Вообщем цвет тут не понять...
И еще скажите, коробка снимается вместе с двигателем ? Или по отдельности тоже можно ?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Pavel писал(а):По фото тяжело рассмотреть.
А уровень то нормальный?
Если стружка и есть, то найти ее сможешь только на магнитах внутри поддона. Так ничего не рассмотришь.
Я бы поменял масло со снятием поддона, заменой фильтра и прокачкой масла в радиаторе АКПП. То есть максимально.
Если результата не будет, коробку в ремонт.
А можешь и сразу в ремонт, тебе решать.
Я уже давно перешел на неоригинальное масло и считаю это правильным! Коробка урчит как молодая.
Я лучше почаще менять его буду, чем оригинальное.
Экономия реальная.
Уровень это щупом смотреть или можно ВАСЕЙ проверить?
Вылил на бумагу прошелся с фонариком блеска тоже не нашел..
Pavel писал(а):Уровень это щупом смотреть или можно ВАСЕЙ проверить?
Проверяется на заведенном авто.
Открываешь заливную пробку и смотришь, течет оттуда масло, или нет.
Если нет, то доливаешь до того уровня, пока масло откровенно не польется наружу.
Вот такая простая технология.
- Код: Выделить всё
Вылил на бумагу прошелся с фонариком блеска тоже не нашел..
Весь блеск остается на магнитах в поддоне.
Я лью YACCO ATF-X, до этого был Мобил 71141
Мне для полной замены с пустым бубликом нужно 10 л. Если просто со снятием поддона - 6-7 л.. Прокачать радиатор - 1 литр.
Периодичность желательно 30 т. не более 60!
На возрастных авто лучше следить за этим.
Mizurov писал(а):Павел пишет про 5HP19FL
а на 3.0 tdi у вас 6HP26A
С пробки когда пробу брали лилось..даже все не открутили ..
Скажите а где можно посмотреть по vin или модели кпп подбор масла?
Все таки я попробую сменить масло и фильтр может есть чудо..
Если не трудно напишите что еще меняют попутно?
Pavel писал(а):С пробки когда пробу брали лилось..даже все не открутили ..
С заливной пробки надеюсь?
На заведенном двигателе откручивали?
Если двигатель заглушен, то в поддоне на 3 литра масла больше, и оно конечно будет вытекать.
Доливать до уровня только на заведенном двигателе!!!
На заведенном двигателе, откручивали пробку. Та что на 6-ти толи 5-ти гранная.
Pavel писал(а):На заведенном двигателе, откручивали пробку. Та что на 6-ти толи 5-ти гранная.
6-ти конечно, на 17 мм.
Vagan77 писал(а):Mizurov писал(а):Павел пишет про 5HP19FL
а на 3.0 tdi у вас 6HP26A
Скажите а где можно посмотреть по vin или модели кпп подбор масла?
Все таки я попробую сменить масло и фильтр может есть чудо..
Если не трудно напишите что еще меняют попутно?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11