Вот и накрылась моя коробка..

Вот и накрылась моя коробка..

Сообщение JBan » 25 июл 2018, 07:16

Ничто не предвещало беды.. когда покупал авто и официалы (сказали коробка чётко работает)
и вообще коробка переключалась плавно, без нареканий, ходила бы ещё и ходила...
Ездил по делам по городу, бац встала в аварийный режим..

Машина 2003 года, V6, передний привод, пяти ступка...Просто ШОК
примерную цену назвали 70тр, полный ремонт коробки, это адекватно? что делать?

17114 -Контроль передачи/передаточного отношения
Р0730 - 003 - неправил. передаточное отношение

17116 - 2я передача
Р0732 - 003 - неправил. передаточное отношение - Индикатор неисправности ВКЛ

17117 - 3я передача
Р0733 - 003 - неправил. передаточное отношение - Непостоянно

17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
Р0741 - 003 - крутящий момент не передаётся

ребята, как узнать какой номер у меня на коробке? GDE, GML? или FGE, GXX?
кто сталкивался с ремонтом, какая цена вопроса - у кого сколько... и будет ли потом жить всё как новое!?)
JBan
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 09:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: phaeton 3.2 V6, передний привод
Имя: Евгений

Re: Вот и накрылась моя коробка..

Сообщение Pavel » 25 июл 2018, 20:34

Не паникуй!!

У тебя скорее всего коробка GDE, да это и не принципиально. посмотри снизу на коробке на зеленой пластинке.
Это стандартный набор ошибок, это еще не полная переборка.
Реально полная переборка вытекает за сотню, со всеми фрикционами, и т.д.
Тебе это не нужно.
Твоя задача:
1. снимаешь коробку, можно оставить ее на весу. Просто отодвигаешь ее от двигателя и снимаешь "бублик", он же гидротрансформатор.
2. отдаешь его в ремонт. Я его уже два раза ремонтировал, на наших коробках его хватает примерно на 100-130 т. км. пробега.
Его ремонт, к примеру у нас в Москве у спецов, стоит примерно 6 т.
3. перед установкой ремонтного бублика заливаешь в него литр нового масла Мобил 71141 и ставишь его на место и ставишь коробку. Ставить бублик надо с вращением, будут две ступени, что бы обе гребенки попали в пазы.
4. после установки коробки сливаешь все масло из нее, снимаешь, поддон, меняешь фильтр и ставишь поддон обратно.
Так как я знаю эту коробку, советую поставить резиновую прокладку(это редкость и делает их производитель ТопРан.
Но это не все, пред установкой поддона, сам поддон промазываешь герметиком и кладешь на него резиновую прокладку, только после этого прикручиваешь его к коробке.
Затяжка не сильная, всего 10-12 нм. Ставить оригинальную бумажную прокладку, либо пробковую прокладку из комплекта с фильтром МАН на наш возраст авто не рекомендую, протечет обязательно, дело времени!
5. после этого снимаешь масляную магистраль слева на коробке и прогоняешь охладитель новым маслом, литра хватает.
6. заливаешь примерно 3 л. нового масла в коробку и заводишь автомобль.
7. на заведенном авто доливаешь в коробку оставшиеся 3-4 литра и закручиваешь пробку.

Итого:
1. 9 л. масла Мобил 71141 (можно и оригинал, но только для самоуспокоения и от излишеств финансов) оригинал не советую, выбросишь деньги.
2. Фильтр и прокладка. Это копейки.
3. Ремонт бублика. В Москве 6-7 т. Могу дать контакты.
4. работы по снятию и установке коробки. Это уже твои затраты на доверии.

Так как я все делаю сам, то по затратам мне это обходится в 10-12 т. руб. на прокладки, масло и ремонт бублика.
Просто для информации и расчета затрат. Я один у себя в гараже снимаю коробку за 3 - 3,5 часа один. Устанавливаю за тоже время.
Это конечно с условием что я знаю авто наизусть и у меня есть все необходимое оборудование.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Вот и накрылась моя коробка..

