Вопрос по Шрусу

Вопрос по Шрусу

Сообщение ronaldo11 » 02 дек 2015, 13:02

Мужики,сразу извиняюсь .в поиске искал,нашел ответ только по переднему приводу.
А у меня полный...
Хрустит при поворотах руля с левой стороны.Идет сильная вибрация при разгоне.Вибрация на драйве и реверсе.
Не нашел аналога оригинала для полного привода.Какой можно поставить ?если есть дайте номер пожалуйста .И лучше привод в сборе или только трипоид ??заранее спасибо
ronaldo11
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 01:05
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2 2003 luna blue
Были: Phaeton 3.2 2002 grey
Имя: Денис

Re: Вопрос по Шрусу

Сообщение ronaldo11 » 02 дек 2015, 13:02

Фаэтон 3.2 2002 год 4 motion
ronaldo11
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 01:05
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2 2003 luna blue
Были: Phaeton 3.2 2002 grey
Имя: Денис

Re: Вопрос по Шрусу

Сообщение noxeone » 02 дек 2015, 14:46

Выбор есть, вот на экзисте куча аналогов: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FEE043BB&sr=71&Cat=Audi
Какой брать не могу сказать, отзывы разных фирм смотрел, по сути самое важное это пыльник. Поэтому его ставь оригинал: 4E0 498 203
По поводу внутреннего шруса, рекомендую под машиной как минимум подергать его из стороны в сторону и проверить есть ли люфт. Деталь достаточно дорогая, только оригинал и менять ее просто из-за того что появилась вибрация - как минимум глупо.
Вибрация может быть из-за кучи всего, даже из-за открутившейся защиты картера.
Вал в сборе менять смысла нет - разница в цене в 3 раза. Проще тогда уж на разборке взять в отличном состоянии вал.
noxeone
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 00:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва

Re: Вопрос по Шрусу

Сообщение ronaldo11 » 02 дек 2015, 15:37

noxeone писал(а):Выбор есть, вот на экзисте куча аналогов: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FEE043BB&sr=71&Cat=Audi
Какой брать не могу сказать, отзывы разных фирм смотрел, по сути самое важное это пыльник. Поэтому его ставь оригинал: 4E0 498 203
По поводу внутреннего шруса, рекомендую под машиной как минимум подергать его из стороны в сторону и проверить есть ли люфт. Деталь достаточно дорогая, только оригинал и менять ее просто из-за того что появилась вибрация - как минимум глупо.
Вибрация может быть из-за кучи всего, даже из-за открутившейся защиты картера.
Вал в сборе менять смысла нет - разница в цене в 3 раза. Проще тогда уж на разборке взять в отличном состоянии вал.


Спасибо.но вибрация очень сильная ...разве может быть это от пыльника??
Сегодня вечером подниму машину.подергаю
ronaldo11
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 01:05
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2 2003 luna blue
Были: Phaeton 3.2 2002 grey
Имя: Денис

Re: Вопрос по Шрусу

Сообщение ronaldo11 » 02 дек 2015, 15:39

noxeone писал(а):Выбор есть, вот на экзисте куча аналогов: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FEE043BB&sr=71&Cat=Audi
Какой брать не могу сказать, отзывы разных фирм смотрел, по сути самое важное это пыльник. Поэтому его ставь оригинал: 4E0 498 203
По поводу внутреннего шруса, рекомендую под машиной как минимум подергать его из стороны в сторону и проверить есть ли люфт. Деталь достаточно дорогая, только оригинал и менять ее просто из-за того что появилась вибрация - как минимум глупо.
Вибрация может быть из-за кучи всего, даже из-за открутившейся защиты картера.
Вал в сборе менять смысла нет - разница в цене в 3 раза. Проще тогда уж на разборке взять в отличном состоянии вал.


Спасибо.но вибрация очень сильная ...разве может быть это от пыльника??
Сегодня вечером подниму машину.подергаю
ronaldo11
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 01:05
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2 2003 luna blue
Были: Phaeton 3.2 2002 grey
Имя: Денис

Re: Вопрос по Шрусу

Сообщение noxeone » 03 дек 2015, 01:05

Ааа, у тебя пыльник, я про металлическую защиту. Еще с балансировкой колес могут быть проблемы, подушка коробки, подушки двигателя... Гугли на тему вибраций, там варианты самые невероятные бывают.
noxeone
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 00:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва

Re: Вопрос по Шрусу

Сообщение Санёк » 03 дек 2015, 04:53

Цитирую Анзора: "При разгоне вибрация-внешний шрус, при торможении двигателем-внутренний"
Тем более уже хрустит в поворотах, что тут думать? Замена внешнего шруса однозначно. Если ещё и пыльник порван, то и его менять. У меня не Фантик и я на севере живу, мы родные пыльники (шрус, рулевой наконечник, шаровая, яйца) меняем на силикон, он зимой не мерзнет, как следствие не рвётся. А целый пыльник залог долгой службы узла.
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Вопрос по Шрусу

Сообщение ronaldo11 » 03 дек 2015, 09:43

Санёк писал(а):Цитирую Анзора: "При разгоне вибрация-внешний шрус, при торможении двигателем-внутренний"
Тем более уже хрустит в поворотах, что тут думать? Замена внешнего шруса однозначно. Если ещё и пыльник порван, то и его менять. У меня не Фантик и я на севере живу, мы родные пыльники (шрус, рулевой наконечник, шаровая, яйца) меняем на силикон, он зимой не мерзнет, как следствие не рвётся. А целый пыльник залог долгой службы узла.


Спасибо.а они различаются ? Всмысле правый и левый?? Внешние
ronaldo11
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 01:05
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2 2003 luna blue
Были: Phaeton 3.2 2002 grey
Имя: Денис

Re: Вопрос по Шрусу

Сообщение Санёк » 03 дек 2015, 10:16

ronaldo11 писал(а):
Санёк писал(а):Цитирую Анзора: "При разгоне вибрация-внешний шрус, при торможении двигателем-внутренний"
Тем более уже хрустит в поворотах, что тут думать? Замена внешнего шруса однозначно. Если ещё и пыльник порван, то и его менять. У меня не Фантик и я на севере живу, мы родные пыльники (шрус, рулевой наконечник, шаровая, яйца) меняем на силикон, он зимой не мерзнет, как следствие не рвётся. А целый пыльник залог долгой службы узла.


Спасибо.а они различаются ? Всмысле правый и левый?? Внешние


http://www.phaeton-russia.ru/viewtopic.php?f=33&t=1405
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: Вопрос по Шрусу

Сообщение ronaldo11 » 03 дек 2015, 10:18

Санёк писал(а):
ronaldo11 писал(а):
Санёк писал(а):Цитирую Анзора: "При разгоне вибрация-внешний шрус, при торможении двигателем-внутренний"
Тем более уже хрустит в поворотах, что тут думать? Замена внешнего шруса однозначно. Если ещё и пыльник порван, то и его менять. У меня не Фантик и я на севере живу, мы родные пыльники (шрус, рулевой наконечник, шаровая, яйца) меняем на силикон, он зимой не мерзнет, как следствие не рвётся. А целый пыльник залог долгой службы узла.


Спасибо.а они различаются ? Всмысле правый и левый?? Внешние


http://www.phaeton-russia.ru/viewtopic.php?f=33&t=1405


Я эту тему всю перечитал )) по заменителям все понял )) выше мне скинули номерок внешнего шруса и пыльника....только вот не понял одинаковые правый и левый или нет ?мне нужен левый
ronaldo11
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 01:05
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2 2003 luna blue
Были: Phaeton 3.2 2002 grey
Имя: Денис

Re: Вопрос по Шрусу

Сообщение noxeone » 03 дек 2015, 13:25

Санёк писал(а):Цитирую Анзора: "При разгоне вибрация-внешний шрус, при торможении двигателем-внутренний"

Что это за фантазии еще? Внешний ШРУС не дает вибраций практически никогда. Прежде чем проверять внутренний - надо проверить все остальные варианты вибраций, т.к. нагрузка на внутренний ШРУС минимальна и он практически на весь срок службы авто, если конечно пыльники не рвутся (что тоже надо проверить)
То, что внешний под замену - тут без вариантов.

Левый и правый внешние ШРУСы не отличаются.

P.S. да, кстати себе тоже поставил сейчас силикон, уже год катаюсь - идеальное состояние пыльника.
noxeone
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 00:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва

Re: Вопрос по Шрусу

Сообщение ronaldo11 » 03 дек 2015, 14:19

noxeone писал(а):
Санёк писал(а):Цитирую Анзора: "При разгоне вибрация-внешний шрус, при торможении двигателем-внутренний"

Что это за фантазии еще? Внешний ШРУС не дает вибраций практически никогда. Прежде чем проверять внутренний - надо проверить все остальные варианты вибраций, т.к. нагрузка на внутренний ШРУС минимальна и он практически на весь срок службы авто, если конечно пыльники не рвутся (что тоже надо проверить)
То, что внешний под замену - тут без вариантов.

Левый и правый внешние ШРУСы не отличаются.

P.S. да, кстати себе тоже поставил сейчас силикон, уже год катаюсь - идеальное состояние пыльника.


Благодарю )))
А не подскажите еще...
В багажнике двд чейнджер.только он не работает ,наверное надо подключить .на нем написано двд мр3.а сзади входов очень много и под наушники тоже.можно ли его поменять с СД(который в бардачке) и наладить АУКс без доп. Оборудования ???
ronaldo11
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 01:05
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2 2003 luna blue
Были: Phaeton 3.2 2002 grey
Имя: Денис

Re: Вопрос по Шрусу

Сообщение ronaldo11 » 04 дек 2015, 22:09

Подняли машину сегодня...

Внутренние шрусы щелкают(цокают/клацают) с обеих сторон.люфт есть ...
Справой стороны люфтит еще и редуктор .т.е. у него есть ход относительно коробки и привода...

Кто что думает?
ronaldo11
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 01:05
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2 2003 luna blue
Были: Phaeton 3.2 2002 grey
Имя: Денис

Re: Вопрос по Шрусу

Сообщение noxeone » 05 дек 2015, 13:29

Люфт вверх-вниз и влево-вправо - это норма для трипоида, а вот на вращение - это уже плохой знак.
Внешние ШРУСы давно менял и где? Кажись кто-то не снимая вала забивал внешний ШРУС и сломал трипоиды, они на это чувствительны.

А с редуктором на ауди народ говорит, что есть регулировочные шайбы и ими нужно отрегулировать, чтобы люфта не было.
noxeone
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 06 сен 2015, 00:04
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва

Re: Вопрос по Шрусу

Сообщение Pavel » 06 дек 2015, 22:31

Ты про люфт вот в этом месте?
Вложения
IMAG3539.jpg
IMAG3539.jpg (87.07 КБ) Просмотров: 6392
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

След.

Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6