PO748-соленоид контроля давления АКПП. Диагностика.

PO748-соленоид контроля давления АКПП. Диагностика.

Сообщение aigllilliaa » 15 дек 2016, 19:39

У предыдущего хозяина вылез такой вот "алярм". Думаю надо что-то решать с АКПП. Официалы скаказали что меняеться клапанный блок АКПП целиком, а не соленоид отдельно и стоит порядка 1600 евро. И за работу 200. Подкажите родные, может пора масло просто поменять. Машина всего 112 000 откатала. Рабочая температура масла АКПП 102 гр. в смешанном цикле.
Пока просто промыл топливную систему и залил присадку в свежее масло двигателя. С АКПП незнаю что делать.

Может это редукционник? - 01V927333. Или проводка к нему.
Вложения
20161215_134721.jpg
Блок клапанов
20161215_134721.jpg (239.22 КБ) Просмотров: 5669
20161213_183225.jpg
PO748
20161213_183225.jpg (179.24 КБ) Просмотров: 5669
Аватара пользователя
aigllilliaa
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 18:48
Откуда: Klaipeda
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Klaipeda
Автомобиль: Phaeton 6.0 W12
Были: Volkswagen Passat B3
Имя: Oleg

Re: PO748-соленоид контроля давления АКПП. Диагностика.

Сообщение Pavel » 16 дек 2016, 11:34

Да, похоже на проводку.
Прозвони все провода от БУ АКПП к коробке.
Сравни сопротивление на всех соленоидах через разъем на входе в коробку.
И особенно проверь на зелень во всех возможных местах.

Да, и диагностируй пожалуйста ВАГовским прибором, а не ограниченным OBD.
Там и исполнительные тесты можно провести по каждому клапану.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: PO748-соленоид контроля давления АКПП. Диагностика.

Сообщение aigllilliaa » 04 апр 2017, 00:18

Pavel писал(а):Да, похоже на проводку.
Прозвони все провода от БУ АКПП к коробке.
Сравни сопротивление на всех соленоидах через разъем на входе в коробку.
И особенно проверь на зелень во всех возможных местах.

Да, и диагностируй пожалуйста ВАГовским прибором, а не ограниченным OBD.
Там и исполнительные тесты можно провести по каждому клапану.


Прозвонил провода до блока управления, все работает. Пришел к выводу что это ЭБУ АКПП - 3D0 927 156 C . Ищу где купить дешевый.
Аватара пользователя
aigllilliaa
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 дек 2016, 18:48
Откуда: Klaipeda
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Откуда: Klaipeda
Автомобиль: Phaeton 6.0 W12
Были: Volkswagen Passat B3
Имя: Oleg


Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6