акпп фаэтон 4.2

акпп фаэтон 4.2

Сообщение yurii » 31 мар 2014, 15:44

Может кто-то сталкивался с ремонтом акпп и последующей адаптацией коробки.
Нужна ли адаптация коробки и если нужна , то как это сделать механически?
yurii
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: аша планета
Автомобиль: фаэтон 2005
Были: пассат
Имя: юрий

Re: акпп фаэтон 4.2

Сообщение Vasy007 » 31 мар 2014, 17:16

yurii писал(а):Может кто-то сталкивался с ремонтом акпп и последующей адаптацией коробки.
Нужна ли адаптация коробки и если нужна , то как это сделать механически?

механически? это специальная процедура.
если в кратце, то нужно прокатится в разных режимах...сначала набирать скорость ели давя на педаль до 60 км\ч, потом полностью отпускать педаль газа, и дать машине выкатится до 0, не нажимая на тормоз, и так повторить несколько раз. потом уже динамичные разгоны с ускорениями, в общем около 40 минут занимает сам процесс.
Vasy007
 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 май 2013, 19:05
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Автомобиль: W12
Имя: Василий

Re: акпп фаэтон 4.2

Сообщение Rusik » 31 мар 2014, 21:10

а в чем вообще проблема? акпп работает как то не так? если да, то опиши проблему для начала.
Rusik
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 20:32
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Автомобиль: VW Phaeton, 2005, 4.2 Long
Были: Lexus SC400, BMW 735, MB500(220)
Имя: Рустам

Re: акпп фаэтон 4.2

Сообщение yurii » 01 апр 2014, 10:56

После ремонта АКПП нужна адаптация поскольку при вкл. 1-й передачи и заднего хода ощущается удар. Мало комфортно.
Алгоритм адаптации: средние обороты ( 1600-2000) постепенно набираю скорость 110км/ч дальше тормоз и полная остановка.так 3 раза. Вот с остановкой и проблема - В субботу на Симф.шоссе , как назло, нет переключения на 1 передачу из-за естественного уклона дороги. Катился на 2 перед. до 500м. со скоростью 5км/ч. Найти участки для идеальной адаптации ,думаю, не получится. Может она сама подстроится?
yurii
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: аша планета
Автомобиль: фаэтон 2005
Были: пассат
Имя: юрий

Re: акпп фаэтон 4.2

Сообщение inteligente » 01 апр 2014, 11:13

Приветствую!
Юрий поделитесь опытом, где ремонтировали, что именно ремонтировали, сколько за это отдали денег, есть ли гарантия на отремонтированную коробку?
Аватара пользователя
inteligente
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:21
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Брянск
Автомобиль: Phaeton, 3.0 tdi Long, 2007 г.
Имя: Дмитрий

Re: акпп фаэтон 4.2

Сообщение yurii » 01 апр 2014, 12:48

Если у вас вышла из строя коробка или с ней какие-либо проблемы могу порекомендовать профи по ремонту в Москве, описывать что, где и т.д по-моему не совсем интеллигентно.
yurii
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: аша планета
Автомобиль: фаэтон 2005
Были: пассат
Имя: юрий

Re: акпп фаэтон 4.2

Сообщение VWService » 01 апр 2014, 12:57

После ремонта АКПП на а/м фаэтон необходимо Делать адаптационный сброс. После чего на протяжении 50-150км на прогретой коробке мозги сами впитывают информацию о давлении, том, которое должно быть. Если адаптационный сброс не делать, коробка то же может все настроить сама, единственное, масло в АКПП должно быть нагрето до 80-90 градусов (лиш только тогда включается режим адаптации) и ездить надо, без разници как (пробки, трасса) от 200 до 1500км.
С Уважением VWService
VWService
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 17:03
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: акпп фаэтон 4.2

Сообщение inteligente » 01 апр 2014, 13:20

yurii писал(а):Если у вас вышла из строя коробка или с ней какие-либо проблемы могу порекомендовать профи по ремонту в Москве, описывать что, где и т.д по-моему не совсем интеллигентно.

Есть определенные неполадки...
Если не сложно, оставите контакты вашего специалиста.
Аватара пользователя
inteligente
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 10:21
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Брянск
Автомобиль: Phaeton, 3.0 tdi Long, 2007 г.
Имя: Дмитрий

Re: акпп фаэтон 4.2

Сообщение yurii » 03 апр 2014, 09:11

Сервис на Рубцовской наб.6.стр.1 Андрей Вячеславович. 903 509 50 57.Есть еще тел помню только окончание ........10-01
Можно на сайте посмотреть
yurii
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: аша планета
Автомобиль: фаэтон 2005
Были: пассат
Имя: юрий

Re: акпп фаэтон 4.2

Сообщение VWFan » 04 апр 2014, 05:29

1. Адаптация 6 ступенчатой АКПП ZF - см. вложение.
2. Важно: Обязатнельно обновить прошивку АКПП (последняя версия 005 была год назад) и сменить масло на ZF Lifeguard 8 (зеленое). Если до этого было другое масло - то делается трехкратная замена масла. Сервисы знают - в ELSA есть. По отдельности обновление прошивки или замену масла делать нельзя - будет портиться коробка.
Вложения
Адаптация АКПП типтроник 09Е 09L А6 С6.pdf
(205.99 КБ) Скачиваний: 2431
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: акпп фаэтон 4.2

Сообщение yurii » 08 апр 2014, 09:33

большое спасибо за инструкцию по адаптации. У меня автомобиль 2005года выпуска, а инструкция для типтроника 2006г. Это ничего?
yurii
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 14:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: аша планета
Автомобиль: фаэтон 2005
Были: пассат
Имя: юрий

Re: акпп фаэтон 4.2

Сообщение VWFan » 08 апр 2014, 11:20

yurii писал(а):большое спасибо за инструкцию по адаптации. У меня автомобиль 2005года выпуска, а инструкция для типтроника 2006г. Это ничего?

Это не проблема. Режимы для адаптации все равно те же самые.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: акпп фаэтон 4.2

Сообщение 31rus » 20 апр 2014, 22:53

VWFan писал(а):1. Адаптация 6 ступенчатой АКПП ZF - см. вложение.
2. Важно: Обязатнельно обновить прошивку АКПП (последняя версия 005 была год назад) и сменить масло на ZF Lifeguard 8 (зеленое). Если до этого было другое масло - то делается трехкратная замена масла. Сервисы знают - в ELSA есть. По отдельности обновление прошивки или замену масла делать нельзя - будет портиться коробка.

Странная инструкция, для бензиновых и дизельных авто скорость будет разная и выбор передачи тоже. Но может и помоч.
Вот еще варианты
Сброс адаптации - сохранить значение 1 в первом канале блока адаптации..

Далее - адаптация:

1. На малых оборотах двигателя разогреть коробку передач до температуры >60°С (температура масла не должна превышать 100°С).
2. На стоящем автомобиле (двигатель запущен, педаль тормоза выжата) перевести рычаг переключения передач из позиции N в позицию D и оставить его в таком положении в течение около 3 секунд. Повторить процедуру 5 раз. Затем то же самое выполнить в направлении из положения N в положение R.
3. Совершить поездку, переключившись сначала с первой передачи на вторую передачу при малой нагрузке (минимальном нажатии педали акселератора), а затем со второй на первую передачу при движении накатом.
Повторить процедуру 5 раз.
4. Двигаясь с малой нагрузкой разогнать автомобиль до переключения на 6 передачу (скорость движения - около 80-100 км/ч), после переключения оставить автомобиль в таком состоянии в течение 30-60 секунд. Затем продолжить движение автомобиля накатом до его полной остановки (в завершение легко нажать педаль тормоза). Данную процедуру следует повторить 4 раза.
Задача состоит в переключении от низшей передачи к более высокой и обратно на режиме с малой нагрузкой.


A6C6, Адаптация АКПП 6HP19
Нарыл такую инфу, вопрос кто нибудь делал? Какие мысли?

Если есть VAG-COM (Вяся диагност) или VAS PC 19, заходим в группу AKKP, adaptation и выбираем пнкт 1. Вводим 1 и вуаля... все значения стерты, но необходимо совершить адапционную поездку . Если с VAS PC 19 все просто, то с VAG-COM (Вяся диагност) сложнее. Вот выдержка из ваговской инструкции...Часть 1

Тронуться на автомобиле с малой нагрузкой (15%-25%) и ускоряться до 4-передачи.

Затем продолжить разгон с частичной нагрузкой (20-40%) до 6-передачи.

Снизить скорость, не используя тормозов, примерно до 40 км/ч, затем плавно затормозить до полной остановки.

Дать автомобилю постоять 10 секунд, при этом держать ногу на тормозе.

Часть 1 необходимо повторить 10 раз.Часть 2

Разогнать автомобиль примерно до 70 км/ч, затем вручную включить 5-передачу.

5 раз разогнаться с малой нагрузкой примерно до 90 км/ч, после чего снизить скорость примерно до 60 км/ч (при этом не использовать тормоза).

Разогнать автомобиль примерно до 85 км/ч и вручную включить 6-передачу.

Затем разогнаться 5 раз с малой нагрузкой примерно до 100 км/ч и замедлить автомобиль примерно до 75 км/ч (здесь также можно плавно тормозить, так как в режиме принудительного ХХ адаптация не производится).

Затем включить вручную 4-передачу.

Часть 2 необходимо повторить 6 раз.


Часть 3

При холостых оборотах двигателя и неподвижном автомобиле переключить селектор соответственно 5 раз из N в D и из положения N в R.
Селектор должен находиться в положении D/R минимум 5 секунд.

Вообщем нужна идеальная трасса длинной 60-70 км. :?
После выполнения данной процедуры значительно улучшается качество переключения передач и реакция на педаль газа. Машина получает "второе дыхание".
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

Re: акпп фаэтон 4.2

Сообщение VWFan » 21 апр 2014, 08:19

31rus писал(а):
VWFan писал(а):1. Адаптация 6 ступенчатой АКПП ZF - см. вложение.
2. Важно: Обязатнельно обновить прошивку АКПП (последняя версия 005 была год назад) и сменить масло на ZF Lifeguard 8 (зеленое). Если до этого было другое масло - то делается трехкратная замена масла. Сервисы знают - в ELSA есть. По отдельности обновление прошивки или замену масла делать нельзя - будет портиться коробка.

Странная инструкция, для бензиновых и дизельных авто скорость будет разная и выбор передачи тоже. Но может и помоч.

Официальная инструкция из VAS PC. Никаких странностей в ней нет. О каких разных скоростях и выборах передачи может быть речь?
В инструкции для 1 этапа адаптации выдерживаемые/контролируемые параметры:
- температура ATF
- крутящий момент на валу АКПП
- максимальная передача, до которой разгоняться
для второго этапа:
- температура ATF
- расстояние
- крутящий момента на валу АКПП
- выбор передачи ручным режимом
- диапазон оборотов - условно.
--
Вы адаптируете именно АКПП. Какие будут обороты у двигателя при движении "в натяг" с крутящим моментом в 100Нм на вручную выставленной 5 или 6 передаче - без разницы. Задача при адаптации - двигаться на определенной передаче определенное время с определенным крутящим моментом на валу.
Задача 1 этапа - плавный разгон до 4 передачи с крутящим моментом на валу в 100Нм. затем медленная остановка. Все это помогает коробке научиться правильно работать, когда давление ATF в коробке в нижней границе рабочих давлений.
VW Phaeton 2004, V8-4.2 ------ По срочным вопросам пишите сразу на e-mail через форум!!!!! ---------
VWFan
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 20:15
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Откуда: Новосибирск
Автомобиль: VW Phaeton 2004 V8-4.2
Имя: Данил

Re: акпп фаэтон 4.2

Сообщение 31rus » 21 апр 2014, 10:22

VWFan писал(а):Вы адаптируете именно АКПП. Какие будут обороты у двигателя при движении "в натяг" с крутящим моментом в 100Нм на вручную выставленной 5 или 6 передаче - без разницы. Задача при адаптации - двигаться на определенной передаче определенное время с определенным крутящим моментом на валу.
Задача 1 этапа - плавный разгон до 4 передачи с крутящим моментом на валу в 100Нм. затем медленная остановка. Все это помогает коробке научиться правильно работать, когда давление ATF в коробке в нижней границе рабочих давлений.

Я прекрасно понимаю действия выполняемые для адаптации, но вот много людей не могут понят процессы возникающие при этом.
Объясните мне, каким образом вы предлагаете контролировать Нм человеку, у которого скорее всего нет и диагностики? В диапазоне под 1000 у вас крутящий на разных двигателях будет разный, у 3.2 бензина один, а у 5.0 TDI совершенно другой. Выкладывайте не просто куски с информацией для специалистов прошедших программу самообучения, но и комментарии свои!
Сервис пробок и очередей на границе http://на-границе.рф
Хочу такую купе Bentley GT и универсал Bentley Continental Flying Star.
Аватара пользователя
31rus
 
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 21:59
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Откуда: Сиануквиль Камбоджа, Белгород Россия
Автомобиль: Honda Phantom 200 и Mini cooper пикап от redbull
Были: VW Phaeton 3.0 TDI и Audi Allroad 2.5 TDI
Имя: Денис

След.

Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5