акпп фаэтон 4.2

Re: акпп фаэтон 4.2

Сообщение VWFan » 21 апр 2014, 10:42

31rus писал(а):
VWFan писал(а):Вы адаптируете именно АКПП. Какие будут обороты у двигателя при движении "в натяг" с крутящим моментом в 100Нм на вручную выставленной 5 или 6 передаче - без разницы. Задача при адаптации - двигаться на определенной передаче определенное время с определенным крутящим моментом на валу.
Задача 1 этапа - плавный разгон до 4 передачи с крутящим моментом на валу в 100Нм. затем медленная остановка. Все это помогает коробке научиться правильно работать, когда давление ATF в коробке в нижней границе рабочих давлений.

Я прекрасно понимаю действия выполняемые для адаптации, но вот много людей не могут понят процессы возникающие при этом.
Объясните мне, каким образом вы предлагаете контролировать Нм человеку, у которого скорее всего нет и диагностики? В диапазоне под 1000 у вас крутящий на разных двигателях будет разный, у 3.2 бензина один, а у 5.0 TDI совершенно другой. Выкладывайте не просто куски с информацией для специалистов прошедших программу самообучения, но и комментарии свои!

1. Нм предлагаю контролировать также как и температуру ATF - диагностическим прибором - VCDS или вася-диагност или там VAS PC - не важно. Т.е. тем же прибором, которым человек сбросит текущие данные адаптации АКПП. Если у него такого прибора нет - то он не сможет даже начать процесс адаптации.
2. Мгновенный/текущий крутящий момент НИКАК не связан с оборотами двигателя. Он связан с количеством топлива, которое сжигается в этот момент в цилиндрах. Переведите селектор АКПП в ручной режим и поставьте вторую скорость и едьте, например, 40 км/ч. Если вы будете двигаться на некой постоянной скорости (и постоянных оборотах, при условии что гидротрансформатор будет в блокированном состоянии) в горку - момент будет выше, горизонтально - ниже, с горки - еще ниже. Равно как и расход топлива.
---
Я вот, честно говоря, абсолютно не представляю как определять проценты нагрузки "на глазок". Можно подключить тестер и зафиксировать для себя - при каком ускорении по ровной дороге - момент на валу в районе 100Нм.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: акпп фаэтон 4.2

Сообщение 31rus » 21 апр 2014, 10:52

Инструкция с 2006 года, тогда не было еще портативных сканеров. Сброс адаптации выполнялся в дилерском центре, далее шла поездка!
Температуру не надо контролировать, она просто должна быть не меньше, это просто.
Именно, контролировать скорость и / или положение педали газа, еще возможно.

Вот поэтому я и написал что странная инструкция
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: акпп фаэтон 4.2

Сообщение Anz » 22 апр 2014, 08:36

VWFan писал(а):
31rus писал(а):
VWFan писал(а):Вы адаптируете именно АКПП. Какие будут обороты у двигателя при движении "в натяг" с крутящим моментом в 100Нм на вручную выставленной 5 или 6 передаче - без разницы. Задача при адаптации - двигаться на определенной передаче определенное время с определенным крутящим моментом на валу.
Задача 1 этапа - плавный разгон до 4 передачи с крутящим моментом на валу в 100Нм. затем медленная остановка. Все это помогает коробке научиться правильно работать, когда давление ATF в коробке в нижней границе рабочих давлений.

Я прекрасно понимаю действия выполняемые для адаптации, но вот много людей не могут понят процессы возникающие при этом.
Объясните мне, каким образом вы предлагаете контролировать Нм человеку, у которого скорее всего нет и диагностики? В диапазоне под 1000 у вас крутящий на разных двигателях будет разный, у 3.2 бензина один, а у 5.0 TDI совершенно другой. Выкладывайте не просто куски с информацией для специалистов прошедших программу самообучения, но и комментарии свои!

1. Нм предлагаю контролировать также как и температуру ATF - диагностическим прибором - VCDS или вася-диагност или там VAS PC - не важно. Т.е. тем же прибором, которым человек сбросит текущие данные адаптации АКПП. Если у него такого прибора нет - то он не сможет даже начать процесс адаптации.
2. Мгновенный/текущий крутящий момент НИКАК не связан с оборотами двигателя. Он связан с количеством топлива, которое сжигается в этот момент в цилиндрах. Переведите селектор АКПП в ручной режим и поставьте вторую скорость и едьте, например, 40 км/ч. Если вы будете двигаться на некой постоянной скорости (и постоянных оборотах, при условии что гидротрансформатор будет в блокированном состоянии) в горку - момент будет выше, горизонтально - ниже, с горки - еще ниже. Равно как и расход топлива.
---
Я вот, честно говоря, абсолютно не представляю как определять проценты нагрузки "на глазок". Можно подключить тестер и зафиксировать для себя - при каком ускорении по ровной дороге - момент на валу в районе 100Нм.

Момент можно считывать в реальном времени как в АКПП так и в ДВС.В VAS-PC есть такие пункты.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Пред.

Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4