Не греши на коробку.
1. Реши проблему с двигателем, он у тебя ругается на переобеднение смеси, от этого и могут быть рывки, а не от коробки.
Может быть много факторов:
Давление в топливной системе под нагрузкой. Топливные насосы могут шалить.
Топливный фильтр может быть забит.
Форсунки(это вряд ли) лак как ругается по двум рядам, но не исключено.
Дроссельные заслонки, но тоже вряд ли.
2. Адаптируй дроссельные заслонки.
3. Адаптируй датчик угла поворота руля G85.
Только после устранения проблем с двигателем и сброса всех ошибок, переходи к коробке.
А может оказаться так, что и переходить не придется.
То, что касается типтроника, может быть электрическая неполадка в контактах.
Прежде, чем лезть в коробку, проверь и почисть все разъемы на коробке, а потом можешь и рычаг АКПП разбирать.
С вентилятором радиатора все просто до безобразия, если вышел из строя - замена! Не советую вестись на БУ.
Да, дорого, но скорее всего старый если и работает, то не на надолго, решение за тобой.
Ошибки по вентилятору и углу поворота руля на твои рывки и работу двигателя никак не влияют!
По поводу сливов воды из короба.
Увидеть их можно только снизу, над коробкой, рядом с рулевой рейкой. почистить тоже можно снизу, но нужны длинные приблуды, руками не выйдет.
Проверь еще сливы от потолочного люка 2 по передним стойкам, и два по задним, могут быть забиты, и легко можно лишиться блока KESSY под полом, на моем счету уже два, пока все тщательно не разобрал и не почистил.
Может уже читал мои приключения.
Тут фотки
viewtopic.php?f=33&t=1244&start=165