Проблема с АКПП 3.0TDi

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Vagan77 » 18 ноя 2015, 13:24

Mizurov писал(а):
Vagan77 писал(а):
Mizurov писал(а):Павел пишет про 5HP19FL
а на 3.0 tdi у вас 6HP26A

Скажите а где можно посмотреть по vin или модели кпп подбор масла?
Все таки я попробую сменить масло и фильтр может есть чудо..
Если не трудно напишите что еще меняют попутно?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Да, вот тут очень хороший конфигуратор http://www.lm-shop.ru/selection/ тоже им пользовался
Попутно очень советую сальник заменить, это не дорого и крайне необходимо - если до вас не меняли!





Спасибо, хотя я понимаю что это врядли поможет..
Нашел уже один сервис который с гарантией перебирает кпп
Брату моему на х6м перебрали и усилили уже 55тыс прошла и все в норме
Плюс по срокам они удивили за 2 дня сделают.
И ценник не большой по сравнению с остальными от 90-110.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Vagan77
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:06
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDi
Были: Passat B7
Имя: Ваган

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Mizurov » 18 ноя 2015, 13:49

Отпишитесь потом по результату!
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Vagan77 » 18 ноя 2015, 13:51

Vagan77 писал(а):
Mizurov писал(а):
Vagan77 писал(а):[quote="Mizurov"]Павел пишет про 5HP19FL
а на 3.0 tdi у вас 6HP26A

Скажите а где можно посмотреть по vin или модели кпп подбор масла?
Все таки я попробую сменить масло и фильтр может есть чудо..
Если не трудно напишите что еще меняют попутно?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Да, вот тут очень хороший конфигуратор http://www.lm-shop.ru/selection/ тоже им пользовался
Попутно очень советую сальник заменить, это не дорого и крайне необходимо - если до вас не меняли!





Спасибо, хотя я понимаю что это врядли поможет..
Нашел уже один сервис который с гарантией перебирает кпп
Брату моему на х6м перебрали и усилили уже 55тыс прошла и все в норме
Плюс по срокам они удивили за 2 дня сделают.
И ценник не большой по сравнению с остальными от 90-110.


И ревизию мехатроника тоже делают все в этой сумме.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Vagan77
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:06
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDi
Были: Passat B7
Имя: Ваган

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Vagan77 » 18 ноя 2015, 13:52

Mizurov писал(а):Отпишитесь потом по результату!



Обязательно!



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Vagan77
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:06
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDi
Были: Passat B7
Имя: Ваган

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Vagan77 » 18 ноя 2015, 20:30

И на всякий случай решил записаться в субботу к своему мастеру в Атлант-М пускай еще диагностику профессиональную сделают.
Они кстати рекомендуют одну контору по ремонту акпп. Как вердикт вынесут так и наберу им узнаю что по деньгам.
Отпишусь.
Всем удачи!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Vagan77
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:06
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDi
Были: Passat B7
Имя: Ваган

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Vagan77 » 20 ноя 2015, 00:27

Ребята подскажите как правильно выставить пневму чтобы проблем не было
Машину в воскресение будут разбирать и дня 2 она точно будет стоять
В прошлый раз когда масло в акпп смотрели я ее поставил в "Jack Mode" зажиманием 2 клавишь (аморты и уровень)
А когда спустили морда упала
Из него так же как поставил она уже не хотела выходить и повезло что кабель был с собой через Васю отключил режим домкрата..
Знающие подскажите зеленому как правильно чтоб потом еще не встрять..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Vagan77
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:06
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDi
Были: Passat B7
Имя: Ваган

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Mizurov » 20 ноя 2015, 02:07

Vagan77 писал(а):Ребята подскажите как правильно выставить пневму чтобы проблем не было
Машину в воскресение будут разбирать и дня 2 она точно будет стоять
В прошлый раз когда масло в акпп смотрели я ее поставил в "Jack Mode" зажиманием 2 клавишь (аморты и уровень)
А когда спустили морда упала
Из него так же как поставил она уже не хотела выходить и повезло что кабель был с собой через Васю отключил режим домкрата..
Знающие подскажите зеленому как правильно чтоб потом еще не встрять..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Это странно... Ключ в зажигании был пока машина была на подъемнике?
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Vagan77 » 20 ноя 2015, 02:08

Mizurov писал(а):
Vagan77 писал(а):Ребята подскажите как правильно выставить пневму чтобы проблем не было
Машину в воскресение будут разбирать и дня 2 она точно будет стоять
В прошлый раз когда масло в акпп смотрели я ее поставил в "Jack Mode" зажиманием 2 клавишь (аморты и уровень)
А когда спустили морда упала
Из него так же как поставил она уже не хотела выходить и повезло что кабель был с собой через Васю отключил режим домкрата..
Знающие подскажите зеленому как правильно чтоб потом еще не встрять..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Это странно... Ключ в зажигании был пока машина была на подъемнике?





