Работа КПП

Работа КПП

Сообщение Macmillan » 21 апр 2016, 00:05

У меня Phaeton 4.2 литра 2003 г. полный привод. Есть желание привести его в порядок после зимы. Возникло несколько вопросов:
1. КПП переключается не логично, передачи как будто перескакивают, нажимаешь в пол через пару секунд довольно сильный толчок, обороты плавают. Если с места трогаться в пол, то выкручивает полностью первую передачу, а затем тяга теряется на несколько секунд. Диагностированный ошибки прикрепляю. Говорят, мол, менять правый топливный насос надо
Сколько стоит примерно ремонт или замена? Что посоветуете?
IMG-20160420-WA0000.jpg
IMG-20160420-WA0000.jpg (328.19 КБ) Просмотров: 7628

IMG-20160420-WA0001.jpg
IMG-20160420-WA0001.jpg (272.44 КБ) Просмотров: 7628


Спасибо Всем!
Последний раз редактировалось Macmillan 16 июл 2016, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Macmillan
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 18:22
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton
Были: Прелюд
Имя: Игорь

Re: работа КПП

Сообщение Pavel » 21 апр 2016, 00:39

Не греши на коробку.

1. Реши проблему с двигателем, он у тебя ругается на переобеднение смеси, от этого и могут быть рывки, а не от коробки.
Может быть много факторов:
Давление в топливной системе под нагрузкой. Топливные насосы могут шалить.
Топливный фильтр может быть забит.
Форсунки(это вряд ли) лак как ругается по двум рядам, но не исключено.
Дроссельные заслонки, но тоже вряд ли.

2. Адаптируй дроссельные заслонки.
3. Адаптируй датчик угла поворота руля G85.

Только после устранения проблем с двигателем и сброса всех ошибок, переходи к коробке.
А может оказаться так, что и переходить не придется.

То, что касается типтроника, может быть электрическая неполадка в контактах.
Прежде, чем лезть в коробку, проверь и почисть все разъемы на коробке, а потом можешь и рычаг АКПП разбирать.

С вентилятором радиатора все просто до безобразия, если вышел из строя - замена! Не советую вестись на БУ.
Да, дорого, но скорее всего старый если и работает, то не на надолго, решение за тобой.

Ошибки по вентилятору и углу поворота руля на твои рывки и работу двигателя никак не влияют!

По поводу сливов воды из короба.
Увидеть их можно только снизу, над коробкой, рядом с рулевой рейкой. почистить тоже можно снизу, но нужны длинные приблуды, руками не выйдет.
Проверь еще сливы от потолочного люка 2 по передним стойкам, и два по задним, могут быть забиты, и легко можно лишиться блока KESSY под полом, на моем счету уже два, пока все тщательно не разобрал и не почистил.
Может уже читал мои приключения.
Тут фотки
viewtopic.php?f=33&t=1244&start=165
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: работа КПП

Сообщение Anz » 21 апр 2016, 08:41

Всему виной топливный насос правый.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: работа КПП

Сообщение Санёк » 21 апр 2016, 09:33

Anz писал(а):Всему виной топливный насос правый.

Васей диагностируется? Или можно попробовать питание с него снять и посмотреть, что изменится, если ничего то точно он??
Инженер - человек, способный взять теорию и приделать к ней колеса.
Аватара пользователя
Санёк
 
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 18 июн 2015, 05:29
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Откуда: Якутск
Автомобиль: Phaeton 4.2 2008
Были: TOYOTA: PREMIO, CAMRY, COROLLA AXIO
Имя: Александр

Re: работа КПП

Сообщение Diaz » 21 апр 2016, 10:57

Добавлю по КП, учитывая ошибки, скорее всего она у тебя в аварийном режиме отображается на комбинации приборов, но при этом переключает передачи, значит это не тот аварийный режим коробки, из-за которого стоит предаваться панике. Скорее всего он связан с платой селектора(8), или же замяты её провода, этого достаточно легко добиться если разбирать вокруг селектора, а потом криво собрать. Но я всё же склоняюсь, что тебе потребуется замена платы.

А пинки коробки действительно лучше решать, начиная с двигателя. Потому как недостаточно богатая смесь легко может провоцировать КП на некорректную работу. Когда даже не работает один цилиндр из шести, машина так трясётся, как будто пытается сделать фарш из шестерён) Поэтому вполне вероятно, когда ты отчистишь реестр по двигателю от ошибок, коробка будет работать исправно.
Аватара пользователя
Diaz
 
Сообщения: 1715
Зарегистрирован: 09 авг 2011, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 214 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Автомобиль: Phaeton 2006 VR6 3.2
Были: Велосипед
Имя: Максим

Re: работа КПП

Сообщение Pavel » 21 апр 2016, 11:44

Васей диагностируется? Или можно попробовать питание с него снять и посмотреть, что изменится, если ничего то точно он??

Нет, только дедовским способом, тройник и манометр.

Можно по очереди вытащить реле на насосы и посмотреть на реакцию.
Если реле правого насоса отсутствует, то левый будет работать постоянно (аварийный режим). И конечно появится значок неисправности на приборке… не парься.
На холостых оборотах или на нагрузке двигателя от 0 до 80% он замечательно работает и от одного(любого) из насосов.
Давление в системе должно быть всегда 4,3 -3,8 атм.
Если под нагрузкой оно проседает ниже этих значений, значит давления нет, копай в топливной системе.
На топливной рампе есть еще клапан, который регулирует давление, сбрасывая лишнее.
Но по логике его работы, он в твоем случае не виноват. К нему подходит шланг вакуумной системы. Если система работает, то он держит на ХХ 4,3 атм, если нет, подскакивает до 4,5атм.
Он служит для выравнивания давления при увеличении нагрузки двигателя.
Могу предположить, что у тебя не работает левый, а не основной, правый насос, так как провалы только под нагрузкой на больших оборотах. Но это не факт, проверить нужно оба!
Правый насос работает всегда, а левый, только при большой нагрузке, либо когда в баке менее 30% топлива.
Вложения
IMAG0318.jpg
IMAG0318.jpg (39.05 КБ) Просмотров: 7598
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: работа КПП

Сообщение Anz » 21 апр 2016, 21:49

Можно про диагностировать запросто. Под капотом снимаете шланг обратки, вставляете в бутылку, заводите и при наборе оборотов должна быть сильная струя бензина. Если нету или писает, то вперед за насосом.
Выходит из строя во первых правый насос, именно он работает всегда и при любых режимах. Левый подключается только при резком ускорении газ в пол и для перекачки топлива из левой половины в правую.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: работа КПП

Сообщение Pavel » 21 апр 2016, 22:15

Не спорю, можно.
Ну это уж совсем "дедовским" просто проверить наличие топлива на ХХ ))
Реального давления и всей картины не видно, да и открытый бензин под капотом.
И все равно с топливной системы шланг снимать, так почему не потратить 300 руб. на манометр и часть шланга с пластиковым тройником.

Выходит из строя во первых правый насос

С этим тоже согласен, но проблемка не типичная, при выходе из стоя правого насоса пропадает давление на ХХ, а тут наоборот, поэтому и советую обязательно проверить оба.

Левый подключается только при резком ускорении газ в пол и для перекачки топлива из левой половины в правую.

А тут есть правка, он не перекачивает, для этого в обеих половинках стоят отдельные, перекачные насосы, которые регулируют одинаковый уровень, получая сигналы от поплавков уровня топлива, их два, они в обеих половинках.
Вложения
насосы.jpg
насосы.jpg (92.79 КБ) Просмотров: 7576
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: работа КПП

Сообщение Anz » 21 апр 2016, 22:32

Я же написал что надо поддать газку, на ХХ из обратки не должно быть бензина или его будет очень мало. Впрочем каждому свое, я ответил на вопрос и привел пример свой личный.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: работа КПП

Сообщение Macmillan » 22 апр 2016, 19:03

Спасибо за ваши ответы.

Начал по-тихоньку проверять, начал с самого простого - заменил топливный фильтр, но ничего не поменялось. Буду дальше копать.
Когда плавно нажимаешь на газ, создается ощущения сопротивления.

Еще несколько вопросов:
1. Как достаются топливные насосы для замены, если проблема будет диагностирована в них?
2. Может ли быть проблема в свечах? И как на v8 снимаются свечи?
3. Что делать с ошибкой подушек безопасности? Постоянно сбиваются часы и авто через раз открывается с брелка?
Благодарю за ответы.
Последний раз редактировалось Macmillan 16 июл 2016, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
Macmillan
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 18:22
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton
Были: Прелюд
Имя: Игорь

Re: работа КПП

Сообщение Anz » 22 апр 2016, 19:26

Macmillan писал(а):Спасибо за ваши ответы.

Начал по-тихоньку проверять, начал с самого простого - заменил топливный фильтр, но ничего не поменялось. Буду дальше копать.
Когда плавно нажимаешь на газ, создается ощущения сопротивления.

Еще несколько вопросов:
1. Как достаются топливные насосы для замены, если проблема будет диагностирована в них?
2. Может ли быть проблема в свечах? И как на v8 снимаются свечи?
3. Что делать с ошибкой подушек безопасности? Постоянно сбиваются часы и авто через раз открывается с брелка? Это блок Kessy?

Благодарю за ответы.

1. В багажнике насосы, ничего сложного.
2. Вынимаешь катушки и выкручивает свечи.
3. Заряди АКБ. Скорее всего дело в нем (левом)
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: работа КПП

Сообщение Pavel » 23 апр 2016, 00:32

1. Как достаются топливные насосы для замены, если проблема будет диагностирована в них?
2. Может ли быть проблема в свечах? И как на v8 снимаются свечи?
3. Что делать с ошибкой подушек безопасности? Постоянно сбиваются часы и авто через раз открывается с брелка? Это блок Kessy?

1. Добавлю. Что бы вытащить один из насосов, необходимо открыть оба колодца, так как между насосами есть переточные шланги, и с одного колодца сделать это нельзя.
Очень неудобная работа, и старайся не курить рядом ))
Я свой менял зимой при -10, очень увлекательно искать заледеневшей рукой защелки насоса в баке с бензином на ощупь, так как в отверстие кроме одной руки ничего не влезает.
2. У тебя нет проблем с воспламенением, свечи работают(иначе будут другие ошибки). Проблема только с качеством смеси, если ты конечно нам все ошибки по двигателю показал. Не надейся на простое решение, тут необходимо идти только логичным путем. Хоть новые свечи еще никаму и не повредили ))
3. Так а ты покажи нам остальные ошибки, у тебя их полно, не стесняйся ))
Может и кесси, может и АКБ, все связано.
Как Анзор посоветовал, заряди АКБ, и далее отследи напряжение левой АКБ, когда авто перестанет открываться.
Может он дохлый и не держит, может заряда не достаточно из-за провода генератора под капотом, а может и кесси гючит и оставляет цепи запитанными в закрытом авто.
Удачи!
Вложения
IMAG0332.jpg
IMAG0332.jpg (42.68 КБ) Просмотров: 7564
IMAG0334.jpg
IMAG0334.jpg (55.81 КБ) Просмотров: 7564
IMAG0337.jpg
IMAG0337.jpg (73.35 КБ) Просмотров: 7564
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Работа КПП

Сообщение Macmillan » 25 апр 2016, 13:05

круто, спасибо за инструкцию) А где вы бу детали покупаете или лучше новый купить? реально ли починить старый насос? Может его просто продуть или прочистить надо?)
Macmillan
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 дек 2015, 18:22
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton
Были: Прелюд
Имя: Игорь

Re: Работа КПП

Сообщение Anz » 25 апр 2016, 13:22

Macmillan писал(а):круто, спасибо за инструкцию) А где вы бу детали покупаете или лучше новый купить? реально ли починить старый насос? Может его просто продуть или прочистить надо?)

Насос надо брать новый, продувка не поможет.
Не летайте быстрее своего ангела-хранителя! Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Anz
 
Сообщения: 1852
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 16:50
Откуда: Раша
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Откуда: Раша
Автомобиль: нет
Были: велик

Re: Работа КПП

Сообщение Pavel » 25 апр 2016, 14:33

Anz писал(а):
Macmillan писал(а):круто, спасибо за инструкцию) А где вы бу детали покупаете или лучше новый купить? реально ли починить старый насос? Может его просто продуть или прочистить надо?)

Насос надо брать новый, продувка не поможет.

Правильно, насос только новый!
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5


Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7