Приговорили редуктор

Приговорили редуктор

Сообщение Альберт » 09 мар 2016, 23:45

Всем привет!
В прошлом году в мае не доехав до Питера накрылся внутренний ШРУС. Поскольку это была пятница (ближе к вечеру), единственное что мне предложили это полуось б/у.
И вот примерно пару недель назад опять началось раскачивание морды при разгоне. В общем признаки те же. Была у меня мысль, что поставили мне паршивую полуось, но сегодня при осмотре на СТО, приговорили редуктор - сильный люфт (на ШРУСах люфт ерундовый).
Я планирую посетить ещё пару мест для проверки данных, но есть вопрос знатокам.
Подскажите возможность эффективного ремонта редуктора или замены на другой б/у-шный. И подскажите номер запчасти, что-то у меня не получилось его отыскать.
2002 г., 3,2, привод передний, АКП 5ст.
Всем заранее благодарен.
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Приговорили редуктор

Сообщение Pavel » 10 мар 2016, 12:52

Тут не спеши!
Тебе приговорили главную передачу, как я понял, он же дифференциал?
По каким признакам это было сделано?
Я все это разбирал, понимаю, о чем говорю.
Убить сам дифференциал на мой взгляд практически не реально, а вот если есть выработка, то скорее всего там масла нет.
Но если нет масла, скорее всего сдохнут конусные подшипники, а не сам дифференциал.
И даже если выработались подшипники, есть два варианта:
Либо их заменить, либо добрать регулировочными кольцами(зависит от выработки).
А может у тебя просто игольчатый подшипник развалился из-за отсутствия масла, вот тебе и кажется, что вал болтается.
Короче, нужно смотреть, пусть еще несколько спецов оценят.
Последний раз редактировалось Pavel 12 мар 2016, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Приговорили редуктор

Сообщение Альберт » 10 мар 2016, 13:25

Мне доливали масло месяца полтора назад. Через какую дырку (пардон за подобное изречение) оно может уходить?
По признакам я уже написал. На разгоне идёт раскачка передней части авто. Те же признаки были, когда у меня накрылся внутренний шрус с правой стороны. Сейчас те же признаки, но люфтов в ШРУСах практически нет, но есть существенный люфт в редукторе.
Вот такие пирожки с котятами...
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Приговорили редуктор

Сообщение Pavel » 10 мар 2016, 13:42

По такому описанию мало кто чего подскажет, даже знающие.
Пусть живые мастера щупают.
А в нашей коробке два разных типа масла, одно в поддоне, другое в дифференциале.
И даже не понятно в какую из дырок (пардон за подобное изречение) и какое из масел тебе долили.
Тем более не ясно что за "раскачка", вертикальная, горизонтальная?
На какой скорости и т.д.
Не чувствуя авто в своих руках и при минимальной информации подсказок мало кто даст.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Приговорили редуктор

Сообщение Альберт » 10 мар 2016, 15:19

Масло доливали именно в редуктор, трансмиссионное.
Раскачка горизонтальная. На любой скорости, при дополнительном разгоне. Не постоянно, но примерно в 60-70% случаев.
Из опыта, если началась раскачка, то надо сбросить обороты и, если позволяет дорожная ситуация, дёрнуть руль влево, тогда раскачки не будет.
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Приговорили редуктор

Сообщение Альберт » 10 мар 2016, 17:00

В общем, посетил я "коробочников", послали они меня далеко и надолго.... к счастью.
Всё-таки внутренний ШРУС. Порвался пыльник, вышла смазка и соответственно всё там пришло в полную непригодность.
Буду искать ШРУС. Денег он стоит совсем неприличных.
Альберт
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 18 мар 2014, 21:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Откуда: Россия
Автомобиль: VW Phaeton
Были: Ford, Toyota ...
Имя: Альберт

Re: Приговорили редуктор

Сообщение Pavel » 10 мар 2016, 19:28

Вот это логично, я и представить не мог, причем тут раскачка и главная передача, все именно на ШРУС и указывало.
Я у себя после покупки авто один внешний поменял, с тех пор очень пристально слежу за пыльниками, они ой как дешевле ))
После замены обрати внимание на подвеску и гул в подшипнике ступицы, если не долго насиловал, то все должно быть нормально.
Удачи!
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Приговорили редуктор

Сообщение Mizurov » 10 мар 2016, 23:12

А я сегодня ехал, тоже показалось что как то болтает при разгоне, но потом поймал себя на мысли что не только при разгоне. Видимо дороги стали кривыми после зимы)

Настораживает другая ситуация, по сухой дороге стало слегка уводить влево, раньше такого не было. В ямы не попадал, за зиму вообще выезжал всего раз 5-6. Может такое быть из-за подразбитого верхнего правого рычага? Никак не поменяю его, из-за необходимости скидывать стойку все довольно сложно...
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Приговорили редуктор

Сообщение Diaz » 11 мар 2016, 10:24

А давление в колесах проверял?
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Приговорили редуктор

Сообщение Mizurov » 11 мар 2016, 11:06

Diaz писал(а):А давление в колесах проверял?

Сразу было подозрение на давление в левом переднем колесе, оно на самом деле было меньше чем в правом. Подкачал, но все равно ведет, еле еле заметно, но ведет.
Разбит верхний правый рычаг, тот что ближе к фаре, постукивает при повороте налево.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Приговорили редуктор

Сообщение Mizurov » 11 мар 2016, 11:09

При торможении и ускорении не ведет. Только когда по трассе при монотонной скорости или накатом.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Приговорили редуктор

Сообщение Diaz » 11 мар 2016, 11:40

Я тогда пас))
Пускай Павел отвечает))
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: Приговорили редуктор

Сообщение Pavel » 11 мар 2016, 14:55

))
Я же тоже любитель, только с богатым опытом, всего знать не могу ))
Может быть все, что угодно, как варианты:
1. Износ резины
2. Сход-развал
3. Износ сайлент блоков/шаровых рычагов.
4. Износ рулевой рейки или наконечников.
5. Разное давление в шинах.
6. Клинит один из суппортов.

Или просто калийность/уклон на дороге.)
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Приговорили редуктор

Сообщение Mizurov » 11 мар 2016, 16:08

Спасибо Павел. Износ резины одинаковый, все остальное тоже ок. Скорее всего 3й пункт, поменяю наконец рычаг - узнаем.
Аватара пользователя
Mizurov
 
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 00:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton 3.2
Были: Audi 80, Renault Safrane, Peugeot 607, A8 D2

Re: Приговорили редуктор

Сообщение Pavel » 11 мар 2016, 23:39

Износ может быть внешне одинаковый, а по факту...

Ну смотри, после заморозков, тоже почувствовал тягу вправо.
Пусть и не значительно, но есть.
Вот тут не парюсь совсем, та как впереди смена резины, и как подсохнет, смена верхних рычагов а возможно, и часть нижних (они покрепче).
У меня это как расходники, сезон!! )) сейчас по "дыркам" в асфальте добью старые...

Сейчас кстати потеплело, обучил TPMS, показали что в передних аж 2.7(по факту), а в задних 2.5, что изначально на 0.4 атмосферы больше проектных.
На выходных подравняю, посмотрим.

Короче. не парься раньше времени.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

След.

Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron