Проблема с АКПП 3.0TDi

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Vagan77 » 17 ноя 2015, 23:30

Вообщем цвет тут не понять...
И еще скажите, коробка снимается вместе с двигателем ? Или по отдельности тоже можно ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Vagan77
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:06
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDi
Были: Passat B7
Имя: Ваган

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Vagan77 » 17 ноя 2015, 23:31

[quote="Vagan77"]Вообщем цвет тут не понять...
И еще скажите, коробка снимается вместе с двигателем ? Или по отдельности тоже можно ?


Вылил на бумагу прошелся с фонариком блеска тоже не нашел..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Vagan77
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:06
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDi
Были: Passat B7
Имя: Ваган

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Vagan77 » 17 ноя 2015, 23:35

Pavel писал(а):По фото тяжело рассмотреть.
А уровень то нормальный?
Если стружка и есть, то найти ее сможешь только на магнитах внутри поддона. Так ничего не рассмотришь.
Я бы поменял масло со снятием поддона, заменой фильтра и прокачкой масла в радиаторе АКПП. То есть максимально.
Если результата не будет, коробку в ремонт.
А можешь и сразу в ремонт, тебе решать.
Я уже давно перешел на неоригинальное масло и считаю это правильным! Коробка урчит как молодая.
Я лучше почаще менять его буду, чем оригинальное.
Экономия реальная.





Масло какое? И сколько его 9 или 11 литров?
Там вот Вы лично какое используете?
Периодичность замены?
Поделитесь опытом))



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Vagan77
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:06
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDi
Были: Passat B7
Имя: Ваган

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Pavel » 17 ноя 2015, 23:40

Уровень это щупом смотреть или можно ВАСЕЙ проверить?

Проверяется на заведенном авто.
Открываешь заливную пробку и смотришь, течет оттуда масло, или нет.
Если нет, то доливаешь до того уровня, пока масло откровенно не польется наружу.
Вот такая простая технология.

Код: Выделить всё
Вылил на бумагу прошелся с фонариком блеска тоже не нашел..

Весь блеск остается на магнитах в поддоне.

Я лью YACCO ATF-X, до этого был Мобил 71141
Мне для полной замены с пустым бубликом нужно 10 л. Если просто со снятием поддона - 6-7 л.. Прокачать радиатор - 1 литр.
Периодичность желательно 30 т. не более 60!
На возрастных авто лучше следить за этим.
Вложения
IMAG3541.jpg
IMAG3541.jpg (94.06 КБ) Просмотров: 7945
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Vagan77 » 17 ноя 2015, 23:47

Pavel писал(а):
Уровень это щупом смотреть или можно ВАСЕЙ проверить?

Проверяется на заведенном авто.
Открываешь заливную пробку и смотришь, течет оттуда масло, или нет.
Если нет, то доливаешь до того уровня, пока масло откровенно не польется наружу.
Вот такая простая технология.

Код: Выделить всё
Вылил на бумагу прошелся с фонариком блеска тоже не нашел..

Весь блеск остается на магнитах в поддоне.

Я лью YACCO ATF-X, до этого был Мобил 71141
Мне для полной замены с пустым бубликом нужно 10 л. Если просто со снятием поддона - 6-7 л.. Прокачать радиатор - 1 литр.
Периодичность желательно 30 т. не более 60!
На возрастных авто лучше следить за этим.



С пробки когда пробу брали лилось..даже все не открутили ..
А то, масло что Вы используете оно подходит для моей КПП?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Vagan77
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:06
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDi
Были: Passat B7
Имя: Ваган

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Mizurov » 18 ноя 2015, 00:14

Павел пишет про 5HP19FL
а на 3.0 tdi у вас 6HP26A
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Pavel » 18 ноя 2015, 00:17

Не уверен, у тебя дизель.
Если не забуду, завтра поинтересуюсь у своего поставщика.
Я кстати перешел полностью на этот бренд, он у нас не раскручен, но масло отменное.
Теперь и в коробке, и в дифференциале, и в двигателе.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Vagan77 » 18 ноя 2015, 00:25

Mizurov писал(а):Павел пишет про 5HP19FL
а на 3.0 tdi у вас 6HP26A

Скажите а где можно посмотреть по vin или модели кпп подбор масла?
Все таки я попробую сменить масло и фильтр может есть чудо..
Если не трудно напишите что еще меняют попутно?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Vagan77
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:06
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDi
Были: Passat B7
Имя: Ваган

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Pavel » 18 ноя 2015, 00:26

С пробки когда пробу брали лилось..даже все не открутили ..

С заливной пробки надеюсь?
На заведенном двигателе откручивали?
Если двигатель заглушен, то в поддоне на 3 литра масла больше, и оно конечно будет вытекать.
Доливать до уровня только на заведенном двигателе!!!
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Pavel » 18 ноя 2015, 00:32

Скажите а где можно посмотреть по vin или модели кпп подбор масла?
Все таки я попробую сменить масло и фильтр может есть чудо..
Если не трудно напишите что еще меняют попутно?

Не, не скажу, я масло у своего дилера беру, мне домой привозят. Он и смотрит по своей таблице соответствия.
Если замена только в поддоне, то попутно фильтр и прокладка, этого достаточно.

Кстати, у меня даже антифриз того же бренда.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Vagan77 » 18 ноя 2015, 00:42

Pavel писал(а):
С пробки когда пробу брали лилось..даже все не открутили ..

С заливной пробки надеюсь?
На заведенном двигателе откручивали?
Если двигатель заглушен, то в поддоне на 3 литра масла больше, и оно конечно будет вытекать.
Доливать до уровня только на заведенном двигателе!!!



На заведенном двигателе, откручивали пробку. Та что на 6-ти толи 5-ти гранная.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Vagan77
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:06
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDi
Были: Passat B7
Имя: Ваган

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Pavel » 18 ноя 2015, 00:54

На заведенном двигателе, откручивали пробку. Та что на 6-ти толи 5-ти гранная.

6-ти конечно, на 17 мм.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Vagan77 » 18 ноя 2015, 01:02

Pavel писал(а):
На заведенном двигателе, откручивали пробку. Та что на 6-ти толи 5-ти гранная.

6-ти конечно, на 17 мм.




Значит оно!))
А по ремонту есть кто-то (сервис) кто зарекомендовал себя(не развод, руки с того места ростут)?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Аватара пользователя
Vagan77
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 16 ноя 2015, 11:06
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.0TDi
Были: Passat B7
Имя: Ваган

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение zlatyev » 18 ноя 2015, 02:21

иди на сайт ликви моли, они очень круто по машине подбирают масла
V10 TDI Phaeton 2004
Чат https://telegram.me/vw_phaeton
zlatyev
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 27 апр 2014, 22:57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Откуда: СПб
Автомобиль: Phaeton 5.0 V10 2004

Re: Help Нужна помощь ребят!

Сообщение Mizurov » 18 ноя 2015, 13:20

Vagan77 писал(а):
Mizurov писал(а):Павел пишет про 5HP19FL
а на 3.0 tdi у вас 6HP26A

Скажите а где можно посмотреть по vin или модели кпп подбор масла?
Все таки я попробую сменить масло и фильтр может есть чудо..
Если не трудно напишите что еще меняют попутно?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


Да, вот тут очень хороший конфигуратор http://www.lm-shop.ru/selection/ тоже им пользовался
Попутно очень советую сальник заменить, это не дорого и крайне необходимо - если до вас не меняли!
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Пред.След.

Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11