Вася » 20 янв 2017, 00:15
привет всем. Недавно тоже начала глючить коробка 6HP19 - при переключении со второй на третью начались подергивания, как на механике когда сцепление неровное. Потом "дребезжание " сдвинулось и к переключению с 3-й на 4-ю. Не прятное такое. Сперва сказали, что стерлось фрикционное кольцо блокировки гидротрансформатора в бублике. Лезть было не охота ездил. Потом один спец. высказал предположение, что аккумулятор дохлый и не хватает напряжения блоку управления коробкой. Батарея и вправду была уже дохлая (родная еще). Поменял. Толку с работой коробки не принесло. Потом один коллега по фаэтону предложил поменять сепараторную пластину в мехатронике.
там есть такая алюминиевая прокладка. Мол со временем дорожки герметика на ней могут чуть подрываться и тогда мехатроник начинает похоже чудить. Ну купил, поменял. Масло соответственно опять поменял. И - о, чудо.
Все пришло в норму. Спустя месяц езды чуть заметные подергивания спорадически появлялись и все. Работает значительно лучше. Говорят что эта пластина имеет определенный ресурс по пробегу и ее нужно менять.
Из подводных камней при ее замене это то, что ее номер не бьется по вин коду. Х.З. почему но в каждой коробке она своя по номерам от 051 до 057. И номер этот на ней и вытравлен. Увидеть его можно сняв и разобрав мехатроник.)
Моя пластина из Польши стоила 98$. Не убийственные деньги. Ну плюс масло, фильтр и работа. За нее взяли 150$. Может кому пригодится эта инфа.
Если кому интересно будет могу скинуть фотки этой пластины.