Проблемы с АКПП

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Anz » 19 май 2015, 20:37

Diaz писал(а):А я ZF залил:

Изображение

Я лил такое же.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: проблемы с АКПП

Сообщение sebbo » 26 май 2015, 16:23

serjorossi писал(а):Добрый день. Спасибо за ответ.
Пробег 147.000 2008 год

Проверяли масло. Включили машину и открутили чтото снизу. Грам 50 вылели из коробки. Сказали надо открывать коробку и не чего не поможет. Показали масло. Оно было темное, запаха я не заметил, но сервисники сказали что подгорело. Также сказали что радиатор забит. В акпп бывает выбивает вторую и толчки с 2-3.

Где лучше все менять чтоб можно было проконтролировать и не кто ни кинул. А то бывают истории что меняют фильтр а берут за кап ремонт)

Вообще эти коробки надежные или как? Может бу посмотреть ?


почитай тут, что мне пришлось делать... http://www.drive2.ru/r/volkswagen/1141545/
Аватара пользователя
sebbo
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 13:30
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Литва
Автомобиль: vw phaeton
Были: mitsubishi galant, renault espace, bmw 530, jaguar
Имя: Andrej

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение serjorossi » 29 май 2015, 17:54

Продолжение истории такое. Позвонил я в ZF мастер, как они сказали что делают коробку с гарантией за 68 000 р, если только не сломанный мехатроник. Ну меня устроило - я поехал. Приехал, прошли ошибки и сказали цена ремонта 170 000 р и мехатроник придется все же брать. Они сказали что механика у акпп хорошая, но мехатроники летят. я им предложил поставить мехатроник и не разбирать акпп полностью, но что они сказали что так не кто не делает и надо 170 000. причем сказали что мехатроник стоит 100 000 р из этих денег. Я залез в интернет и тут же нашел его за 60 000. В обычном режиме езды все работает. Совсем не верится уж мне что на более менее работающей акпп ремонт может стоить таких не малых денег. в zf мастере также сказали что ошибка передачи 2-3 обычно именно изза мехатроника. Я спросил у них не поможет ли мне замена масла, на что они сказали мне что после замены масла обычно акпп умирает. Боюсь как бы не кинули. Что скажите ?

Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
Part No SW: 09L 927 760 Q HW: GS1 9.1 1.4
Компонент: AG6 09L 4,2 MPI RdW 3401
Ревизия: --H04--- Серийный номер: 4436636
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 458B77F20FE5BA10B4-515A

3 Найдены неисправности:
001922 - Контроль переключения передач 2-3
P0782 - 001 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 145967 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.15
Время: 21:47:41

001840 - Контроль передачи/передаточного отношения
P0730 - 002 - неправил.передаточное отношение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 3
Индекс забывания: 255
Пробег: 146612 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.25
Время: 19:11:03

009984 - Муфта "A"
P2700 - 000 - недостоверность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 146834 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.04.30
Время: 19:02:03
serjorossi
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 09:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: vw phaeton v8 2008
Были: volvo xc90 v8
Имя: Сергей

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Anz » 29 май 2015, 17:59

Мехатрон можно и починить. Промывка, продувка и замена соленойдов 2 и 3 передачи.
И бублик обязательно в ремонт.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение serjorossi » 29 май 2015, 18:06

где бы еще в Москве найти честный сервис.....
serjorossi
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 09:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: vw phaeton v8 2008
Были: volvo xc90 v8
Имя: Сергей

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Альберт » 29 май 2015, 22:32

Попробуй тут. Я к ним не обращался, но зная о больном месте своего авто подбирал подобные СТО
http://www.yanisgrek.ru/remont-akpp/
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение serjorossi » 01 июн 2015, 21:14

появились новые ошибки. выкладываю.


