АКПП

АКПП

Сообщение МирOn » 02 ноя 2011, 22:14

У меня вопрос меняется ли маслов в коробке и как часто нужно его менять? Pheaton 2005 г. 3.0 TDI
МирOn
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 03:08
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: АКПП

Сообщение Pavel » 03 ноя 2011, 01:57

Скажу по своей практике
Если проблем с коробкой нет, стоит только периодически проверять уровень и доливать по необходимости.
Сам проверяю каждые 30 тысяч
В момент проверки можно проверить состояние масла, если оно гарелое, то это уже не хорошо, и возможно, вас скоро ожидают более интересные заботы.
Если сильно сопливится прокладка поддона, стоит заменить саму прокладку, фильтр и все масло, что есть в поддоне(не более 5 литров).
Ну уж а если пришлось снять коробку для ремонта, то стоит заменить масло во всей системе вместе с радиатором и гидротрансформатором(около 10 л.) и трансмиссионное (зависит от модели коробки, у меня 0,75л)

В общем просто проверь уровень масла один раз и целый год смело туда не заглядывай, если нет течи или ошибок по коробке.
Скорее всего быстрее выйдет из строя коробка, чем появится необходимость менять масло.

Поправьте, если кто не согласен.
Аватара пользователя
Pavel
 
Сообщения: 1807
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 04:17
Откуда: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 364 раз.
Откуда: Москва
Автомобиль: Phaeton V6 3.2 2003
Были: Passat B5

Re: АКПП

Сообщение Motorista » 03 ноя 2011, 03:09

МирOn писал(а):У меня вопрос меняется ли маслов в коробке и как часто нужно его менять? Pheaton 2005 г. 3.0 TDI


Официальная позиция VW в России - масло в коробке залито на весь срок эксплуатации автомобиля.
Тем не менее, сервисмены утверждают, что желательно менять масло раз в 60 тысяч (как например делают американские производители автомобилей).
Важна регулярность замены. Т.е. если, например, масло в АКПП не менялось 200 тысяч, то высока вероятность, что вымытой грязью забьются масляные каналы в коробке, и она отправится на переборку.
Если в коробке появились толчки или она буксует, то в 90% случаев (по личным наблюдениям на форумах) замена масла ничего не решит (увы). :^o

P.S. Где-то читал, что вроде бы позиция VW в Америке относительно замены масла в АКПП изменилась, и теперь рекомендованный интервал замены масла 100 тыс. км., но пруф линк уже не найду.
Аватара пользователя
Motorista
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 06:39
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Откуда: Москва, ЦАО
Автомобиль: Phaeton


Вернуться в Коробка передач, трансмиссия, ходовая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron