Вот дошел и до АКПП (

Re: Вот дошел и до АКПП (

Сообщение Pavel » 24 июл 2015, 18:44

Как вариант, слей немного, посмотри свой цвет.
У нас на коробках 01V, 01L(5HP24) гораздо все проще, можно оригинал, можно Мобил все желтые.
А последнее время залил YACCO ATF-X (красное), разницы в работе никакой не ощутил, стружки нет, нареканий тоже.
Не подумайте, лью только проверенное и специфицированное масло ))

Так а в чем конфликт?
Твое желтое ZF Lifeguardfluid 6 оно же VW Oil No. G 055 005 A1/A2/A6
Если меняешь не весь объем, советую все таки открутить пробку и глянуть на цвет своего масла.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Вот дошел и до АКПП (

Сообщение VladimirVV » 24 июл 2015, 23:06

сервисмэну так и сказал, давай куплю литр зеленки и литр желтухи, сольем стакан и посмотрим, затем дольем то, что окажется правильным и закажу нужную жижу для полной замены.
на что был получен ответ, что при таком пробеге (56ткм) желтую от зеленой не отличить, поэтому будем лить зеленку! Ух-ты, аргумент!!?

а на форуме ауди, строго-настрого под эту коробку, льется масло под прошивку, и если было желтое, перешиваем коробку под НОВОЕ зеленое, и после заливаем и делаем программную адаптацию.
номер коробки как у меня, только прошивки по нумерации совсем сильно отличаются, такое впечатление, что под ауди прошивки клепают каждые полгода, по фаэтонам базы прошивок коробок нигде не нашел, знаю только что моя машина 2013 года, и мозги говорят "значит твоя должна быть свежая прошивка" (но не факт!)

убить коробку на третьем ТО, выбрав неправильное масло, совсем не хочется, но и ездить, зная, что фильтр фетровый в коробке и наверняка уже подзабит, особого желания нет, машина очень нравится и хочу катать ее еще года три.
на акуре, я частичной заменой, менял масло в коробке один раз на две смены в двигателе, и тут так же хочу, но млять, эта "цветовая дифференциация штанов" уже третьи сутки покоя не дает...
VladimirVV
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 13:00
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.0 TDI 2013
Были: Acura MDX, Acura ZDX, RR Evoque
Имя: Владимир

Re: Вот дошел и до АКПП (

Сообщение Pavel » 25 июл 2015, 01:27

))) много лирики
Слей, немного, и все вопросы отпадут.
Слушай себя и доверяй банальной логике.
Все будет хорошо! )
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Вот дошел и до АКПП (

Сообщение VladimirVV » 28 июл 2015, 12:53

слили немного, цвет или желтый или зеленый, никто не может точно сказать, т.к. масло "не первой свежести".
VladimirVV
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 13:00
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.0 TDI 2013
Были: Acura MDX, Acura ZDX, RR Evoque
Имя: Владимир

Re: Вот дошел и до АКПП (

Сообщение Pavel » 28 июл 2015, 14:10

И как так?
Капни на белую тряпку и сфоткай при дневном освещении.
Если был зеленый краситель, он никуда не денется.
Так же как и цветные антифризы, гидравлика и тормозуха, они же не меняют цвет, только пачкаются )
Тем более авто свежий.
Мнительность - главное противоречие!
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Вот дошел и до АКПП (

Сообщение Khamzat » 17 сен 2015, 12:04

Приветствую всех. Помогите разобраться в проблеме кпп. Очень сильно дергается при переключении 2-3. Пробег 82 т.км. Мотор 4.2 long Масло в кп не меняли ни разу.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Khamzat
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 11:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вот дошел и до АКПП (

Сообщение Khamzat » 17 сен 2015, 12:16

Год 2007. Владею фаэтоном 2 месяца. Месяц назад начал замечать не стабильное переключение кп. При спокойной езде ничего не ощущаю.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Khamzat
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 11:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вот дошел и до АКПП (

Сообщение Mizurov » 17 сен 2015, 12:32

Поподробнее опишите, как именно дергается? На каких передачах, и тд..?
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Вот дошел и до АКПП (

Сообщение Khamzat » 17 сен 2015, 12:39

При переключении 2 на 3 чувствую сильный толчек. В основном при обгонах, когда нужно втопить.



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Khamzat
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 11:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вот дошел и до АКПП (

Сообщение Khamzat » 17 сен 2015, 12:43

Уровень масла в КП не проверял.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Khamzat
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 11:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вот дошел и до АКПП (

Сообщение Khamzat » 17 сен 2015, 12:45

Заметил одну деталь. При переключении на спорт режим дергается меньше.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Khamzat
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 сен 2015, 11:59
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Вот дошел и до АКПП (

Сообщение zlatyev » 18 сен 2015, 01:42

Бесполезно. Все равно ехать в ремонт. Но при выборе узнай, чинят ли они мехатроник - электронный блок управления.
Мои не чинили, все поменяли, а проблема осталась.
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Re: Вот дошел и до АКПП (

Сообщение VladimirVV » 18 сен 2015, 17:01

у меня с "детства" толчек с 2 на 3, не всегда, зависит от манеры вождения, в основном когда легко тошню в пробке под горку.
не критично, но иногда раздражает.
сейчас заменил масло и фильтр (залито было желтое ZF6) пока катаюсь плавно, еще не поймал 2-3, хотя старался.
VladimirVV
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 13:00
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Volkswagen Phaeton 3.0 TDI 2013
Были: Acura MDX, Acura ZDX, RR Evoque
Имя: Владимир

Re: Вот дошел и до АКПП (

Сообщение Diaz » 18 сен 2015, 17:39

У меня тоже с "детства" порой пинается. Просто подстроился: приотпускаю часто газ на переключениях и .т.п. Езжу плавно в основном, иногда машина сама пнётся, иногда я спровоцирую. Но толчки не прогрессируют, масло меняю раз в 80 тыс км. Думаю без проблем хватит на 300 тыс км пробега коробки.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Вот дошел и до АКПП (

Сообщение Mizurov » 18 сен 2015, 17:42

Удивил)) я думал у тебя все идеально по коробке, я тоже приотпускаю или наоборот поднажимаю газ на 4й что бы не плавали обороты и не было пинка (хоть он и очень слабый, все равно не приятно)
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5