Сообщение JBan » 26 июл 2018, 06:51

Павел, я благодарю тебя за развёрнутый ответ!
Сам живу в пригороде Екатеринбурга, отвёз машину в сервис...(г. Екб)
Жду когда они скинут коробку и сделают дефектовку..
после этого скажут мне, что будут делать и примерную стоимость работ.

Очень ещё переживаю за то, что могут обмануть (наговорить по ремонту лишнего)
ведь я машину оставил, уехал.. нет возможности и времени находится рядом с ней

А вообще я бы даже Паша тебе отправил коробку...))))

Вопрос:
как мне сейчас следует себя вести, на что смотреть когда будут показывать и рассказывать
дабы уберечь себя от обмана с их стороны и траты "лишних" денег..

а как бублик может выходить по цене до 10т.р, ?
если новый стоит:
(VAG 01V 323571K) - 60т.р;
(ZF 4168 025 334) вообще 120т.р
комплект дисков внутри него (01V 398 204 B) - 45т.р

Масло Мобил 71141 это артикул такой?
прокладка ТопРан - напиши пожалуйста артикул какой мне требуется..
Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось JBan 26 июл 2018, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
JBan
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 09:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: phaeton 3.2 V6, передний привод
Имя: Евгений

Re: Вот и накрылась моя коробка..

Сообщение Pavel » 26 июл 2018, 09:11

Как есть, это реальные цены. я знаю, что новый бублик дорогой.
Но его ремонт реально 6 т. я уже 2 раза ремонтировал, все отлично работает.
Плохо, что оставил машину, готовься выслушать кучу всего интересного.
Но по ошибкам у тебя простая поломка, коробку перебирать не надо, просто снять ее, снять бублик и все.
И рекомендую заменить все масло, вот теперь все!

Мне не надо, а вот координаты мастеров по восстановлению могу дать, им можно отправить.
Они только на бубликах специализируются и работают в основном с сервисами, в которых за этот ремонт с тебя сдерут не 6, а 12 т.
Если надо, скину контакты..
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Вот и накрылась моя коробка..

Сообщение JBan » 26 июл 2018, 09:43

прокладка ТопРан - напиши пожалуйста артикул какой мне требуется..

Сколько нового и интересного узнал, как ремонтируются гидротрасформаторы (бублики),
то что они ремонтопригодны и как это всё устроено...
Скорее всего фирма куда я отдал машину, повезут её в другое место, где занимаются бубликами
где есть оборудование, токарка, пресс и тд..

Вопрос ещё такой.. а какова вероятность более серьёзной поломки в моём случае,
коробка вела себя вообще идеально я бы сказал, но сломалась и я на ней вообще не ездил,
лишь доехал до них со скоростью 70 км\ч... 50 км расстояние

есть два варианта поставить фильтр: (VAG 01V325429) - 4т.р или (ZF 0501 209 251) - 1150т.р
какой из них брать? Правильно ли я написал артиклы...
Заранее спасибо!

Всё таки решил поступить как ты сказал, что ремонтируем только бублик
мне сказали вы отдаёте отчёт своим действиям, что я в любом случае плачу за снятие и установку коробки
на то что я им написал из Вашего текста выше, что снимать коробку не обязательно,
нужно отодвинуть её от двигателя и снять бублик...
Он мне мол приезжайте, покажу что там нет места куда отодвигать, коробка уже снята, можете приехать посмотреть...

Ну и мол а если останутся проблемы и ошибки..?? (конено я переживаю за это)
но вы настолько убедительно Павел мне написали, и я посмотрел видео про этот бублик,
решил ремонтировать только его (бублик) + замена масла, фильтра и прокладки.
Надеюсь этого будет достаточно!
JBan
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 09:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: phaeton 3.2 V6, передний привод
Имя: Евгений

Re: Вот и накрылась моя коробка..