VIN: Номерной знак: SFDGCSDFGSDFGS
Пробег: 148950km-92553mi Номер ремонта:



--------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------


Адрес 02: Электроника КП Label: 09L-927-760.clb
Номер блока управления: 09L 927 760 Q HW: GS1 9.1 1.4
Компонент и/или версия: AG6 09L 4,2 MPI RdW 3401
Кодировка: 0000001
Код мастерской: WSC 00000 000 00000
VCID: 458B77F20FE5BA10B4-5178
5 Найдены неисправности:

009984 - Муфта "A"
P2700 - 000 - недостоверность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147966 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.16
Время: 10:39:33

001921 - Контроль переключения передач 1-2
P0781 - 000 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 147977 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.16
Время: 11:13:35

001840 - Контроль передачи/передаточного отношения
P0730 - 002 - неправил.передаточное отношение - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110010
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 148135 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.19
Время: 20:01:42

001922 - Контроль переключения передач 2-3
P0782 - 001 - - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 148268 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.22
Время: 14:32:10

009986 - Муфта "C"
P2702 - 000 - недостоверность - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00110000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 148632 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2015.05.29
Время: 19:25:39


что делать в итоге? отдаться на замену мехатроника или пробовать замену масла? кстати как проверить давление масла в акпп?
serjorossi
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 13 апр 2015, 09:56
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: vw phaeton v8 2008
Были: volvo xc90 v8
Имя: Сергей

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Anz » 02 июн 2015, 13:58

Давление и все параметры в реальном времени проверяется при диагностике. Не знаю делает это Вася или нет, но вас писи на ура. По твоим ошибкам думаю замена масла тебе не поможет. У тебя явно неисправность в мехатронике и как минимум нужно его снять, промыть, отремонтировать ОБЯЗАТЕЛЬНО и бублик. Соленоид на 2-3 передаче явно не работает как надо. Плюс естественно замена ПОЛНАЯ масла.
Позвони человеку и поговори с ним, он тебе скажет по симптомам в чем примерно дело akppinfo.narod.ru
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Mizurov » 03 июн 2015, 12:47

Привет всем!
Решил таки поинтересоваться, может у кого то были подобные нюансы по акпп. При низких оборотах переключение с 3 на 4 как то не уверенно происходит, пинков и рывков нет, но обороты сразу после переключения на 4 пару секунд плавают. И такое ощущение что коробка не понимает толи разгоняется толи хочет на 3ю обратно скинуть.

На ручном режиме все точно так же, за исключением если взять обороты чуть чуть повыше - тогда этого совсем нет. VAS ошибок по коробке никаких не нашел. Я кстати еще заметил что в принципе коробка почему то переключает все передачи очень рано (до 2000). Может такие особенности у нее, а может из-за того что я очень спокойно езжу (даже на половину хода педаль газа нажимаю крайне редко)

Вот не могу понять с акпп это связанно или же по двигателю надо смотреть, может тупо тяги не хватает на низких оборотах и поэтому коробка путается.

А по двигателю у меня: ошибка по катализаторам, по дросельной заслонке что то не так, все никак не доберусь заняться ими.

PS И да, забыл написать, что на не прогретой машине таких нюансов при переключении нет, все переключается идеально.
Масло в акпп менял совсем недавно.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Anz » 03 июн 2015, 15:51

Если есть ошибки по двигателю, не надейтесь на адекватную работу АКПП!
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Mizurov » 21 июн 2015, 21:14

Появилась ошибка р0721 - датчик частоты вращения входного вала, недопустимый сигнал. Кто нибудь сталкивался с заменой? Интересует где он расположен, и номер запчасти есть есть.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение zlatyev » 09 сен 2015, 03:59

что в итоге?
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Re: Проблемы с АКПП после замены масла

Сообщение Сармат » 28 апр 2016, 13:21

:-! Приветствую обитателей форума. Столкнулся с проблемой, решил заменить масло в акпп 6нр. Заменили методом замещения в несколько этапов 9л. Но, после замены пошли толчки при переключениях, сильные с 2 на 3 и вниз с 3 на 2 и 1, слабые с 6 на 5 и 4. До замены масла все было в штатном режиме, жалоб не было. Снимали только поддон и заменили фильтр. Расстройству нет предела сменил на свою голову. Бывалые подскажите как быть?
Сармат
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:57
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Донбасс
Автомобиль: Фольксваген Фаэтон Лонг 3,2 2008
Были: Форд Мондео
Имя: Андрей

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Mizurov » 28 апр 2016, 13:24

Ошибки бы прочитать сперва, можно предположить что нужна перепрошивка или адаптация.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Проблемы с АКПП

Сообщение Сармат » 28 апр 2016, 13:28

Но как же так, приехал абсолютно без проблем. Клемы не снимали. Из-за чего прошивка слететь может?
Сармат
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 15:57
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Донбасс
Автомобиль: Фольксваген Фаэтон Лонг 3,2 2008
Были: Форд Мондео
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4