jkuisma писал(а):Масло лилось оригинальное. Вместе с первой заменой масла был заменен и фильтр. После этого звуки из коробки исчезли. Потом масло было заменено еще через 2 тыс.км, и потом еще третий раз с фильтром через пару месяцев. Всю работу делал знакомый механик, хорошо знающий ZF коробки, брал 2000 рублей за каждую смену масла.
По-видимому, при пробеге приближающемся к 150 тыс. км. масло в АКПП теряет свои свойства.
Первый раз я услышал звуки из коробки при резком ускорении, как раз при переключении с 3 на 4-ую. Чем более разогретая коробка была, тем сильнее были звуки. Ездил так несколько недель, симптомы только ухудшались, пока не поменял масло.
Спасибо за полезный совет!
Вчера отдал тачку в сервис. Сегодня звонили, обрадовали, сказали коробку под замену
Сказали в масле много железных опилок плавает типа простой заменой масла проблема не решится...
Ирония ситуация заключается в том, что предыдущую машину я продал как раз по причине надвигающегося гимороя с коробкой...
Пошел продавать почку...
Это нормально для Фаэтонов менять коробки на 100 тыс. пробега или мне "повезло"???