Страница 2 из 5

Re: проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 22 окт 2014, 18:06
XCLUSIVE
zlatyev писал(а):
XCLUSIVE писал(а):Доброго дня!
Проблемка была еще летом, поехал в Литву делать, отдельное спасибо за помощь Andrius, оказал огромную помощь в ремонте! В итоге под замену бублик, диск сцепления(могу ошибиться в названии), блок клапанов, тьфу, тьфу все работает.....вот.
В ручном кстати тоже буксовала, просто сначало думал, что нет.

к кому ездил, сколько отдал? Тоже с коробкой проблема, думаю тоже смотаться туда

C Andrius свяжись он тебе поможет!

Re: проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 23 окт 2014, 01:09
Anz
bakstonas писал(а):Anzor, bez problem. Tolko ty podskazy cto tebe nado i gde mne eto iskat. kuzov somnevajus, cto polucitsa najti plius dorogo budet dostavka navernoje.

В личке!

Re: проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 01:27
Olga
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, что это может означать? КПП вела себя нормально, после заезда в мастерскую ( снимали аккумулятор на зарядку ) началось что-то невообразимое: когда начинаю разгоняться происходит толчок при переключении, на приборной доске не показывает на какой передаче машина едет. Останавливаюсь, глушу, вновь завожу, автомобиль нормально едет, на приборной доске показывает какая передача работает. Или может быть такое: машина едет вообще на одной передаче, а после остановки ( заглушила, завела ) снова всё работает нормально. Пробовала ездить в ручном положении, ничего подобного не происходит. Да, вот что ещё было: после толчка во время переключения, автомобиль вообще не тянет, останавливаюсь, не глушу, с "D" переключаю на "P" и снова на "D" давлю на педаль газа, автомобиль не едет, только обороты повышаются, переключаюсь на заднюю передачу , опять не едет #:-s!!! Заглушила-завела , всё нормально работает. Что может быть? Что-то страшное? или не на столько всё страшно? Если знаете, что может быть, подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!! Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Всего ДОБРОГО всем!!!

Re: проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 02:22
XCLUSIVE
Доброго времени суток!
Предположу, что надо адоптировать АКПП, раз снимали аккумулятор, это наверное самое из "дешевого" что может быть...))))

Re: проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 04:06
Anz
Olga писал(а):Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, что это может означать? КПП вела себя нормально, после заезда в мастерскую ( снимали аккумулятор на зарядку ) началось что-то невообразимое: когда начинаю разгоняться происходит толчок при переключении, на приборной доске не показывает на какой передаче машина едет. Останавливаюсь, глушу, вновь завожу, автомобиль нормально едет, на приборной доске показывает какая передача работает. Или может быть такое: машина едет вообще на одной передаче, а после остановки ( заглушила, завела ) снова всё работает нормально. Пробовала ездить в ручном положении, ничего подобного не происходит. Да, вот что ещё было: после толчка во время переключения, автомобиль вообще не тянет, останавливаюсь, не глушу, с "D" переключаю на "P" и снова на "D" давлю на педаль газа, автомобиль не едет, только обороты повышаются, переключаюсь на заднюю передачу , опять не едет #:-s!!! Заглушила-завела , всё нормально работает. Что может быть? Что-то страшное? или не на столько всё страшно? Если знаете, что может быть, подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!! Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Всего ДОБРОГО всем!!!

Совет один-диагностика с удалением ошибок. Хотя у меня такого никогда не было после снятия/замены аккумулятора. АКПП у вас сваливается в аварийный режим. Езжайте обратно к этим горе-мастерам и пусть исправляют свой косяк, а лучше к другим спецам.

Re: проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 09:06
Boosh
Если не показывает, на какой передаче едет - скорее всего загорается желтым все 5 режимов PRNDS... Это значит коробка встает в аварийный режим. В этом случае в компьютере запоминается ошибка, по которой можно судить о неисправности. После снятия аккума такого быть не должно, но здесь надо смотреть именно ошибку.
Попробовать стереть и сделать сброс адаптации.
Лучше при всех этих манипуляциях присутствовать, и записать все ошибки на бумажку или сохранить в электронном файле, т.к. потом они могут пригодиться.
Можете выложить данные по ошибкам сюда, вполне возможно сможем что-то подсказать.
Какой пробег у машины? Какого года? Масло меняли давно?

Re: проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 11:40
Olga
XCLUSIVE писал(а):Доброго времени суток!
Предположу, что надо адоптировать АКПП, раз снимали аккумулятор, это наверное самое из "дешевого" что может быть...))))

Сергей, добрый день! Спасибо большое!

