Может кто-то сталкивался с ремонтом акпп и последующей адаптацией коробки.
Нужна ли адаптация коробки и если нужна , то как это сделать механически?
yurii писал(а):Может кто-то сталкивался с ремонтом акпп и последующей адаптацией коробки.
Нужна ли адаптация коробки и если нужна , то как это сделать механически?
yurii писал(а):Если у вас вышла из строя коробка или с ней какие-либо проблемы могу порекомендовать профи по ремонту в Москве, описывать что, где и т.д по-моему не совсем интеллигентно.
yurii писал(а):большое спасибо за инструкцию по адаптации. У меня автомобиль 2005года выпуска, а инструкция для типтроника 2006г. Это ничего?
VWFan писал(а):1. Адаптация 6 ступенчатой АКПП ZF - см. вложение.
2. Важно: Обязатнельно обновить прошивку АКПП (последняя версия 005 была год назад) и сменить масло на ZF Lifeguard 8 (зеленое). Если до этого было другое масло - то делается трехкратная замена масла. Сервисы знают - в ELSA есть. По отдельности обновление прошивки или замену масла делать нельзя - будет портиться коробка.
31rus писал(а):VWFan писал(а):1. Адаптация 6 ступенчатой АКПП ZF - см. вложение.
2. Важно: Обязатнельно обновить прошивку АКПП (последняя версия 005 была год назад) и сменить масло на ZF Lifeguard 8 (зеленое). Если до этого было другое масло - то делается трехкратная замена масла. Сервисы знают - в ELSA есть. По отдельности обновление прошивки или замену масла делать нельзя - будет портиться коробка.
Странная инструкция, для бензиновых и дизельных авто скорость будет разная и выбор передачи тоже. Но может и помоч.
VWFan писал(а):Вы адаптируете именно АКПП. Какие будут обороты у двигателя при движении "в натяг" с крутящим моментом в 100Нм на вручную выставленной 5 или 6 передаче - без разницы. Задача при адаптации - двигаться на определенной передаче определенное время с определенным крутящим моментом на валу.
Задача 1 этапа - плавный разгон до 4 передачи с крутящим моментом на валу в 100Нм. затем медленная остановка. Все это помогает коробке научиться правильно работать, когда давление ATF в коробке в нижней границе рабочих давлений.
Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4