GrafBaturin писал(а):А дело в том, что нет ошибок,после старта. Вася смотрел... Потом уже конечно они вылезают.
GrafBaturin писал(а):Ну вот, добрался до сервиса и почитали ошибки наконец... Вася прочитала ошибку P0783 Shift Monitoring...
Что дальше делать?)
GrafBaturin писал(а):Спасибо! Понял, буду заниматься срочно этим! на какой бюджет рассчитывать примерно? если есть возможность:)
Pavel писал(а):Это нормально, что пол часа.
Что за безрукие мастера тебе диагностику делают?
По коробке ошибок нет.
Что ты написал:
01923 - Клавиша регулировки наклона подушки заднего левого сиденья-E341, вниз
01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе-G201
А ошибка P0783 по OBD-II должна определяться как 01119 - сигнал определения передачи.
Денег наверно много отдал за диагностику, а толку никакого!
Купи себе шнурок диагностики и не парься по таким вопросам.
Короче, найди нормальных мастеров и подтверди, что я прав про 01119.
Напиши буквы(код) своей коробки.
01435 - что касательно этой ошибки.
Тут требуется дополнительный текст, который выдает диагностика после номера ошибки.
Либо это выход за предельные значения, либо отсутствие сигнала, и т.д.
От этого зависит и решение.
Или это замена самого датчика G201, либо время заменить сам блок АБС.
Я не преувеличиваю.
Если сигнала с датчика нет, у тебя не работает АБС и горит знак на приборке.
И как следствие, не работает регулировка подвески - так же горит желтый значок подвески на приборке.
Катайся аккуратнее, АБС не работает, и две с полтиной тонны на скорости не тормозят... совсем!
Просо поверь прошедшему все это человеку.
P.S. номер ошибки без текста - информативна только на 50%, обязательно приписывай текст после номера.
Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3