Gosha1234 писал(а):тогда вопрос- откуда антифриз или вода пришли в коробку?
Slavonic писал(а):Gosha1234 писал(а):тогда вопрос- откуда антифриз или вода пришли в коробку?
А как по твоему охлаждается коробка? тоже антифризом.
Санёк писал(а):Радиатор охлаждения АКПП встроен в основной радиатор
Жидкость АКПП выходит из АКПП идет в радиатор (который внутри основного) и обратно...
Если появилось отверстие которое соединяет радиатор АКПП с основным, то антифриз мог попасть в АКПП
Санёк писал(а):Я наврал! У фантика радиатор АКПП стоит под крылом...на 4,2. Тогда я не представляю как можно было ОЖ в АКПП загнать... Может тупо сальник где то...нырнул в лужу и засосало воды...
Pavel писал(а):Что то господа у нас тут скучновато)
1. маленький узкий радиатор, который стоит в нижней части перед основными радиаторами охлаждения и кондея, отвечает за охлаждения масла в гидроусилителе руля.
2. антифриз, после выхода с основного радиатора, частично попадает в радиатор охлаждения масла коробки.
Это отдельный радиатор, через который проходит охлажденный антифриз и остужает масло коробки.
Если радиатор неисправен, антифриз попадает в масло коробки. Внешне утечек не обнаружите.
Только снятие и вакуумная проверка обоих контуров!
Pavel писал(а):Фотку пришли, не понятно, о чет ты говоришь.
Никаких радиаторов на 3,2 больше быть не должно.
Возможно самоделка. смотри, куда шланги идут.
Gosha1234 писал(а):радиатор в более новых о которых ты говоришь, а у меня в 2002 году еще не так)) у меня спереди маленький радиатор спереди с пассажирской стороны.
Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2