Ребята! Помогите пожалуйста советом! У меня Phaeton 6.0l AWD,недавно поменял АКПП в замен сломанной. АКПП заказали,перед установкой проверили (всё GOOD),поставили,прописали,и залили масло по каталогу. Всё работает идеально но на горячую, под нагрузкой (от 2.5тыс.оборотов)появляется звук похожий на металлическое дребезжание со слабым воем со стороны АКПП. Подобный звук обычно может издавать болтающаяся защита двигателя, но не так всё просто! я уже всё пересмотрел,всё держится хорошо, да и дребезжание начинается только когда АКПП нагревается до 90 градусов, при ускорении, и самое главное звук не как не сказывается на работе АКПП, не каких толчков,пинков и букса и если катиться ели трогая педальку до 2тыс.об.нет не какого звука. Всю голову уже сломал на машине уже 2 месяца не езжу боюсь что сломается.. На станции возил, говорят что по работе акпп всё в порядке, несмотря на сильный вой идребезжание исходящее из АКПП. Объясняют что если бы это был гидроблок то тогда его неисправность сказалась бы на поведении акпп(толчки,пинки итд), и дребезжать мол там и нечему.
Есть ещё предположения что масло может залили всётаки не то.. или там над акпп какой нибудь тепловой экранчик гремит (но тогда странно что только при нагреве гремит) и ещё у меня остаётся версия что когда меняли АКПП и сливали Антифриз из общей системы охлаждения, контур которой проходит через АКПП, не прокачали и теперь АКПП перегревается и соответственно езда на горячую при дребезжании приведёт к смерти гидроблока в АКПП !
Мастера без конкретной поломки не берутся делать, мол когда сломается тогда и приедешь..
Если кто уже сталкивался с подобным случаем, подскажите что это может быть.