ATF в коробке в нижней границе рабочих давлений.
Я прекрасно понимаю действия выполняемые для адаптации, но вот много людей не могут понят процессы возникающие при этом.
Объясните мне, каким образом вы предлагаете контролировать Нм человеку, у которого скорее всего нет и диагностики? В диапазоне под 1000 у вас крутящий на разных двигателях будет разный, у 3.2 бензина один, а у 5.0 TDI совершенно другой. Выкладывайте не просто куски с информацией для специалистов прошедших программу самообучения, но и комментарии свои!
1. Нм предлагаю контролировать также как и температуру ATF - диагностическим прибором - VCDS или вася-диагност или там VAS PC - не важно. Т.е. тем же прибором, которым человек сбросит текущие данные адаптации АКПП. Если у него такого прибора нет - то он не сможет даже начать процесс адаптации.
2. Мгновенный/текущий крутящий момент НИКАК не связан с оборотами двигателя. Он связан с количеством топлива, которое сжигается в этот момент в цилиндрах. Переведите селектор АКПП в ручной режим и поставьте вторую скорость и едьте, например, 40 км/ч. Если вы будете двигаться на некой постоянной скорости (и постоянных оборотах, при условии что гидротрансформатор будет в блокированном состоянии) в горку - момент будет выше, горизонтально - ниже, с горки - еще ниже. Равно как и расход топлива.
---
Я вот, честно говоря, абсолютно не представляю как определять проценты нагрузки "на глазок". Можно подключить тестер и зафиксировать для себя - при каком ускорении по ровной дороге - момент на валу в районе 100Нм.