Re: проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 11:43
Olga
Anz писал(а):
Olga писал(а):Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, что это может означать? КПП вела себя нормально, после заезда в мастерскую ( снимали аккумулятор на зарядку ) началось что-то невообразимое: когда начинаю разгоняться происходит толчок при переключении, на приборной доске не показывает на какой передаче машина едет. Останавливаюсь, глушу, вновь завожу, автомобиль нормально едет, на приборной доске показывает какая передача работает. Или может быть такое: машина едет вообще на одной передаче, а после остановки ( заглушила, завела ) снова всё работает нормально. Пробовала ездить в ручном положении, ничего подобного не происходит. Да, вот что ещё было: после толчка во время переключения, автомобиль вообще не тянет, останавливаюсь, не глушу, с "D" переключаю на "P" и снова на "D" давлю на педаль газа, автомобиль не едет, только обороты повышаются, переключаюсь на заднюю передачу , опять не едет #:-s!!! Заглушила-завела , всё нормально работает. Что может быть? Что-то страшное? или не на столько всё страшно? Если знаете, что может быть, подскажите ПОЖАЛУЙСТА!!! Заранее ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Всего ДОБРОГО всем!!!

Совет один-диагностика с удалением ошибок. Хотя у меня такого никогда не было после снятия/замены аккумулятора. АКПП у вас сваливается в аварийный режим. Езжайте обратно к этим горе-мастерам и пусть исправляют свой косяк, а лучше к другим спецам.

Анзор, добрый день! Спасибо большое! Поеду к официалам.

Re: проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 11:54
Olga
Boosh писал(а):Если не показывает, на какой передаче едет - скорее всего загорается желтым все 5 режимов PRNDS... Это значит коробка встает в аварийный режим. В этом случае в компьютере запоминается ошибка, по которой можно судить о неисправности. После снятия аккума такого быть не должно, но здесь надо смотреть именно ошибку.
Попробовать стереть и сделать сброс адаптации.
Лучше при всех этих манипуляциях присутствовать, и записать все ошибки на бумажку или сохранить в электронном файле, т.к. потом они могут пригодиться.
Можете выложить данные по ошибкам сюда, вполне возможно сможем что-то подсказать.
Какой пробег у машины? Какого года? Масло меняли давно?

Игорь, добрый день! Спасибо большое! Поеду к оф.диллеру, пусть делают всё вышеперечисленное. По результатам всё напишу. У машины пробег 200 тыс.км, 2005 г.в., масло меняли при 198 тыс. Судя по бумагам от первого владельца, у КПП делался ремонт при 150 тыс. пробега.

Re: проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 22:18
bakstonas
Также советую начинать с ошибок.
прочитать может любой кто имеет комп диагностики.
их стереть, даже не так важно запоминать, а потом опять покататся и почитать ошибки опять.
Phaeton коробки чаще всего адаптируются самостоятельно нужно около 20-30км проехать в разных режимах.
если после стирания ошибок есть проблемы те-же тогда читать ошибки и тут уже их нужно бы записать.
только тогда можно решать куда ехать и что делать, а то с такой темой официалы нарисуют вам картину:)
тут на форуме уже всего насоветовали мин на 500eu минуса:)
VW ведь любят после падения заряда акума всяко-го нахвататся.
удачи, пишите!

Re: проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 16 янв 2015, 22:40
Olga
bakstonas писал(а):Также советую начинать с ошибок.
прочитать может любой кто имеет комп диагностики.
их стереть, даже не так важно запоминать, а потом опять покататся и почитать ошибки опять.
Phaeton коробки чаще всего адаптируются самостоятельно нужно около 20-30км проехать в разных режимах.
если после стирания ошибок есть проблемы те-же тогда читать ошибки и тут уже их нужно бы записать.
только тогда можно решать куда ехать и что делать, а то с такой темой официалы нарисуют вам картину:)
тут на форуме уже всего насоветовали мин на 500eu минуса:)
VW ведь любят после падения заряда акума всяко-го нахвататся.
удачи, пишите!

Andrius , добрый вечер! Спасибо за совет! Позвонила в мастерскую, где машину сушат, попросила ребят стереть ошибки. Как заберу, проеду-посмотрю, тьфу-тьфу-тьфу может всё образумится.
Всего доброго!

Re: проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 10:16
sebbo
У меня на холодную с 3 на 4 переключается хорошо, а когда поездишь и прогревается всё, начинает переключаться с пинком (не всегда). Комп?

Re: проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 02 фев 2015, 16:54
Anz
sebbo писал(а):У меня на холодную с 3 на 4 переключается хорошо, а когда поездишь и прогревается всё, начинает переключаться с пинком (не всегда). Комп?

Скорее всего резинки в коробке. С прошлой машиной были такие проблемы, мне один очень хороший мастер сразу сказал, что это сальники. Купил все сальники комплектом и поставил. Коробка стала как новая.

Re: Проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 04 фев 2015, 23:32
meduk88
В Москве есть хороший мастер)?

Re: проблемы с АКПП

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 11:24
sebbo
Anz писал(а):
sebbo писал(а):У меня на холодную с 3 на 4 переключается хорошо, а когда поездишь и прогревается всё, начинает переключаться с пинком (не всегда). Комп?

Скорее всего резинки в коробке. С прошлой машиной были такие проблемы, мне один очень хороший мастер сразу сказал, что это сальники. Купил все сальники комплектом и поставил. Коробка стала как новая.

Дело в том, что коробка после ремонта, но пинки остались... гидроблок или комп?