Сообщение Pavel » 26 июл 2018, 19:46

Правильно делаешь, что меня слушаешь.
Больше чем от меня, ты ни от кого не услышишь полезной информации основанной на практике.
У меня такая же коробка и я эксплуатирую и ремонтирую свой фаэтон сам уже в течение 8 лет.
Причем очень аккуратно и тщательно, так как есть и другой транспорт для передвижения и есть возможность разобрать в гараже все по болтику, заказать все нужное и спокойно собрать.
Бублик делал уже два раза, полная переборка коробки - один раз. при том все тоже самое проходил еще на прошлом Пассате до Фаэтона, там такая же коробка была. У них только крепления разные, а прокладка и фильтр одинаковые.

Коробка в любом случае снимается, согласен.
Я только вел к тому, что ее не обязательно ставить на стенд, а достаточно немного опустить и отодвинуть.
Тут они тебе все верно рассказали.

Если ничего больше по коробке не беспокоит, то делай только бублик, это как сцепление на механике, я его уже расходником считаю. ))

Прокладка Topran 108 757
Фильтр бери ZF 0501 209 251 либо MANN-FILTER H 2826 KIT, артикулы вроде правильные. В комплекте МАНН идет пробковая прокладка, но ставить советую резиновую (только не перетягивай, прокладки коробки не этого не любят!!!)
На оригинал только деньги выбросишь.

С маслом тебе все понятно? Надеюсь не поведешься на оригинал?
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Вот и накрылась моя коробка..

Сообщение ab33 » 27 июл 2018, 13:30

Есть вопрос в тему. Если "Бублик" стал выдавать ошибки в виде "проскальзывания" при переключении передачи, когда целесообразно делать его ремонт. Опишу проблему. Сразу оговорюсь, что езжу мало (примерно 5-7 тыс в год). Примерно 2 тыс. км назад "ВАСЯ" стал показывать ошибку по несоответствию оборотов. При адаптации коробки (после сбрасывания клемм аккумулятор) какое-то время на 3-й передаче чувствуются толчки, коробка в аварийный режим не уходит. По мере езды (адаптации) они становятся практически незаметны, так, что в принципе ездить не мешают. Отсюда вопрос. Нужно ли срочно ремонтировать "бублик" или можно подождать, когда он полностью выработает свой ресурс, либо проблемы будут нарастать (чем дольше ждешь - тем дороже ремонт в последующем).
ab33
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 15:14
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Автомобиль: Phaeton

Re: Вот и накрылась моя коробка..

Сообщение Pavel » 27 июл 2018, 14:06

Ездить можно, но не так что бы долго..
Так как вся выработка попадает в масло, чем загрязняет его, то стоит задуматься.
Можешь встать в один момент с полностью сгоревшем маслом. Что может повлечь полную переборку коробки.

Если ездить спокойно, то эта проблема практически не ощущается, я тоже первый раз катался с этим месяц-два.
Но тут еще есть момент, расход топлива по городу возрастает в полтора раза.
Думай!
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: Вот и накрылась моя коробка..

Сообщение JBan » 31 июл 2018, 13:57

Паша, забегу вперёд.. сегодня мне ставят коробку обратно с отремонтированным бубликом.
Возможно, или какова вероятность для моей машины 15 лет, 175 тыщ пробега, вышедший из строя - гидроблок.
Ремонтировал ли ты его себе?
какие ещё меня ждут последующие ремонты и замены.. и примерно при каком пробеге..
На днях отпишусь сколько заплатил, и как едет машина...
Очень переживаю, надеюсь пациент восстановлен, и будет бегать как надо!
JBan
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 09:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: phaeton 3.2 V6, передний привод
Имя: Евгений

Re: Вот и накрылась моя коробка..