Да на заведенную
Может ее надо в верхнее положение поднимать?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Vagan77
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:06
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDi
Были: Passat B7
Имя: Ваган

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Vagan77 » 20 ноя 2015, 02:09

Vagan77 писал(а):
Mizurov писал(а):
Vagan77 писал(а):Ребята подскажите как правильно выставить пневму чтобы проблем не было
Машину в воскресение будут разбирать и дня 2 она точно будет стоять
В прошлый раз когда масло в акпп смотрели я ее поставил в "Jack Mode" зажиманием 2 клавишь (аморты и уровень)
А когда спустили морда упала
Из него так же как поставил она уже не хотела выходить и повезло что кабель был с собой через Васю отключил режим домкрата..
Знающие подскажите зеленому как правильно чтоб потом еще не встрять..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Это странно... Ключ в зажигании был пока машина была на подъемнике?





Да на заведенную
Может ее надо в верхнее положение поднимать?



Ключи в кармане на кнопке заведена была .


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Vagan77
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:06
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDi
Были: Passat B7
Имя: Ваган

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Mizurov » 20 ноя 2015, 02:36

Тут не подскажу, jack mode для того и создан что бы не было подобных сюрпризов.

Врядли особо полезная инфа, но вот кое что из моих наблюдений - кстати сразу оговорюсь что у меня нет пуска с кнопки! Так вот, всегда когда на подъемнике оставляю, селектор на N и ключ в зажигании остается. Соответственно при этом электроника подвески находится в нейтральном(спящем) состоянии (предполагаю по наблюдениям), пока не вытащить из зажигания ключ и не нажать на нем -закрыть-. В этот момент блок контроля чекает систему. У меня иногда через пару секунд, иногда через пол минуты, а иногда даже бывает повторно через несколько часов (замечал такое совершенно случайно) клапан спускает воздух и авто всегда проседает сзади (ну почему сзади я понимаю - из за парковки задом на пригорке).

Предполагаю что если на подъемнике закрыть машину с ключа, то клапан выпустит из системы весь воздух, так как не почувствует сигнала с датчиков положения кузова.

Но jack mode у вас был включен, и я ума не приложу почему так происходит, не знаю... может кто нибудь подробно подскажет.

Но в верхнее положение точно не надо.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Vagan77 » 20 ноя 2015, 07:15

Mizurov писал(а):Тут не подскажу, jack mode для того и создан что бы не было подобных сюрпризов.

Врядли особо полезная инфа, но вот кое что из моих наблюдений - кстати сразу оговорюсь что у меня нет пуска с кнопки! Так вот, всегда когда на подъемнике оставляю, селектор на N и ключ в зажигании остается. Соответственно при этом электроника подвески находится в нейтральном(спящем) состоянии (предполагаю по наблюдениям), пока не вытащить из зажигания ключ и не нажать на нем -закрыть-. В этот момент блок контроля чекает систему. У меня иногда через пару секунд, иногда через пол минуты, а иногда даже бывает повторно через несколько часов (замечал такое совершенно случайно) клапан спускает воздух и авто всегда проседает сзади (ну почему сзади я понимаю - из за парковки задом на пригорке).

Предполагаю что если на подъемнике закрыть машину с ключа, то клапан выпустит из системы весь воздух, так как не почувствует сигнала с датчиков положения кузова.

Но jack mode у вас был включен, и я ума не приложу почему так происходит, не знаю... может кто нибудь подробно подскажет.

Но в верхнее положение точно не надо.



У меня тоже зад пшикает когда ставлю на охрану..
Чуть спускает.
По сути перед вроде должен опустится для комфортной посадке-высадке.
Может я и ошибаюсь.
Ладно будем наблюдать.
А есть кто-нибудь из ЮВАО?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Vagan77
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:06
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDi
Были: Passat B7
Имя: Ваган

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Vagan77 » 22 ноя 2015, 13:06

Всем доброго дня!
И так, началось)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Vagan77
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:06
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDi
Были: Passat B7
Имя: Ваган

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Vagan77 » 22 ноя 2015, 13:07

Изображение


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Vagan77
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:06
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDi
Были: Passat B7
Имя: Ваган

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Vagan77 » 22 ноя 2015, 13:07

Снимаем кпп


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Vagan77
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:06
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDi
Были: Passat B7
Имя: Ваган

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Vagan77 » 22 ноя 2015, 13:12

Ребят кто знает где можно купить втулки стабилизатора?
Кто же покупал отдельно "желтые" были?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Vagan77
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:06
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDi
Были: Passat B7
Имя: Ваган

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1