Сообщение Uber » 01 авг 2018, 02:30

всем привет!
у меня тоже проблема с коробкой, вдруг перестали включаться все скорости, табло показывает скорость а не едет никуда, как на нитралке? ошибок нет ! диагностику делал в трех разных местах, в том числе у официала!
Что может быть( 2005 год, 3:0 дизель)спасибо
Uber
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 май 2017, 00:42
Откуда: Erbach
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Riga
Автомобиль: phaeton 3.0D
Были: 300C
Имя: Sergej

Re: Вот и накрылась моя коробка..

Сообщение JBan » 01 авг 2018, 07:16

Вот и следующий мой текст...
поставили бублик на место (бублик был родной - девственный) 175 тыщ проехал
ребята сказали, что много бубликов делают, и делали.. но такой бублик, выделяется...
износ был аховый, в ноль... уже диски тёрлись... была стружка..
как я им и сказал, делаем только бублик, ставим на место и пробуем
конечно же заменили как написано выше масло, фильтр и прокладку..

Результат: всё тоже самое, ушла только одна ошибка:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
Р0741 - 003 - крутящий момент не передаётся

Остались другие четыре, выше по тексту (первое сообщение)
Есть два варианта развития пути..
1. скинуть ошибки и пробовать кататься, адаптировать её,
но как говорят мастера (я сам не ездил на ней), плавна она - спокойно едет как надо,
но если начинаешь ускорятся, пытаешься обогнать, всё сразу снова впадает в аварийный режим
2. Снова снимать коробку, и уже делать дефектовку по полной, искать причину

Жду советов, мне надо принимать решение..помогайте!
Заранее спасибо!
JBan
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 09:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: phaeton 3.2 V6, передний привод
Имя: Евгений

Re: Вот и накрылась моя коробка..

Сообщение Advocate » 02 авг 2018, 23:36

А что думать?! Второй, вариант, конечно, пока не убил коробку окончательно.
Аватара пользователя
Advocate
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 май 2016, 01:10
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Откуда: Симферополь, Республика Крым
Автомобиль: Phaeton 4.2 2006 г.
Были: Волга Siber, Лада Калина, Пежо 205D
Имя: Роман

Re: Вот и накрылась моя коробка..

Сообщение JBan » 19 авг 2018, 20:04

забрал машину из сервиса, может кому поможет, в Екатеринбурге dsg96 (Монтёрская 10)
не реклама, а информация с Вами автовладельцы)
что было сделано:
значит по ошибка было принято решение сделать бублик (Гидротрансформатор),
замена масла полная, фильтра и прокладки, ставить обратно и пробовать..
Меня предупредили в сервисе, что может не помочь, и ты заплатишь двойные деньги за снятие-установка,
а так же потом придётся повторно заливать масло и фильтр.
Так и получилось: ошибка по гидротрансформатору ушла - Р0741 (17125), остальные остались.

Поехали снова, снятие-разбор-дефектовка.
Полный ремонт коробки, был подъеденный насос, диски и тд...
Так же у меня протекал теплообменник коробки, было принято решение поставить
универсальное охлаждение, вынесли к радиатору спереди сразу под бампером (3300р)

За всё отдал 99800р, тут имейте ввиду двойное снятие+установка и два раза за масло по 9л и два фильтра.
Считаю что очень вменяемая сумма.
Как забрал машину, сказали проедешь примерно 1000км и обратно к нам, пройдёшь обкатку так сказать,
коробка адаптивная, должна привыкнуть к тебе, может немного пинаться, но это всё нормальные явления,
мы проверим уровень масла, подтёки, ошибки... всё должно быть хорошо!
Сразу пришлось ехать с Екатеринбурга до Челябинска (200км в одну сторону), полёт прошёл хорошо,
привыкаю, конечно работает по другому нежели какую я её знал, переключаться вроде стала не заметно)
JBan
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 07 мар 2018, 09:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Откуда: Екатеринбург
Автомобиль: phaeton 3.2 V6, передний привод
Имя: Евгений


Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1